| Заглавие : | Точка опоры | | Тип материала: | печатный текст | | Авторы: | Виктор Федорович Шаталов (1927 -), Автор ; Г. А. Вайзер, Рецензент ; Исаак Яковлевич Лернер (1917 - 1996), Рецензент | | Издательство: | Москва : Педагогика | | Дата выхода: | 1987 | | Страницы: | 158, [2] с. | | Иллюстрации: | ил. | | Размер: | 20 см | | Цена: | 45 к | | Примечание: | Библиография в подстрочных примечаниях.- 100000 экземпляров | | Язык : | Русский (rus) | | Шифр(ББК): | 74.262.21 Методика преподавания математики | | Аннотация: | "Как сделать, чтобы годы учения, годы детства, отрочества, юности стали для каждого моего ученика точкой опору на всю последующую жизнь?"- спрашивает себя автор.
В этой книге известный советский педагог Виктор Федорович Шаталов рассказывает об экспериментальной методике, позволяющей каждому ученику максимально реализовать свои возможности.
Методика Шаталова широко обсуждалась в середине-конце 70-х годов- поразительная успеваемость в классах, прочность усвоенных знаний, опорные конспекты-всё это казалось чудом и всё это осталось незаслуженно забытым. А зря.
Прочитав книгу мы понимаем, что чуда нет, если конечно здравый смысл не называть чудом. | | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=53874 |
Точка опоры [печатный текст] / Виктор Федорович Шаталов (1927 -), Автор ; Г. А. Вайзер, Рецензент ; Исаак Яковлевич Лернер (1917 - 1996), Рецензент . - Москва : Педагогика, 1987 . - 158, [2] с. : ил. ; 20 см. 45 к Библиография в подстрочных примечаниях.- 100000 экземпляров Язык : Русский ( rus) | Шифр(ББК): | 74.262.21 Методика преподавания математики | | Аннотация: | "Как сделать, чтобы годы учения, годы детства, отрочества, юности стали для каждого моего ученика точкой опору на всю последующую жизнь?"- спрашивает себя автор.
В этой книге известный советский педагог Виктор Федорович Шаталов рассказывает об экспериментальной методике, позволяющей каждому ученику максимально реализовать свои возможности.
Методика Шаталова широко обсуждалась в середине-конце 70-х годов- поразительная успеваемость в классах, прочность усвоенных знаний, опорные конспекты-всё это казалось чудом и всё это осталось незаслуженно забытым. А зря.
Прочитав книгу мы понимаем, что чуда нет, если конечно здравый смысл не называть чудом. | | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=53874 |
|