Заглавие : | Основы маркетинга | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Филип Котлер (1931 -), Автор ; Е. М. Пенькова, Редактор ; Е. М. Пенькова, Автор предисловия ; Виктор Борисович Бобров, Переводчик ; Шумаков, В. И., Художник ; Д. Я. Беликовская, Технический редактор | Издательство: | Новосибирск : Наука, Сибирское отделение | Дата выхода: | 1992 | Страницы: | 733, [1] с. | Иллюстрации: | рис. | Размер: | 22 см | ISBN (или иной код): | 978-0-13-557232-0 | Цена: | (в переплёте) : 100 р | Примечание: | Издание выпущено при содействии фонда "За экономическую грамотность".- Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиографический список: с. 708.- Именной указатель: с. 724.- Предметный указатель: с. 726.- 50000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) Язык оригинала : English (eng) | Шифр(ББК): | 65.291.3 Маркетинг | Примечание о содержании: | Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей.
Процесс управления маркетингом.
Системы маркетинговых исследования и маркетинговой информации.
Маркетинговая среда.
Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей.
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий.
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара.
Установление цен на товары: задачи н политика ценообразования.
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.
Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение.
Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля.
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования».
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом.
Стратегия, планирование, контроль.
Международный маркетинг.
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Маркетинг и общество.
Приложение А.
Арифметика маркетинга.
Приложение Б.
Карьера в сфере маркетинга. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=74294 |
Основы маркетинга [печатный текст] / Филип Котлер (1931 -), Автор ; Е. М. Пенькова, Редактор ; Е. М. Пенькова, Автор предисловия ; Виктор Борисович Бобров, Переводчик ; Шумаков, В. И., Художник ; Д. Я. Беликовская, Технический редактор . - Новосибирск : Наука, Сибирское отделение, 1992 . - 733, [1] с. : рис. ; 22 см. ISBN : 978-0-13-557232-0 : (в переплёте) : 100 р Издание выпущено при содействии фонда "За экономическую грамотность".- Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиографический список: с. 708.- Именной указатель: с. 724.- Предметный указатель: с. 726.- 50000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Язык оригинала : English ( eng) Шифр(ББК): | 65.291.3 Маркетинг | Примечание о содержании: | Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей.
Процесс управления маркетингом.
Системы маркетинговых исследования и маркетинговой информации.
Маркетинговая среда.
Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей.
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий.
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара.
Установление цен на товары: задачи н политика ценообразования.
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.
Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение.
Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля.
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования».
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом.
Стратегия, планирование, контроль.
Международный маркетинг.
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Маркетинг и общество.
Приложение А.
Арифметика маркетинга.
Приложение Б.
Карьера в сфере маркетинга. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=74294 |
| |