Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Об авторе
Автор Филип Котлер (1931 -)
американский экономист и маркетолог. Профессор международного маркетинга Северо-Западного университета
Работы и произведения данного автора
Изменить критерииОсновы маркетинга / Филип Котлер
Заглавие : Основы маркетинга Тип материала: печатный текст Авторы: Филип Котлер (1931 -), Автор Издательство: Коруна Дата выхода: 1994 Страницы: 694 с ISBN (или иной код): 978-5-87672-003-0 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8860 Основы маркетинга [печатный текст] / Филип Котлер (1931 -), Автор . - [S.l.] : Коруна, 1994 . - 694 с.
ISBN : 978-5-87672-003-0
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8860 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0548351 84 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Основы маркетинга / Филип Котлер
Заглавие : Основы маркетинга Тип материала: печатный текст Авторы: Филип Котлер (1931 -), Автор ; Виктор Борисович Бобров, Переводчик ; О. Г. Радынова, Редактор ; Ю. И. Куколев, Редактор Издательство: Москва : Бизнес- книга Дата выхода: 1995 Другое издательство: Москва : ИМА-Кросс. Плюс Страницы: 702 с. Иллюстрации: рис., таблицы Размер: 21 см ISBN (или иной код): 5-89093-001-х Примечание: 10000 экземпляров Язык : Русский (rus) Язык оригинала : English (eng) Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Аннотация: Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=12187 Основы маркетинга [печатный текст] / Филип Котлер (1931 -), Автор ; Виктор Борисович Бобров, Переводчик ; О. Г. Радынова, Редактор ; Ю. И. Куколев, Редактор . - Москва : Бизнес- книга : Москва : ИМА-Кросс. Плюс, 1995 . - 702 с. : рис., таблицы ; 21 см.
ISSN : 5-89093-001-х
10000 экземпляров
Язык : Русский (rus) Язык оригинала : English (eng)
Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Аннотация: Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основами маркетинга. В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала. Последняя особенность делает эту книгу полезной не только для студентов, но и для преподавателей. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=12187 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 10003365 65.9 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Основы маркетинга / Филип Котлер
Заглавие : Основы маркетинга Тип материала: печатный текст Авторы: Филип Котлер (1931 -), Автор ; Е. М. Пенькова, Редактор ; Е. М. Пенькова, Автор предисловия ; Виктор Борисович Бобров, Переводчик ; Шумаков, В. И., Художник ; Д. Я. Беликовская, Технический редактор Издательство: Новосибирск : Наука, Сибирское отделение Дата выхода: 1992 Страницы: 733, [1] с. Иллюстрации: рис. Размер: 22 см ISBN (или иной код): 978-0-13-557232-0 Цена: (в переплёте) : 100 р Примечание: Издание выпущено при содействии фонда "За экономическую грамотность".- Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиографический список: с. 708.- Именной указатель: с. 724.- Предметный указатель: с. 726.- 50000 экземпляров Язык : Русский (rus) Язык оригинала : English (eng) Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Примечание о содержании: Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей.
Процесс управления маркетингом.
Системы маркетинговых исследования и маркетинговой информации.
Маркетинговая среда.
Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей.
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий.
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара.
Установление цен на товары: задачи н политика ценообразования.
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.
Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение.
Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля.
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования».
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом.
Стратегия, планирование, контроль.
Международный маркетинг.
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Маркетинг и общество.
Приложение А.
Арифметика маркетинга.
Приложение Б.
Карьера в сфере маркетинга.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74294 Основы маркетинга [печатный текст] / Филип Котлер (1931 -), Автор ; Е. М. Пенькова, Редактор ; Е. М. Пенькова, Автор предисловия ; Виктор Борисович Бобров, Переводчик ; Шумаков, В. И., Художник ; Д. Я. Беликовская, Технический редактор . - Новосибирск : Наука, Сибирское отделение, 1992 . - 733, [1] с. : рис. ; 22 см.
ISBN : 978-0-13-557232-0 : (в переплёте) : 100 р
Издание выпущено при содействии фонда "За экономическую грамотность".- Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиографический список: с. 708.- Именной указатель: с. 724.- Предметный указатель: с. 726.- 50000 экземпляров
Язык : Русский (rus) Язык оригинала : English (eng)
Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Примечание о содержании: Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей.
Процесс управления маркетингом.
Системы маркетинговых исследования и маркетинговой информации.
Маркетинговая среда.
Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей.
Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий.
Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара.
Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги.
Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара.
Установление цен на товары: задачи н политика ценообразования.
Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования.
Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение.
Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля.
Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования».
Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда.
Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом.
Стратегия, планирование, контроль.
Международный маркетинг.
Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
Маркетинг и общество.
Приложение А.
Арифметика маркетинга.
Приложение Б.
Карьера в сфере маркетинга.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74294 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0510901 65.291.3 Книга Читальный зал ЦБ Социально-экономическая литература Доступно Основы маркетинга / Филип Котлер
Заглавие : Основы маркетинга Тип материала: печатный текст Авторы: Филип Котлер (1931 -), Автор ; Л. Т. Дмитриева, Ответственный за выпуск Издательство: [Без места] : ЮНИК Дата выхода: [1992] Страницы: 62, [2] с. Иллюстрации: таблицы, рис. Размер: 20 см Цена: 70 р Примечание: 10000 экземпляров Язык : Русский (rus) Язык оригинала : English (eng) Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74297 Основы маркетинга [печатный текст] / Филип Котлер (1931 -), Автор ; Л. Т. Дмитриева, Ответственный за выпуск . - [Без места] : ЮНИК, [1992] . - 62, [2] с. : таблицы, рис. ; 20 см.
70 р
10000 экземпляров
Язык : Русский (rus) Язык оригинала : English (eng)
Шифр(ББК): 65.291.3 Маркетинг Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74297 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0526392 65.291.3 Книга Читальный зал ЦБ Социально-экономическая литература Доступно Серия "Деловой бестселлер". Маркетинг менеджмент / А. В. Крутов in У книжной полки, №1 (5) / 2005 ([27/10/2009])
[статья]
Заглавие : Серия "Деловой бестселлер". Маркетинг менеджмент Тип материала: печатный текст Авторы: А. В. Крутов, Рецензент ; Филип Котлер (1931 -), Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 29 Примечание: Рецензия на книгу: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Язык : (Ru)
in У книжной полки > №1 (5) / 2005 [27/10/2009] . - С. 29Ключевые слова: Маркетинг Менеджмент Бизнес Аннотация: Книга представляет собой сокрощенную автором версию широко известного учебника "Маркетинг менеджмент", выдержавшего 10 изданий. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8844 [статья] Серия "Деловой бестселлер". Маркетинг менеджмент [печатный текст] / А. В. Крутов, Рецензент ; Филип Котлер (1931 -), Автор . - 2009 . - С. 29.
Рецензия на книгу: Котлер Ф. Маркетинг менеджмент
Язык : (Ru)
in У книжной полки > №1 (5) / 2005 [27/10/2009] . - С. 29Ключевые слова: Маркетинг Менеджмент Бизнес Аннотация: Книга представляет собой сокрощенную автором версию широко известного учебника "Маркетинг менеджмент", выдержавшего 10 изданий. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8844