[статья] Заглавие : | Художественные техники классические и неклассические : Для работы во всех возрастных группах | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | С. Погодина, Автор | Дата выхода: | 2009 | Статья на странице: | С. 52 - 67, ил. | Язык : | (Ru) | in Дошкольное воспитание > № 10 /2009 (октябрь) . - С. 52 - 67, ил.Ключевые слова: | Классическая техника, рисование | Шифр(ББК): | 74 | Аннотация: | Искусство в жизни общества, как известно, играет значительную роль. Именно это обстоятельство побуждает педагогическую науку изучать его возможности в творческом становлении ребёнка - дошкольника. Но вот что печально: некоторые исследователи понимают детское изобразительное творчество как процесс репродукции готовых образцов, выполненных педагогом. Подход этот, к сожалению, снижает интерес детей к творческой деятельности, доводя его до примитивизма. Более того, разрушает тот творческий потенциал, который заложен в каждом. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=44003 |
[статья] Художественные техники классические и неклассические : Для работы во всех возрастных группах [печатный текст] / С. Погодина, Автор . - 2009 . - С. 52 - 67, ил. Язык : ( Ru) in Дошкольное воспитание > № 10 /2009 (октябрь) . - С. 52 - 67, ил.Ключевые слова: | Классическая техника, рисование | Шифр(ББК): | 74 | Аннотация: | Искусство в жизни общества, как известно, играет значительную роль. Именно это обстоятельство побуждает педагогическую науку изучать его возможности в творческом становлении ребёнка - дошкольника. Но вот что печально: некоторые исследователи понимают детское изобразительное творчество как процесс репродукции готовых образцов, выполненных педагогом. Подход этот, к сожалению, снижает интерес детей к творческой деятельности, доводя его до примитивизма. Более того, разрушает тот творческий потенциал, который заложен в каждом. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=44003 |
|