Заглавие : | Пространство мира и пространство картины : Очерки о языке живописи | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Лев Всеволодович Мочалов (1928 - 2019), Автор ; Нина Александровна Дмитриева (1917 - 2003), Рецензент ; Татьяна Георгиевна Гурьева (1922 - 2014), Редактор ; Юрий Алексеевич Марков (1931 -), Оформитель обложки | Издательство: | Москва : Советский художник | Дата выхода: | 1983 | Страницы: | 374, [2] с. | Иллюстрации: | ил. | Размер: | 21 см | Цена: | (в переплёте) : 3 р. 40 к | Примечание: | Библиография в конце издания.- 20 000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) | Шифр(ББК): | 85.14 Живопись | Аннотация: | Как показывает история искусства, пространство по-разному отражается и преломляется в творениях разных эпох. Формы его интерпретации образуют определенные системы живописного языка, обладающие своими закономерностями. Их уяснению и посвящена книга Л.Мочалова.
Система ортогональных проекций (Древний Египет), Система параллельной перспективы (средневековые Китай и Япония), Система обратной перспективы (Византия и Древняя Русь), Система прямой перспективы (итальянское Возрождение, европейская живопись XVII века), Французской искусство (Импрессионисты, Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Анри Матисс, Пабло Пикассо, Кубизм), Русское искусство (Передвижники, Михаил Врубель, Бубновый валет, Абстракционисты, Павел Кузнецов, Кузьма Петров-Водкин). | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=79281 |
Пространство мира и пространство картины : Очерки о языке живописи [печатный текст] / Лев Всеволодович Мочалов (1928 - 2019), Автор ; Нина Александровна Дмитриева (1917 - 2003), Рецензент ; Татьяна Георгиевна Гурьева (1922 - 2014), Редактор ; Юрий Алексеевич Марков (1931 -), Оформитель обложки . - Москва : Советский художник, 1983 . - 374, [2] с. : ил. ; 21 см. (в переплёте) : 3 р. 40 к Библиография в конце издания.- 20 000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Шифр(ББК): | 85.14 Живопись | Аннотация: | Как показывает история искусства, пространство по-разному отражается и преломляется в творениях разных эпох. Формы его интерпретации образуют определенные системы живописного языка, обладающие своими закономерностями. Их уяснению и посвящена книга Л.Мочалова.
Система ортогональных проекций (Древний Египет), Система параллельной перспективы (средневековые Китай и Япония), Система обратной перспективы (Византия и Древняя Русь), Система прямой перспективы (итальянское Возрождение, европейская живопись XVII века), Французской искусство (Импрессионисты, Поль Сезанн, Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Анри Матисс, Пабло Пикассо, Кубизм), Русское искусство (Передвижники, Михаил Врубель, Бубновый валет, Абстракционисты, Павел Кузнецов, Кузьма Петров-Водкин). | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=79281 |
|