Заглавие : | Энциклопедия образовательных технологий : В 2 томах: 16+ | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Герман Константинович Селевко (1932 - 2008), Автор ; Валентина Георгиевна Бочарова (1938 -), Рецензент ; Кима Яковлевна Вазина, Рецензент ; Анатолий Георгиевич Каспржак (1953 -), Рецензент ; Андрей Михайлович Кушнир (1958 - 2021), Рецензент ; О. Г. Левина, Рецензент ; Раиса Викторовна Овчарова, Рецензент ; Евгений Николаевич Степанов, Рецензент ; Т. Мишина, Редактор ; Ольга Николаева, Редактор ; О. Денисова, Оформитель книги ; А. Ладанюк, Оформитель обложки | Издательство: | Москва : Народное образование | Дата выхода: | 2019 | Другое издательство: | Москва : Т8 Издательские Технологии | Серии: | Энциклопедия образовательных технологий | Страницы: | 816, [2] с. | Иллюстрации: | рис., таблицы, портреты | Размер: | 22 см | ISBN (или иной код): | 978-5-914471-98-6 | Цена: | (в переплёте) : 2997 р | Примечание: | Предметный указатель: 776.- Именной указатель: с. 804.- Библиография в конце параграфов.- В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г. «О защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию») | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | образовательные инновации - справочные издания | Шифр(ББК): | 74.044.3 Образовательные инновации | Аннотация: | Книга представляет собой учебно-методическое пособие нового поколения. Представлены около 500 технологий обучения, воспитательных и социально-воспитательных технологий; в отдельной главе выделены педагогические технологии на оспине применения современных информационных средств Методологической основой книги стала концепция образовательной технологии Г.К. Селевко, согласно которой технология представляет собой совокупность трех основных взаимосвязанных компонентов: научного, формально-описательного и процессуально-действенного. В каждой из технологий четко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, даётся необходимый для освоения материал. Характеристики технологий снабжены примерами их исторических и генетических прототипов (рубрика "Предтечи, разновидности, последователи"). В пособие также включены контрольные вопросы к содержанию глав и ответы па них.
Книга ориентирует читателя в мире образовательных технологий настоящего и прошлого, представляет и некоторые технологии будущего.
Предназначена для широкого круга работников образования, учителей и студентов педагогических, психологических и социально-педагогических специальностей. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=75225 |
Энциклопедия образовательных технологий : В 2 томах: 16+ [печатный текст] / Герман Константинович Селевко (1932 - 2008), Автор ; Валентина Георгиевна Бочарова (1938 -), Рецензент ; Кима Яковлевна Вазина, Рецензент ; Анатолий Георгиевич Каспржак (1953 -), Рецензент ; Андрей Михайлович Кушнир (1958 - 2021), Рецензент ; О. Г. Левина, Рецензент ; Раиса Викторовна Овчарова, Рецензент ; Евгений Николаевич Степанов, Рецензент ; Т. Мишина, Редактор ; Ольга Николаева, Редактор ; О. Денисова, Оформитель книги ; А. Ладанюк, Оформитель обложки . - Народное образование : Москва : Т8 Издательские Технологии, 2019 . - 816, [2] с. : рис., таблицы, портреты ; 22 см. - ( Энциклопедия образовательных технологий) . ISBN : 978-5-914471-98-6 : (в переплёте) : 2997 р Предметный указатель: 776.- Именной указатель: с. 804.- Библиография в конце параграфов.- В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г. «О защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию») Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | образовательные инновации - справочные издания | Шифр(ББК): | 74.044.3 Образовательные инновации | Аннотация: | Книга представляет собой учебно-методическое пособие нового поколения. Представлены около 500 технологий обучения, воспитательных и социально-воспитательных технологий; в отдельной главе выделены педагогические технологии на оспине применения современных информационных средств Методологической основой книги стала концепция образовательной технологии Г.К. Селевко, согласно которой технология представляет собой совокупность трех основных взаимосвязанных компонентов: научного, формально-описательного и процессуально-действенного. В каждой из технологий четко прослеживается научно-концептуальная основа, излагаются суть и особенности содержания и применяемых методик, даётся необходимый для освоения материал. Характеристики технологий снабжены примерами их исторических и генетических прототипов (рубрика "Предтечи, разновидности, последователи"). В пособие также включены контрольные вопросы к содержанию глав и ответы па них.
Книга ориентирует читателя в мире образовательных технологий настоящего и прошлого, представляет и некоторые технологии будущего.
Предназначена для широкого круга работников образования, учителей и студентов педагогических, психологических и социально-педагогических специальностей. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=75225 |
| |