Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор А.П. Егоршин
Работы и произведения данного автора
Изменить критерииИздательский рынок учебной литературы: потребительские предпочтения / А.П. Егоршин in ЭКО. Всероссийский экономический журнал, № 5, (419) 2009 (май)
[статья]
Заглавие : Издательский рынок учебной литературы: потребительские предпочтения Тип материала: печатный текст Авторы: А.П. Егоршин, Автор ; Е.В. Ненашева, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 142 - 145 Язык : (Ru)
in ЭКО. Всероссийский экономический журнал > № 5, (419) 2009 (май) . - С. 142 - 145Рубрики: Экономика Ключевые слова: потребительские предпочтения научная литература Шифр(ББК): 65 Аннотация: В статье исследуются потребительские предпочтения основных покупателей учебной и научной литературы для высших учебных заведений. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=53319 [статья] Издательский рынок учебной литературы: потребительские предпочтения [печатный текст] / А.П. Егоршин, Автор ; Е.В. Ненашева, Автор . - 2009 . - С. 142 - 145.
Язык : (Ru)
in ЭКО. Всероссийский экономический журнал > № 5, (419) 2009 (май) . - С. 142 - 145Рубрики: Экономика Ключевые слова: потребительские предпочтения научная литература Шифр(ББК): 65 Аннотация: В статье исследуются потребительские предпочтения основных покупателей учебной и научной литературы для высших учебных заведений. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=53319