Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Описания
Изменить критерии
Домашние задания / Хорст Древелов
Заглавие : Домашние задания : книга для учителя Тип материала: печатный текст Авторы: Хорст Древелов, Автор ; Дитер Хесс, Автор ; Хельмут Век, Автор ; Н. С. Кабанова, Переводчик ; Л.Н. Лысова, Редактор ; И. С. Попов, Художник ; А. Г. Кутузов, Автор предисловия ; Людмила Ивановна Писарева, Рецензент Издательство: Москва : Просвещение Дата выхода: 1989 Страницы: 77, [3] с. Размер: 20 см ISBN (или иной код): 5-09-001762-х Цена: 30 к Примечание: 100000 экземпляров Язык : Русский (rus) Язык оригинала : German (deu) Рубрики: Школьники:Домашние задания Ключевые слова: школьники Шифр(ББК): 74.202.77 Домашняя самостоятельная работа школьников Аннотация: Что и как задавать учащимся на дом? Проблема, которая волнует всех: и педагогов, и родителей, и учащихся. Есть ли здесь оптимальный вариант решения, устраивающий всех? Что в нем главное? Поиск конкретных примеров домашней работы или общая установка на то, какой должна быть работа школьников дома? Авторы рассматривают оба аспекта домашних заданий, дают советы по организации домашней работы, выявляют условия творческого отношения к домашним заданиям. Книга будет полезна и начинающем учителям и уже имеющим опыт работы в школе. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=53409 Домашние задания : книга для учителя [печатный текст] / Хорст Древелов, Автор ; Дитер Хесс, Автор ; Хельмут Век, Автор ; Н. С. Кабанова, Переводчик ; Л.Н. Лысова, Редактор ; И. С. Попов, Художник ; А. Г. Кутузов, Автор предисловия ; Людмила Ивановна Писарева, Рецензент . - Москва : Просвещение, 1989 . - 77, [3] с. ; 20 см.
ISSN : 5-09-001762-х : 30 к
100000 экземпляров
Язык : Русский (rus) Язык оригинала : German (deu)
Рубрики: Школьники:Домашние задания Ключевые слова: школьники Шифр(ББК): 74.202.77 Домашняя самостоятельная работа школьников Аннотация: Что и как задавать учащимся на дом? Проблема, которая волнует всех: и педагогов, и родителей, и учащихся. Есть ли здесь оптимальный вариант решения, устраивающий всех? Что в нем главное? Поиск конкретных примеров домашней работы или общая установка на то, какой должна быть работа школьников дома? Авторы рассматривают оба аспекта домашних заданий, дают советы по организации домашней работы, выявляют условия творческого отношения к домашним заданиям. Книга будет полезна и начинающем учителям и уже имеющим опыт работы в школе. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=53409 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0419881 74.202.77 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно