Заглавие : | Задачник по математике : ненаглядное пособие | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Григорий Бенционович Остер (1947), Автор ; Денис А. Бурусов, Художник | Издательство: | Москва : АСТ | Дата выхода: | 2007 | Другое издательство: | Москва : Астрель | Страницы: | 128 с. | Иллюстрации: | ил. | ISBN (или иной код): | 978-5-17-005442-8 | Цена: | (в переплёте) : 180 р | Примечание: | Дополнительный тираж 7 000 экземпляров.- Текст : непосредственный | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | учебные издания для детей математика - задачники | Шифр(ББК): | 74.262.21 Методика преподавания математики | Аннотация: | Нет, нет, задачи тут самые настоящие. Для второго, третьего и четвертого классов. Все они имеют решение и помогают закрепить пройденный в соответствующем классе материал. Однако главная задача "задачника" - не материал закреплять, и вовсе никакого отношения не имеют эти задачи к тому, что называется занимательной математикой. Думаю, что никакого профессионального интереса не вызовут эти задачи у победителей математических олимпиад. Задачи эти как раз для тех, кто математику не любит, привычно считает решение задач тоскливым и нудным трудом. Вот они пускай усомнятся!
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве пособия для учащихся. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=2450 |
Задачник по математике : ненаглядное пособие [печатный текст] / Григорий Бенционович Остер (1947), Автор ; Денис А. Бурусов, Художник . - Москва : АСТ : Москва : Астрель, 2007 . - 128 с. : ил. ISBN : 978-5-17-005442-8 : (в переплёте) : 180 р Дополнительный тираж 7 000 экземпляров.- Текст : непосредственный Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | учебные издания для детей математика - задачники | Шифр(ББК): | 74.262.21 Методика преподавания математики | Аннотация: | Нет, нет, задачи тут самые настоящие. Для второго, третьего и четвертого классов. Все они имеют решение и помогают закрепить пройденный в соответствующем классе материал. Однако главная задача "задачника" - не материал закреплять, и вовсе никакого отношения не имеют эти задачи к тому, что называется занимательной математикой. Думаю, что никакого профессионального интереса не вызовут эти задачи у победителей математических олимпиад. Задачи эти как раз для тех, кто математику не любит, привычно считает решение задач тоскливым и нудным трудом. Вот они пускай усомнятся!
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве пособия для учащихся. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=2450 |
|  |