Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Начальная школа . № 2/2009За период: февральДата публикации: 17/02/2009 |
[номер или издание]
является номером (периодика) Начальная школа
[номер или издание] является номером (периодика) Начальная школа № 2/2009 - февраль [печатный текст] . - 2009 . - 96 с. : ил. Язык : Русский (rus)
|
Как помочь первокласснику? / Е.Л. Малиованова in Начальная школа, № 2/2009 (февраль)
[статья]
[статья] Как помочь первокласснику? [печатный текст] / Е.Л. Малиованова, Автор . - 2009 . - С. 29 - 32. Язык : (Ru)
|
Маски речевых жанров в структуре урока / Л.В. Хаймович in Начальная школа, № 2/2009 (февраль)
[статья]
[статья] Маски речевых жанров в структуре урока [печатный текст] / Л.В. Хаймович, Автор . - 2009 . - С. 25 - 28. Язык : (Ru)
|
Правила русского языка в сопостовлении / Г.В. Ванькова in Начальная школа, № 2/2009 (февраль)
[статья]
[статья] Правила русского языка в сопостовлении [печатный текст] / Г.В. Ванькова, Автор . - 2009 . - С. 21 - 24. Язык : (Ru)
|
Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребёнка к чтению / Е.А. Рыбкина in Начальная школа, № 2/2009 (февраль)
[статья]
[статья] Шаг навстречу книге, или Как приобщить ребёнка к чтению [печатный текст] / Е.А. Рыбкина, Автор . - 2009 . - С. 18 - 21. Язык : (Ru)
|
Комплект "Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!" и основные принципы работы с ним. / Наталья Николаевна Светловская in Начальная школа, № 2/2009 (февраль)
[статья]
[статья] Комплект "Библиотечка младшего школьника. Книга, здравствуй!" и основные принципы работы с ним. [печатный текст] / Наталья Николаевна Светловская (1931 -), Автор ; Т.С. Пиче - оол, Автор . - 2009 . - С. 14 - 17. Язык : (Ru)
|
Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы / И.Л. Калинина in Начальная школа, № 2/2009 (февраль)
[статья]
[статья] Формирование первоначального навыка чтения: проблемы и перспективы [печатный текст] / И.Л. Калинина, Автор . - 2009 . - С. 10 - 13. Язык : (Ru)
|
Copies
Штрих-код | Шифр (ББК) | Тип документа | Место нахождения | Секция | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Нет экземпляров |