Заглавие : | Искусство правильно мыслить : книга для учащихся | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Александр Архипович Ивин (1939 - 2018), Автор ; Дмитрий Павлович Горский (31 декабря 1920, Рыбинск, РСФСР — 16 августа 1994, Москва, Россия) , Рецензент ; Александр Леонидович Никифоров (1940 -), Рецензент ; Л. И. Льняная, Редактор ; Т. В. Варенцова, Художник ; И. Ю. Щукина, Технический редактор | Издательство: | Москва : Просвещение | Дата выхода: | 1986 | Страницы: | 223, [1] с. | Размер: | 21 см | Цена: | (в переплёте) : 60 к | Примечание: | 310 000 экземпляров.– Текст : непосредственный | Язык : | Русский (rus) | Шифр(ББК): | 87.4 Логика | Аннотация: | Книга призвана ввести читателей-школьников старших классов в мир основных принципов и операций человеческого мышления. В ней дается доступное, ясное и вместе с тем достаточно строгое и систематическое изложение современных представлений о деятельности мышления. Книга будет способствовать углублению стихийно сложившейся логической интуиции учащихся, выработке у них навыков последовательного и доказательного рассуждения. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=90246 |
Искусство правильно мыслить : книга для учащихся [печатный текст] / Александр Архипович Ивин (1939 - 2018), Автор ; Дмитрий Павлович Горский (31 декабря 1920, Рыбинск, РСФСР — 16 августа 1994, Москва, Россия)  , Рецензент ; Александр Леонидович Никифоров (1940 -), Рецензент ; Л. И. Льняная, Редактор ; Т. В. Варенцова, Художник ; И. Ю. Щукина, Технический редактор . - Москва : Просвещение, 1986 . - 223, [1] с. ; 21 см. (в переплёте) : 60 к 310 000 экземпляров.– Текст : непосредственный Язык : Русский ( rus) Шифр(ББК): | 87.4 Логика | Аннотация: | Книга призвана ввести читателей-школьников старших классов в мир основных принципов и операций человеческого мышления. В ней дается доступное, ясное и вместе с тем достаточно строгое и систематическое изложение современных представлений о деятельности мышления. Книга будет способствовать углублению стихийно сложившейся логической интуиции учащихся, выработке у них навыков последовательного и доказательного рассуждения. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=90246 |
|