[статья] Заглавие : | Повышение интереса к чтению художественного текста с помощью живописи, кино, скульптуры, архитектуры, психологии | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Надежда Владимировна Тихонова, Автор | Дата выхода: | 2024 | Статья на странице: | С. 24 - 27: портр. | Примечание: | Библиография: с. 27 (3 названия) | Язык : | Русский (rus) | in Школьная библиотека > №6 (240) / 2024 (Июнь) . - С. 24 - 27: портр.Шифр(ББК): | 78.073 Чтение и работа с книгой | Аннотация: | В статье затрагивается вопрос о способах повышения интереса учащихся к литературе, о развитии эстетического вкуса, о включении литературы в контекст мировой культуры, об общих законах искусства. Предложены варианты построения уроков с помощью привлечения произведений живописи, кино, архитектуры и других видов искусства. | Примечание о содержании: | Путь к литературе через живопись ; Путь к литературе через кино и психологию ; Путь к литературе через скульптуру ; Путь к литературе через живопись и архитектуру | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=86945 |
[статья] Повышение интереса к чтению художественного текста с помощью живописи, кино, скульптуры, архитектуры, психологии [печатный текст] / Надежда Владимировна Тихонова, Автор . - 2024 . - С. 24 - 27: портр. Библиография: с. 27 (3 названия) Язык : Русский ( rus) in Школьная библиотека > №6 (240) / 2024 (Июнь) . - С. 24 - 27: портр.Шифр(ББК): | 78.073 Чтение и работа с книгой | Аннотация: | В статье затрагивается вопрос о способах повышения интереса учащихся к литературе, о развитии эстетического вкуса, о включении литературы в контекст мировой культуры, об общих законах искусства. Предложены варианты построения уроков с помощью привлечения произведений живописи, кино, архитектуры и других видов искусства. | Примечание о содержании: | Путь к литературе через живопись ; Путь к литературе через кино и психологию ; Путь к литературе через скульптуру ; Путь к литературе через живопись и архитектуру | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=86945 |
|