Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева
Маркетинговые исследования : учебное пособие [печатный текст] / Н. Г. Каменева, Автор ; Валерий Алексеевич Поляков (1936 -), Автор ; Т. В. Свиридова, Редактор . - Москва : Вузовский учебник : Москва : ВЗФЭИ, 2010 . - 437, [13] с. : ил. ISBN : 978-5-955800-23-3 : (в переплёте) : 240 р Библиографический список: с. 429-431.- Словарь: с. 432-434.-Дополнительный тираж 1000 экземпляров Язык : Русский (rus)
|
Бронирование
Забронировать этот документCopies
Штрих-код | Шифр (ББК) | Тип документа | Место нахождения | Секция | Статус |
---|---|---|---|---|---|
77742 | 65.291.31 | Книга | Центральная Библиотека | Учебная литература | Доступно |