Заглавие : | Домашние задания : книга для учителя | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Хорст Древелов, Автор ; Дитер Хесс, Автор ; Хельмут Век, Автор ; Н. С. Кабанова, Переводчик ; Л.Н. Лысова, Редактор ; И. С. Попов, Художник ; А. Г. Кутузов, Автор предисловия ; Людмила Ивановна Писарева, Рецензент | Издательство: | Москва : Просвещение | Дата выхода: | 1989 | Страницы: | 77, [3] с. | Размер: | 20 см | ISBN (или иной код): | 5-09-001762-х | Цена: | 30 к | Примечание: | 100000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) Язык оригинала : German (deu) | Рубрики: | Школьники:Домашние задания
| Ключевые слова: | школьники | Шифр(ББК): | 74.202.77 Домашняя самостоятельная работа школьников | Аннотация: | Что и как задавать учащимся на дом? Проблема, которая волнует всех: и педагогов, и родителей, и учащихся. Есть ли здесь оптимальный вариант решения, устраивающий всех? Что в нем главное? Поиск конкретных примеров домашней работы или общая установка на то, какой должна быть работа школьников дома? Авторы рассматривают оба аспекта домашних заданий, дают советы по организации домашней работы, выявляют условия творческого отношения к домашним заданиям. Книга будет полезна и начинающем учителям и уже имеющим опыт работы в школе. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=53409 |
Домашние задания : книга для учителя [печатный текст] / Хорст Древелов, Автор ; Дитер Хесс, Автор ; Хельмут Век, Автор ; Н. С. Кабанова, Переводчик ; Л.Н. Лысова, Редактор ; И. С. Попов, Художник ; А. Г. Кутузов, Автор предисловия ; Людмила Ивановна Писарева, Рецензент . - Москва : Просвещение, 1989 . - 77, [3] с. ; 20 см. ISSN : 5-09-001762-х : 30 к 100000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Язык оригинала : German ( deu) Рубрики: | Школьники:Домашние задания
| Ключевые слова: | школьники | Шифр(ББК): | 74.202.77 Домашняя самостоятельная работа школьников | Аннотация: | Что и как задавать учащимся на дом? Проблема, которая волнует всех: и педагогов, и родителей, и учащихся. Есть ли здесь оптимальный вариант решения, устраивающий всех? Что в нем главное? Поиск конкретных примеров домашней работы или общая установка на то, какой должна быть работа школьников дома? Авторы рассматривают оба аспекта домашних заданий, дают советы по организации домашней работы, выявляют условия творческого отношения к домашним заданиям. Книга будет полезна и начинающем учителям и уже имеющим опыт работы в школе. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=53409 |
| |