Заглавие : | Педагогический опыт глазами психолога : книга для учителя | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Лев Моисеевич Фридман (1915 - 2005), Автор ; В. И. Ильиченко, Рецензент ; И. К. Тарасенко, Рецензент ; Александр Васильевич Гаврилин, Рецензент ; А. И. Луньков, Редактор ; М. И. Смирнова, Технический редактор | Издательство: | Москва : Просвещение | Дата выхода: | 1987 | Серии: | Психологическая наука - школе | Страницы: | 223, [1] с. | Иллюстрации: | рис. | Размер: | 22 см | Цена: | (в переплёте) : 65 к | Примечание: | Библиография в подстрочных примечаниях.- 101 000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) | Шифр(ББК): | 88.8 Детская психология | Аннотация: | В книге раскрыт богатый педагогический опыт учителей по улучшению учебного процесса в школе. Приведены также исследования психологов, непосредственно направленные на совершенствование обучения. Персональный педагогический опыт показан во взаимосвязи с проблемами психолого-педагогической науки, средствами их решения в практической деятельности учителя. В книге показаны общие оснповання (принципы) разнообразных способов организации учебного процесса.
Книга адресована учителям-предметникам общеобразовательной школы, но будет полезна преподавателям и студентам пединститутов, всем, кто интересуется современнымн достиженнями педагогического труда.
Спасибо большое Аману за труд по сканированию пособия. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=78858 |
Педагогический опыт глазами психолога : книга для учителя [печатный текст] / Лев Моисеевич Фридман (1915 - 2005), Автор ; В. И. Ильиченко, Рецензент ; И. К. Тарасенко, Рецензент ; Александр Васильевич Гаврилин, Рецензент ; А. И. Луньков, Редактор ; М. И. Смирнова, Технический редактор . - Просвещение, 1987 . - 223, [1] с. : рис. ; 22 см. - ( Психологическая наука - школе) . (в переплёте) : 65 к Библиография в подстрочных примечаниях.- 101 000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Шифр(ББК): | 88.8 Детская психология | Аннотация: | В книге раскрыт богатый педагогический опыт учителей по улучшению учебного процесса в школе. Приведены также исследования психологов, непосредственно направленные на совершенствование обучения. Персональный педагогический опыт показан во взаимосвязи с проблемами психолого-педагогической науки, средствами их решения в практической деятельности учителя. В книге показаны общие оснповання (принципы) разнообразных способов организации учебного процесса.
Книга адресована учителям-предметникам общеобразовательной школы, но будет полезна преподавателям и студентам пединститутов, всем, кто интересуется современнымн достиженнями педагогического труда.
Спасибо большое Аману за труд по сканированию пособия. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=78858 |
|
В 1974 г. окончил с отличием Тульский государственный педагогический институт, факультет математики. Учитель сельской школы, методист, инспектор РайОНО, директор сельской школы, директор школы-интерната для детей сирот г.Суздаля.
Окончил аспирантуру при ВГПИ в 1991г. Кандидат педагогических наук с 1991г. С сентября 1992 г. – заведующий кафедрой педагогики и психологии ВОИУУ, а затем заведующий кафедрой педагогического менеджмента ВИПКРО. Ученое звание доцента с 1994 г.
Защита докторской диссертации в диссертационным Совете Института теории образования и педагогики РАО в 1997 г. С 1999 г. - звание «профессор педагогики и психологии». В 2000 году избран действительным членом академии педагогических и социальных наук. Почетный работник образования. В 2009 г. избран членом-корреспондентом Академии общественных наук. Награжден медалями «Ветеран труда», «Подвижнику просвещения».
С 2001 г. - директор филиала НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия» (г. Владимир), профессор кафедры социальной педагогики ВГПУ. Стажировка во Франции, работа в Голландии, в американской школе в рамках международного сотрудничества. Научный руководитель многочисленных исследовательских проектов РГНФ и РФФИ, а также - международного проекта по сотрудничеству в области педагогического менеджмента.