Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Вести из библиотек |
[номер или издание]
является номером (периодика) Библиотека предлагает / Людмила Васильевна Нестерович
[номер или издание] является номером (периодика) Библиотека предлагает / Людмила Васильевна Нестерович Выпуск № 2/2014 - март - Вести из библиотек [печатный текст] . - 2014 . - 127 с. : ил. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Библиотечные вести все вместе [печатный текст] / В. Рушницкая, Автор . - 2014 . - С. 90 - 96. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Наставничество: новое или хорошо забытое старое [печатный текст] / Ирина Георгиевна Макаревич, Автор . - 2014 . - С. 87 - 89. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] О каких библиотекарях мечтают писатели? [печатный текст] / Людмила Садовская, Автор . - 2014 . - С. 68 - 73. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Из шкатулки собственных фантазий [печатный текст] / Лариса Максименко, Автор . - 2014 . - С. 64 - 67. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Каждая встреча - праздник души [печатный текст] / М. Михович, Автор . - 2014 . - С. 59 - 63. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Флешмоб как инновационная форма работы библиотеки по продвижению чтения [печатный текст] / Ирина Волкова, Автор . - 2014 . - С. 56 - 58. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Подростки читают. Доказано! [печатный текст] / Ю. Коваль, Автор . - 2014 . - С. 48, 49. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Лучшее учение - чтение [печатный текст] / Е. Гудзь, Автор . - 2014 . - С. 46 - 47. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Юный читатель лицея и пути усовершенствования его обслуживания [печатный текст] / Людмила Садовская, Автор . - 2014 . - С. 16 - 28. Язык : Русский (rus)
|


[статья]
[статья] Библиотека образовательного учреждения - в поддержку чтения [печатный текст] / Тереза Ковальчук, Автор . - 2014 . - С. 3 - 15. Язык : Русский (rus)
|
Copies
Штрих-код | Шифр (ББК) | Тип документа | Место нахождения | Секция | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Нет экземпляров |