Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Первое сентября / Соловейчик, Симон Львович (1930 - 1996) . № 3 (1530), 2010За период: февральДата публикации: 13/02/2010 |
Доступные статьи
Сколько учеников приходится на одного учителя? / С. Кириллова in Первое сентября, № 3 (1530), 2010 (февраль)
[статья]
Заглавие : Сколько учеников приходится на одного учителя? Тип материала: печатный текст Авторы: С. Кириллова, Автор Дата выхода: 2010 Статья на странице: С.3 Язык : (Ru)
in Первое сентября > № 3 (1530), 2010 (февраль) . - С.3Ключевые слова: Учителя ученики Аннотация: Единые показатели для территорий с разной плотностью населения Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=11135 [статья] Сколько учеников приходится на одного учителя? [печатный текст] / С. Кириллова, Автор . - 2010 . - С.3.
Язык : (Ru)
in Первое сентября > № 3 (1530), 2010 (февраль) . - С.3Ключевые слова: Учителя ученики Аннотация: Единые показатели для территорий с разной плотностью населения Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=11135 Механизмы психолгической защиты: что нужно знать о них учителю / Ольга Кружкова in Первое сентября, № 3 (1530), 2010 (февраль)
[статья]
Заглавие : Механизмы психолгической защиты: что нужно знать о них учителю Тип материала: печатный текст Авторы: Ольга Кружкова, Автор Дата выхода: 2010 Статья на странице: С.13 Язык : (Ru)
in Первое сентября > № 3 (1530), 2010 (февраль) . - С.13Ключевые слова: Психология учителя ученики Аннотация: В каких случаях психологическая защита работает во вред и педагогу, и ученикам? И можно ли "превратить" её в эффективной способ разрешения проблемных ситуаций? Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=11136 [статья] Механизмы психолгической защиты: что нужно знать о них учителю [печатный текст] / Ольга Кружкова, Автор . - 2010 . - С.13.
Язык : (Ru)
in Первое сентября > № 3 (1530), 2010 (февраль) . - С.13Ключевые слова: Психология учителя ученики Аннотация: В каких случаях психологическая защита работает во вред и педагогу, и ученикам? И можно ли "превратить" её в эффективной способ разрешения проблемных ситуаций? Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=11136
Copies
Штрих-код | Шифр (ББК) | Тип документа | Место нахождения | Секция | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Нет экземпляров |