Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор М. Лазарева
Работы и произведения данного автора
Изменить критерииФормирование замысла в изобразительном творчестве дошкольников на интегрированных занятиях / М. Лазарева in Искусство в школе, № 3/2009 (март)
[статья]
Заглавие : Формирование замысла в изобразительном творчестве дошкольников на интегрированных занятиях Тип материала: печатный текст Авторы: М. Лазарева, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 22 - 24 Язык : (Ru)
in Искусство в школе > № 3/2009 (март) . - С. 22 - 24Рубрики: Живопись русская Ключевые слова: эстетическое восприятие творческий замысел изобразительная деятельность воображение Шифр(ББК): 74 Аннотация: Под интегрированным занятием понимается форма организации учебно-познавательной деятельности, содержание которой имеет сложную структуру. Основные критерии интегрированного занятия, отличающее его от традиционного "классического" занятия, это наличие двух и более компонентов в структуре занятия. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=52030 [статья] Формирование замысла в изобразительном творчестве дошкольников на интегрированных занятиях [печатный текст] / М. Лазарева, Автор . - 2009 . - С. 22 - 24.
Язык : (Ru)
in Искусство в школе > № 3/2009 (март) . - С. 22 - 24Рубрики: Живопись русская Ключевые слова: эстетическое восприятие творческий замысел изобразительная деятельность воображение Шифр(ББК): 74 Аннотация: Под интегрированным занятием понимается форма организации учебно-познавательной деятельности, содержание которой имеет сложную структуру. Основные критерии интегрированного занятия, отличающее его от традиционного "классического" занятия, это наличие двух и более компонентов в структуре занятия. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=52030