Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор Ольга Евгеньевна Громова
Московский Государственный педагогический институт им. В. И Ленина (1980-1983), Московский Государственный заочный педагогический институт (1983-1985), факультет дефектологический; квалификация учитель - логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений по специальности «Дефектология», диплом с отличием.
Работы и произведения данного автора
Изменить критерии
[статья]
Заглавие : Ваш ребёнок не говорит? Тип материала: печатный текст Авторы: В. Киселёва, Автор ; Ольга Евгеньевна Громова, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 110 - 116, ил. Примечание: В конце стать библиографический список: 5 названий Язык : Русский (rus)
in Дошкольное воспитание > № 3/2009 (март) . - С. 110 - 116, ил.Ключевые слова: Логопедия общение речь развитие моторики зрительное восприятие речевое дыхание Шифр(ББК): 74 Аннотация: Речевое развитие ребенка четвертого года жизни характеризуется заметным улучшением произносительной стороны речи, интенсивным развитием лексико-грамматических форм для развертывания фразовой речи, которая постепенно приобретает все более сложные формы, индивидуальную выразительность, беглость и спонтанность. Большинство уже умеют четко произносить почти все звуки речи. Определенные трудности произношения по-прежнему связаны с шипящими (ш, ж) и сонорными согласными (р, л). В незнакомых и редко употребляемых многосложных словах дети неправильно делают ударение, допускают перестановки, замены и сокращения слогов.
В статье даны рекомендации родителям по развитию всех сторон речи детей четвертого года жизни.Ссылка на электронный документ: https://www.studmed.ru/kiseleva-v-gromova-o-vash-rebenok-ne-govorit-domashnie-za [...] Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=42508 [статья] Ваш ребёнок не говорит? [печатный текст] / В. Киселёва, Автор ; Ольга Евгеньевна Громова, Автор . - 2009 . - С. 110 - 116, ил.
В конце стать библиографический список: 5 названий
Язык : Русский (rus)
in Дошкольное воспитание > № 3/2009 (март) . - С. 110 - 116, ил.Ключевые слова: Логопедия общение речь развитие моторики зрительное восприятие речевое дыхание Шифр(ББК): 74 Аннотация: Речевое развитие ребенка четвертого года жизни характеризуется заметным улучшением произносительной стороны речи, интенсивным развитием лексико-грамматических форм для развертывания фразовой речи, которая постепенно приобретает все более сложные формы, индивидуальную выразительность, беглость и спонтанность. Большинство уже умеют четко произносить почти все звуки речи. Определенные трудности произношения по-прежнему связаны с шипящими (ш, ж) и сонорными согласными (р, л). В незнакомых и редко употребляемых многосложных словах дети неправильно делают ударение, допускают перестановки, замены и сокращения слогов.
В статье даны рекомендации родителям по развитию всех сторон речи детей четвертого года жизни.Ссылка на электронный документ: https://www.studmed.ru/kiseleva-v-gromova-o-vash-rebenok-ne-govorit-domashnie-za [...] Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=42508