| Заглавие : | Личность и оценочные способности старшеклассников : книга для учителя | | Тип материала: | печатный текст | | Авторы: | Любовь Исаковна Мнацаканян, Автор ; Л. И. Льняная, Редактор ; Н. Н. Бажанова, Технический редактор ; О. А. Булавченкова, Технический редактор ; Р. И. Хмелик, Рецензент ; Юрий Николаевич Честных, Рецензент | | Издательство: | Москва : Просвещение | | Дата выхода: | 1991 | | Страницы: | 189, [3] с. | | Иллюстрации: | таблицы | | Размер: | 22 см | | ISBN (или иной код): | 978-5-09-003085-4 | | Цена: | (в переплёте) : 85 к | | Примечание: | Библиографический список: с. 159.- Библиография в подстрочных примечаниях.- 86 000 экземпляров | | Язык : | Русский (rus) | | Шифр(ББК): | 88.6 Педагогическая психология | | Аннотация: | Книга посвящена формированию у учащихся способности правильно воспринимать и оценивать как свои личностные особенности и качества характера, так и окружающих. Основное внимание автор уделяет особенностям педагогического общения. Рассматриваются вопросы самопознания и самовоспитания, особенности межличностных отношений старшеклассников. Специальный раздел посвящен личности учителя, анализу возможных педагогических ошибок. Развить эти способности учитель может только в процессе общения. Поэтому основное внимание автор уделяет особенностям педагогического общения. | | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=78816 |
Личность и оценочные способности старшеклассников : книга для учителя [печатный текст] / Любовь Исаковна Мнацаканян, Автор ; Л. И. Льняная, Редактор ; Н. Н. Бажанова, Технический редактор ; О. А. Булавченкова, Технический редактор ; Р. И. Хмелик, Рецензент ; Юрий Николаевич Честных, Рецензент . - Москва : Просвещение, 1991 . - 189, [3] с. : таблицы ; 22 см. ISBN : 978-5-09-003085-4 : (в переплёте) : 85 к Библиографический список: с. 159.- Библиография в подстрочных примечаниях.- 86 000 экземпляров Язык : Русский ( rus) | Шифр(ББК): | 88.6 Педагогическая психология | | Аннотация: | Книга посвящена формированию у учащихся способности правильно воспринимать и оценивать как свои личностные особенности и качества характера, так и окружающих. Основное внимание автор уделяет особенностям педагогического общения. Рассматриваются вопросы самопознания и самовоспитания, особенности межличностных отношений старшеклассников. Специальный раздел посвящен личности учителя, анализу возможных педагогических ошибок. Развить эти способности учитель может только в процессе общения. Поэтому основное внимание автор уделяет особенностям педагогического общения. | | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=78816 |
|  |