Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор И. В. Галкина
Работы и произведения данного автора
Изменить критерииИнфорационное право / Лапина, Марина Афанасьевна
Заглавие : Инфорационное право Тип материала: печатный текст Авторы: Лапина, Марина Афанасьевна, Автор ; Ревин, Алексей Геннадьевич, Автор ; Лапин, Виктор Иванович, Автор ; И. В. Галкина, Редактор ; Валентин Алексеевич Лебедев (1950 - 2021), Художник ; Бачило, И. Л., Рецензент ; А. А. Фатьянов, Рецензент Издательство: Москва : ЮНИТИ-ДАНА Дата выхода: 2004 Серии: Высшее профессиональное образование Под-серии: Юриспруденция Страницы: 336 с. ISBN (или иной код): 978-5-238-00798-4 Цена: (в переплёте) : 145 р Примечание: 15 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Учебное издание Информация Документированнная информация Информационная безопасность Интернет Информационный обмен Электронный докуме Шифр(ББК): 67.404.3 Аннотация: В учебном пособии раскрываются ПОНЯТИЯ информации, информационного права и информационных правоотношений в современном обществе, дается характеристика документированной информации, объясняется правовой режим формирования и использования информационных ресурсов, в том числе Интернета. Значительное внимание уделяется проблемам регулирования информационных отношений институтом авторского права, а также вопросам охраны государственной и коммерческий тайны, персональных (конфиденциальных) данных, защиты прав и свобод в информационной сфере. Для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция», а также для всех интересующихся этой проблемой.
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2206 Инфорационное право [печатный текст] / Лапина, Марина Афанасьевна, Автор ; Ревин, Алексей Геннадьевич, Автор ; Лапин, Виктор Иванович, Автор ; И. В. Галкина, Редактор ; Валентин Алексеевич Лебедев (1950 - 2021), Художник ; Бачило, И. Л., Рецензент ; А. А. Фатьянов, Рецензент . - ЮНИТИ-ДАНА, 2004 . - 336 с.. - (Высшее профессиональное образование. Юриспруденция) .
ISBN : 978-5-238-00798-4 : (в переплёте) : 145 р
15 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Учебное издание Информация Документированнная информация Информационная безопасность Интернет Информационный обмен Электронный докуме Шифр(ББК): 67.404.3 Аннотация: В учебном пособии раскрываются ПОНЯТИЯ информации, информационного права и информационных правоотношений в современном обществе, дается характеристика документированной информации, объясняется правовой режим формирования и использования информационных ресурсов, в том числе Интернета. Значительное внимание уделяется проблемам регулирования информационных отношений институтом авторского права, а также вопросам охраны государственной и коммерческий тайны, персональных (конфиденциальных) данных, защиты прав и свобод в информационной сфере. Для студентов, обучающихся по специальности «Юриспруденция», а также для всех интересующихся этой проблемой.
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2206 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70576 67.404.3 Книга Центральная Библиотека Документальная литература Доступно Менеджмент
Заглавие : Менеджмент : учебник Тип материала: печатный текст Авторы: Валуев, С. А., Рецензент ; И. В. Галкина, Редактор ; Валентин Алексеевич Лебедев (1950 - 2021), Художник Сведения об издании: 3-е изд.. перераб. и доп. Издательство: Москва : ЮНИТИ-ДАНА Дата выхода: 2008 Страницы: 320 с ISBN (или иной код): 5-238-01288-8 Цена: (в пер.): 185 р. Примечание: Слварь с. 310.- Библиогр.: с. 317.- 30 000 экз. Язык : (Ru) Ключевые слова: Экономика Менеджмент организация Стратегический менеджмент Мотивация Коммуникации Управление рисками Деловое общение Антикризисное уп Шифр(ББК): 65.05я73 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2050 Менеджмент : учебник [печатный текст] / Валуев, С. А., Рецензент ; И. В. Галкина, Редактор ; Валентин Алексеевич Лебедев (1950 - 2021), Художник . - 3-е изд.. перераб. и доп. . - Москва (ул. Ирины Левченко, 1, 123298) : ЮНИТИ-ДАНА, 2008 . - 320 с.
ISBN : 5-238-01288-8 : (в пер.): 185 р.
Слварь с. 310.- Библиогр.: с. 317.- 30 000 экз.
Язык : (Ru)
Ключевые слова: Экономика Менеджмент организация Стратегический менеджмент Мотивация Коммуникации Управление рисками Деловое общение Антикризисное уп Шифр(ББК): 65.05я73 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2050 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70398 65.05я73 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Основы маркетинга / Геннадий Анатольевич Васильев
Заглавие : Основы маркетинга : учебное пособие для студентов высших учебных заведений Тип материала: печатный текст Авторы: Геннадий Анатольевич Васильев (1929 -), Автор ; Геннадий Анатольевич Васильев (1929 -), Редактор ; Нодари Дарчоевич Эриашвили, Директор публикации ; Б. А. Давыдов, Рецензент ; Маиса Эмировна Сейфуллаева, Рецензент ; Юрий Анатольевич Цыпкин, Рецензент ; И. В. Галкина, Редактор ; В. А. Лебедев, Художник Издательство: Москва : ЮНИТИ Дата выхода: 2005 Страницы: 543, [1] с. Иллюстрации: таблицы, рис. Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-238-00841-7 Цена: (суперобложка: в переплёте) : 240 р Примечание: Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиографический список: с. 539.- 30000 экзепляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: маркетинг - учебники и пособия Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Аннотация: Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама", слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74329 Основы маркетинга : учебное пособие для студентов высших учебных заведений [печатный текст] / Геннадий Анатольевич Васильев (1929 -), Автор ; Геннадий Анатольевич Васильев (1929 -), Редактор ; Нодари Дарчоевич Эриашвили, Директор публикации ; Б. А. Давыдов, Рецензент ; Маиса Эмировна Сейфуллаева, Рецензент ; Юрий Анатольевич Цыпкин, Рецензент ; И. В. Галкина, Редактор ; В. А. Лебедев, Художник . - Москва : ЮНИТИ, 2005 . - 543, [1] с. : таблицы, рис. ; 21 см.
ISBN : 978-5-238-00841-7 : (суперобложка: в переплёте) : 240 р
Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиографический список: с. 539.- 30000 экзепляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: маркетинг - учебники и пособия Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Аннотация: Рассматриваются основные понятия, функции и принципы маркетинга, концепции управления маркетинговой деятельностью, особенности маркетинга в сфере услуг. Особое внимание уделяется основам комплексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама", слушателей бизнес-школ, руководителей организаций и предприятий, предпринимателей.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74329 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 67672 65.291.3 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно