Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор Людмила Викторовна Сарычева
Работы и произведения данного автора
Изменить критерииНовые правила деловой переписки / Максим Ильхов
Заглавие : Новые правила деловой переписки : 16+ Тип материала: печатный текст Авторы: Максим Ильхов, Автор ; Людмила Викторовна Сарычева, Автор ; София Берлина, Ил. ; Сергей Викторович Турко, Директор публикации Издательство: Москва : Альпина Паблишер Дата выхода: 2018 Страницы: 255, [1] с. Иллюстрации: ил. Размер: 20 см ISBN (или иной код): 978-5-961410-34-1 Цена: (в переплёте) : 513 р Примечание: В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г.).- 40000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: деловая переписка деловая корреспонденция Шифр(ББК): 60.844 Делопроизводство. Документооборот Аннотация: "Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.
Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей."Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=71827 Новые правила деловой переписки : 16+ [печатный текст] / Максим Ильхов, Автор ; Людмила Викторовна Сарычева, Автор ; София Берлина, Ил. ; Сергей Викторович Турко, Директор публикации . - Москва : Альпина Паблишер, 2018 . - 255, [1] с. : ил. ; 20 см.
ISBN : 978-5-961410-34-1 : (в переплёте) : 513 р
В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г.).- 40000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: деловая переписка деловая корреспонденция Шифр(ББК): 60.844 Делопроизводство. Документооборот Аннотация: "Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка — это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо — это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.
Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей."Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=71827 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 94349 60.844 Книга Модельная библиотека (ф2) Социально-экономическая литература Доступно Пиши, сокращай / Максим Олегович Ильяхов
Заглавие : Пиши, сокращай : как создавать сильный текст: 12+ Тип материала: печатный текст Авторы: Максим Олегович Ильяхов, Автор ; Людмила Викторовна Сарычева, Автор ; Сергей Викторович Турко, Директор публикации ; Ольга С. Равданис, Автор идеи Сведения об издании: 3-е издание Издательство: Москва : Альпина Паблишер Дата выхода: 2021 Страницы: 439, [1] с. Иллюстрации: ил. Размер: 20 см ISBN (или иной код): 978-5-961465-26-6 Цена: 622 р Примечание: В выпускных данных: 12+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г.).- 50000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: тексты - составление Шифр(ББК): 81.055.1 Текст Аннотация: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=71846 Пиши, сокращай : как создавать сильный текст: 12+ [печатный текст] / Максим Олегович Ильяхов, Автор ; Людмила Викторовна Сарычева, Автор ; Сергей Викторович Турко, Директор публикации ; Ольга С. Равданис, Автор идеи . - 3-е издание . - Москва : Альпина Паблишер, 2021 . - 439, [1] с. : ил. ; 20 см.
ISBN : 978-5-961465-26-6 : 622 р
В выпускных данных: 12+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г.).- 50000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: тексты - составление Шифр(ББК): 81.055.1 Текст Аннотация: Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=71846 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 94318 81.055.1 Книга Модельная библиотека (ф2) Литературоведение. Языкознание. Фольклор Доступно