Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор В.С. Овчинникова
Работы и произведения данного автора
Изменить критерииКак и почему надо развивать математическую речь учащихся? / В.С. Овчинникова in Начальная школа, № 10, 2009 (октябрь)
[статья]
Заглавие : Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? Тип материала: печатный текст Авторы: В.С. Овчинникова, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С.39 - 41. Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 10, 2009 (октябрь) . - С.39 - 41.Ключевые слова: Математика Начальная школа Аннотация: Формирования математических понятий работа по включению терминов в речь учащихся. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8203 [статья] Как и почему надо развивать математическую речь учащихся? [печатный текст] / В.С. Овчинникова, Автор . - 2009 . - С.39 - 41.
Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 10, 2009 (октябрь) . - С.39 - 41.Ключевые слова: Математика Начальная школа Аннотация: Формирования математических понятий работа по включению терминов в речь учащихся. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8203 Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В.С. Овчинникова in Начальная школа, № 10/2011 (октябрь)
[статья]
Заглавие : Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий Тип материала: печатный текст Авторы: В.С. Овчинникова, Автор Дата выхода: 2011 Статья на странице: С. 27-33 Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 10/2011 (октябрь) . - С. 27-33Ключевые слова: математические понятия Шифр(ББК): 74 Аннотация: В статье приводятся примеры создания процессов проблемных ситуаций, вызывающие у школьников положительное отношение к новым знаниям, и познавательную активность от которых зависит характер учебного процесса. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=23396 [статья] Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий [печатный текст] / В.С. Овчинникова, Автор . - 2011 . - С. 27-33.
Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 10/2011 (октябрь) . - С. 27-33Ключевые слова: математические понятия Шифр(ББК): 74 Аннотация: В статье приводятся примеры создания процессов проблемных ситуаций, вызывающие у школьников положительное отношение к новым знаниям, и познавательную активность от которых зависит характер учебного процесса. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=23396