Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор Е.В. Аронскинд
Работы и произведения данного автора
Изменить критерииРезультаты анкетирования родителей детей раннего возраста как пример маркетингового исследования в здравоохранении. / Е.А. Зюзгина in Мать и дитя в Кузбассе, № 3, (50) 2012 (сентябрь)
[статья]
Заглавие : Результаты анкетирования родителей детей раннего возраста как пример маркетингового исследования в здравоохранении. Тип материала: печатный текст Авторы: Е.А. Зюзгина, Автор ; Е.В. Аронскинд, Автор Дата выхода: 2012 Статья на странице: С. 41-45 Язык : Русский (rus)
in Мать и дитя в Кузбассе > № 3, (50) 2012 (сентябрь) . - С. 41-45Ключевые слова: Дети раннего возраста, Психо-моторное развитие, Немедикаментозное лечение, анкета Шифр(ББК): 5 Аннотация: Маркетинговое исследование в службе здравоохранения. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=37129 [статья] Результаты анкетирования родителей детей раннего возраста как пример маркетингового исследования в здравоохранении. [печатный текст] / Е.А. Зюзгина, Автор ; Е.В. Аронскинд, Автор . - 2012 . - С. 41-45.
Язык : Русский (rus)
in Мать и дитя в Кузбассе > № 3, (50) 2012 (сентябрь) . - С. 41-45Ключевые слова: Дети раннего возраста, Психо-моторное развитие, Немедикаментозное лечение, анкета Шифр(ББК): 5 Аннотация: Маркетинговое исследование в службе здравоохранения. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=37129