Заглавие : | Радость учить и учиться : педагогика гармоничного развития | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Юрий Петрович Азаров (1931 - 2012), Автор | Издательство: | Москва : Политиздат | Дата выхода: | 1989 | Серии: | Библиотечка семейного чтения | Страницы: | 333, [3] с. | Иллюстрации: | ил. | Размер: | 21 см | ISBN (или иной код): | 978-5-250-00345-2 | Цена: | (в переплёте) : 1 р. 10 к | Примечание: | Библиографический список в подстрочных примечаниях.- 200000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | школьники нравственное воспитание | Шифр(ББК): | 74.200.51 Нравственное воспитание школьников | Аннотация: | Автор этой книги - доктор педагогических наук, известный публицист - ведет острополемический разговор о проблемах использования в воспитании молодежи накопленного обществом духовного потенциала; раскрывает опыт современных педагогов-новаторов в нравственном формировании гражданина, просвещенного человека, семьянина, мастера своего дела; размышляет над противоречиями школьной практики 80-х годов 20 века; дает ясные ориентиры в выборе средств и направлений воспитания, в конструировании содержания образования. Книга адресуется самому широкому кругу читателю. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=53371 |
Радость учить и учиться : педагогика гармоничного развития [печатный текст] / Юрий Петрович Азаров (1931 - 2012), Автор . - Политиздат, 1989 . - 333, [3] с. : ил. ; 21 см. - ( Библиотечка семейного чтения) . ISBN : 978-5-250-00345-2 : (в переплёте) : 1 р. 10 к Библиографический список в подстрочных примечаниях.- 200000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | школьники нравственное воспитание | Шифр(ББК): | 74.200.51 Нравственное воспитание школьников | Аннотация: | Автор этой книги - доктор педагогических наук, известный публицист - ведет острополемический разговор о проблемах использования в воспитании молодежи накопленного обществом духовного потенциала; раскрывает опыт современных педагогов-новаторов в нравственном формировании гражданина, просвещенного человека, семьянина, мастера своего дела; размышляет над противоречиями школьной практики 80-х годов 20 века; дает ясные ориентиры в выборе средств и направлений воспитания, в конструировании содержания образования. Книга адресуется самому широкому кругу читателю. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=53371 |
|  |