Заглавие : | Энциклопедия образовательных технологий : В 2 томах: 16+ | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Герман Константинович Селевко (1932 - 2008), Автор ; Валентина Георгиевна Бочарова (1938 -), Рецензент ; Кима Яковлевна Вазина, Рецензент ; Анатолий Георгиевич Каспржак (1953 -), Рецензент ; Андрей Михайлович Кушнир (1958 - 2021), Рецензент ; О. Г. Левина, Рецензент ; Раиса Викторовна Овчарова, Рецензент ; Евгений Николаевич Степанов, Рецензент ; Т. Мишина, Редактор ; Ольга Николаева, Редактор ; О. Денисова, Оформитель книги ; А. Ладанюк, Оформитель обложки | Издательство: | Москва : Народное образование | Дата выхода: | 2019 | Другое издательство: | Москва : Т8 Издательские Технологии | Серии: | Энциклопедия образовательных технологий | Страницы: | 815, [1] с. | Иллюстрации: | рис. | Размер: | 22 см | ISBN (или иной код): | 978-5-914471-99-3 | Цена: | (в переплёте) : 2641 р | Примечание: | Предметный указатель: 768.- Именной указатель: с. 798.- Библиография в конце параграфов.- В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г. «О защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию») | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | образовательные инновации - справочные издания | Шифр(ББК): | 74.044.3 Образовательные инновации | Аннотация: | Книга представляет собой учебно-методическое пособие нового поколения. Представлены около 500 технологий обучения, воспитательных и социально-воспитательных технологий; в отдельной главе выделены педагогические технологии на основе применения современных информационных средств. Методологической основой книги стала концепция образовательной технологии Г. К. Селевко, согласно которой технология представляет coбoй совокупность трех основных взаимосвязанных компонентов: научного, формально-описательного и процессуально-действенного. В каждой из технологий четко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, дается необходимый для освоения материал. Характеристики технологий снабжены примерами их исторических и генетических прототипов (рубрика "Предтечи, разновидности, последователи"). В пособие также включены контрольные вопросы к содержанию глав и ответы на них. Книга ориентирует читателя в мире образовательных технологий настоящего и прошлого, представляет и некоторые технологии будущего. Предназначена для широкого круга работников образования, учителей и студентов педагогических, психологических и социально-педагогических специальностей. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=75224 |
Энциклопедия образовательных технологий : В 2 томах: 16+ [печатный текст] / Герман Константинович Селевко (1932 - 2008), Автор ; Валентина Георгиевна Бочарова (1938 -), Рецензент ; Кима Яковлевна Вазина, Рецензент ; Анатолий Георгиевич Каспржак (1953 -), Рецензент ; Андрей Михайлович Кушнир (1958 - 2021), Рецензент ; О. Г. Левина, Рецензент ; Раиса Викторовна Овчарова, Рецензент ; Евгений Николаевич Степанов, Рецензент ; Т. Мишина, Редактор ; Ольга Николаева, Редактор ; О. Денисова, Оформитель книги ; А. Ладанюк, Оформитель обложки . - Народное образование : Москва : Т8 Издательские Технологии, 2019 . - 815, [1] с. : рис. ; 22 см. - ( Энциклопедия образовательных технологий) . ISBN : 978-5-914471-99-3 : (в переплёте) : 2641 р Предметный указатель: 768.- Именной указатель: с. 798.- Библиография в конце параграфов.- В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г. «О защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию») Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | образовательные инновации - справочные издания | Шифр(ББК): | 74.044.3 Образовательные инновации | Аннотация: | Книга представляет собой учебно-методическое пособие нового поколения. Представлены около 500 технологий обучения, воспитательных и социально-воспитательных технологий; в отдельной главе выделены педагогические технологии на основе применения современных информационных средств. Методологической основой книги стала концепция образовательной технологии Г. К. Селевко, согласно которой технология представляет coбoй совокупность трех основных взаимосвязанных компонентов: научного, формально-описательного и процессуально-действенного. В каждой из технологий четко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, дается необходимый для освоения материал. Характеристики технологий снабжены примерами их исторических и генетических прототипов (рубрика "Предтечи, разновидности, последователи"). В пособие также включены контрольные вопросы к содержанию глав и ответы на них. Книга ориентирует читателя в мире образовательных технологий настоящего и прошлого, представляет и некоторые технологии будущего. Предназначена для широкого круга работников образования, учителей и студентов педагогических, психологических и социально-педагогических специальностей. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=75224 |
| |