Заглавие : | Приобщение к искусству слова : раздумья о преподавании литературы в школе | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Геннадий Исаакович Беленький (1918 -), Автор ; Ю. Д. Тарасов, Редактор ; Н. Ф. Онуфриева, Рецензент | Издательство: | Москва : Просвещение | Дата выхода: | 1990 | Серии: | Библиотека учителя русского языка и литературы | Страницы: | 188, [4] с. | Размер: | 22 см | ISBN (или иной код): | 978-5-09-002600-0 | Цена: | (в переплёте) : 75 к | Примечание: | Библиография в подстрочных примечаниях.- 169000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | учебные издания литература изучение в школе | Шифр(ББК): | 74.268.0 | Аннотация: | В пособии освещаются актуальные вопросы литературного образования: цели и задачи изучения литературы в школе, содержание литературного образования, построение учебных программ, проблемы изучения художественных произведений (их личностного восприятия, "современного" прочтения классики), организация учебно-воспитательного процесса по литературе. Не ставя целью систематическое изложение вопросов методики, автор сосредоточивается на характеристике методологических основ и "болевых точек" предмета. Теоретические положения и выводы подкрепляются анализом конкретных произведений, входящих в школьную программу, многолетнего опыта школы, ряда учителей и самого автора книги. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=53374 |
Приобщение к искусству слова : раздумья о преподавании литературы в школе [печатный текст] / Геннадий Исаакович Беленький (1918 -), Автор ; Ю. Д. Тарасов, Редактор ; Н. Ф. Онуфриева, Рецензент . - Просвещение, 1990 . - 188, [4] с. ; 22 см. - ( Библиотека учителя русского языка и литературы) . ISBN : 978-5-09-002600-0 : (в переплёте) : 75 к Библиография в подстрочных примечаниях.- 169000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | учебные издания литература изучение в школе | Шифр(ББК): | 74.268.0 | Аннотация: | В пособии освещаются актуальные вопросы литературного образования: цели и задачи изучения литературы в школе, содержание литературного образования, построение учебных программ, проблемы изучения художественных произведений (их личностного восприятия, "современного" прочтения классики), организация учебно-воспитательного процесса по литературе. Не ставя целью систематическое изложение вопросов методики, автор сосредоточивается на характеристике методологических основ и "болевых точек" предмета. Теоретические положения и выводы подкрепляются анализом конкретных произведений, входящих в школьную программу, многолетнего опыта школы, ряда учителей и самого автора книги. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=53374 |
| |