[статья] Заглавие : | Мы с тобой одной крови : игры на развитие толерантности | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Ирина Девина, Автор ; Евгений Алексеевич Медведев (1934), Ил. | Дата выхода: | 2009 | Статья на странице: | С. 46 - 47 : ил. | Примечание: | Текст : непосредственный | Язык : | Русский (rus) | in Школьный психолог > № 20, (450) 2009 (октябрь) . - С. 46 - 47 : ил.Ключевые слова: | толерантность игры психология | Шифр(ББК): | 87.703.5 Нравственная толерантность | Аннотация: | Предлагаемые нами игры и упражнения можно включать фрагментами в занятия и, усложняя или упрощая, использовать в разных возрастных группах | Примечание о содержании: | Игра «Мы с тобой одной крови».
Цель игры: направить мышление учащихся на поиск сходства у различных людей по разнообразным вариантам признаков.
Игра «Кто нуждается в помощи?»
Цель игры: развивать лучшие качества детей — желание помочь ближнему, учить видеть нуждающихся в помощи, формировать милосердие и эмпатию к различным социальным группам.
Игра «О ком я говорю?»
Цель игры: развивать способность видеть хорошее в другом человеке и учиться находить слова, выражающие восхищение, удивление, уважение. Игра способствует проявлению интереса к другому человеку, учит видеть особые качества учеников, которые являются ценностью: скромность, милосердие. Игру можно использовать и для коррекции самооценки учащихся, указав на недостатки, недостойное поведение. В этом случае дети не угадывают, о ком идет речь, а должны отнести вопрос только к самим себе.
Ролевая игра «Час суда» : Игра для старшеклассников.
Цель игры: игра помогает определить степень толерантности по отношению к мнению другого человека. Развивает способность видеть одну и ту же ситуацию под разными углами зрения, ставить себя на место другого человека. Отмечать, как меняется восприятие, если ты смотришь на мир глазами другого. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=8179 |
[статья] Мы с тобой одной крови : игры на развитие толерантности [печатный текст] / Ирина Девина, Автор ; Евгений Алексеевич Медведев (1934), Ил. . - 2009 . - С. 46 - 47 : ил. Текст : непосредственный Язык : Русский ( rus) in Школьный психолог > № 20, (450) 2009 (октябрь) . - С. 46 - 47 : ил.Ключевые слова: | толерантность игры психология | Шифр(ББК): | 87.703.5 Нравственная толерантность | Аннотация: | Предлагаемые нами игры и упражнения можно включать фрагментами в занятия и, усложняя или упрощая, использовать в разных возрастных группах | Примечание о содержании: | Игра «Мы с тобой одной крови».
Цель игры: направить мышление учащихся на поиск сходства у различных людей по разнообразным вариантам признаков.
Игра «Кто нуждается в помощи?»
Цель игры: развивать лучшие качества детей — желание помочь ближнему, учить видеть нуждающихся в помощи, формировать милосердие и эмпатию к различным социальным группам.
Игра «О ком я говорю?»
Цель игры: развивать способность видеть хорошее в другом человеке и учиться находить слова, выражающие восхищение, удивление, уважение. Игра способствует проявлению интереса к другому человеку, учит видеть особые качества учеников, которые являются ценностью: скромность, милосердие. Игру можно использовать и для коррекции самооценки учащихся, указав на недостатки, недостойное поведение. В этом случае дети не угадывают, о ком идет речь, а должны отнести вопрос только к самим себе.
Ролевая игра «Час суда» : Игра для старшеклассников.
Цель игры: игра помогает определить степень толерантности по отношению к мнению другого человека. Развивает способность видеть одну и ту же ситуацию под разными углами зрения, ставить себя на место другого человека. Отмечать, как меняется восприятие, если ты смотришь на мир глазами другого. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=8179 |
|