Заглавие : | Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Инна Леоновна Скипор, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; А. В. Сергеев, Оформитель обложки | Издательство: | Москва : Школьная библиотека | Дата выхода: | 2002 | Серии: | Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря | Страницы: | 285, [3] с. | Иллюстрации: | таблицы, ил. | Размер: | 25 см | ISBN (или иной код): | 978-5-902300-02-1 | Цена: | (в переплёте) : | Примечание: | Приложение к журналу "Школьная библиотека".- Книга издана в рамках программы ЮНЕСКО "Информация для всех".- 3500 экземпляров | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | информационная культура личности | Шифр(ББК): | 74.26 | Аннотация: | В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря.
Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек). | Примечание о содержании: | Теоретические основы формирования информационной культуры личности.
Учебные программы курса «Основы информационной культуры личности».
Методики формализованной подготовки информационных продуктов.
Средства диагностики уровня информационной культуры личности. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=77803 |
Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие [печатный текст] / Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Инна Леоновна Скипор, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; А. В. Сергеев, Оформитель обложки . - Школьная библиотека, 2002 . - 285, [3] с. : таблицы, ил. ; 25 см. - ( Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря) . ISBN : 978-5-902300-02-1 : (в переплёте) : Приложение к журналу "Школьная библиотека".- Книга издана в рамках программы ЮНЕСКО "Информация для всех".- 3500 экземпляров Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | информационная культура личности | Шифр(ББК): | 74.26 | Аннотация: | В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря.
Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек). | Примечание о содержании: | Теоретические основы формирования информационной культуры личности.
Учебные программы курса «Основы информационной культуры личности».
Методики формализованной подготовки информационных продуктов.
Средства диагностики уровня информационной культуры личности. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=77803 |
| |