Заглавие : | Думаю, говорю, делаю пост : Краткое руководство доброжелательного общения: 12+ | Название оригинала : | Penso Parlo Posto. Breve guida alla comunicazione non ostile | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Карлотта Кубедду, Автор ; Федерико Таддиа, Автор ; Гуд, Ил. ; Лев Кац, Переводчик ; Александра Леонидовна Литвина, Редактор ; Мария Терехова, Редактор | Издательство: | Москва : Пешком в историю | Дата выхода: | [2020] | Серии: | Мир вокруг нас | Страницы: | 156, [4] с. | Иллюстрации: | ил. | Размер: | 22 см | ISBN (или иной код): | 978-5-906994-83-7 | Цена: | (в переплёте) : 462 р. 40 к | Примечание: | В выпускных данных: 12+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г. «О защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию).- 2000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) Язык оригинала : Italian (ita) | Ключевые слова: | общение | Шифр(ББК): | 60.524.224.56 Социология компьютерной связи - Виртуальная среда, социология глобальных (Интернет) и региональных компьютерных сетей и др. и др. | Аннотация: | Когда ты споришь с другом, когда ты общаешься в школе, когда делаешь пост в социальной сети или отвечаешь на сообщение, ты сам решаешь, как вести себя и каким человеком ты хочешь быть для тех, кто тебя окружает. Эта книга — не учебник по использованию интернета. Она предлагает проанализировать и, возможно, изменить манеру общения — онлайн и оффлайн. Слово за словом — и можно изменить мир.
«Книга не стремится перебрать все возможные ситуации, в которых может оказаться подросток, общаясь, живя в интернете и вне его. Прочитав ее, есть шанс получить инструмент дороже, чем правильные советы и инструкции. Можно получить суперспособность находить ответы самому, осмыслять лучше происходящее и управлять осознанно своей жизнью. Авторам удается занять сбалансированную позицию в отношении сложных дилемм: интернет-общение — это хорошо или плохо? И, как мне кажется, книга остается на стороне подростка, хотя написана взрослыми».
Кирилл Хломов, психолог, доцент факультета психологии МВШСиЭН | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=74652 |
Думаю, говорю, делаю пост = Penso Parlo Posto. Breve guida alla comunicazione non ostile : Краткое руководство доброжелательного общения: 12+ [печатный текст] / Карлотта Кубедду, Автор ; Федерико Таддиа, Автор ; Гуд, Ил. ; Лев Кац, Переводчик ; Александра Леонидовна Литвина, Редактор ; Мария Терехова, Редактор . - Пешком в историю, [2020] . - 156, [4] с. : ил. ; 22 см. - ( Мир вокруг нас) . ISBN : 978-5-906994-83-7 : (в переплёте) : 462 р. 40 к В выпускных данных: 12+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г. «О защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию).- 2000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Язык оригинала : Italian ( ita) Ключевые слова: | общение | Шифр(ББК): | 60.524.224.56 Социология компьютерной связи - Виртуальная среда, социология глобальных (Интернет) и региональных компьютерных сетей и др. и др. | Аннотация: | Когда ты споришь с другом, когда ты общаешься в школе, когда делаешь пост в социальной сети или отвечаешь на сообщение, ты сам решаешь, как вести себя и каким человеком ты хочешь быть для тех, кто тебя окружает. Эта книга — не учебник по использованию интернета. Она предлагает проанализировать и, возможно, изменить манеру общения — онлайн и оффлайн. Слово за словом — и можно изменить мир.
«Книга не стремится перебрать все возможные ситуации, в которых может оказаться подросток, общаясь, живя в интернете и вне его. Прочитав ее, есть шанс получить инструмент дороже, чем правильные советы и инструкции. Можно получить суперспособность находить ответы самому, осмыслять лучше происходящее и управлять осознанно своей жизнью. Авторам удается занять сбалансированную позицию в отношении сложных дилемм: интернет-общение — это хорошо или плохо? И, как мне кажется, книга остается на стороне подростка, хотя написана взрослыми».
Кирилл Хломов, психолог, доцент факультета психологии МВШСиЭН | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=74652 |
| |