Заглавие : | Задачник по математике : ненаглядное пособие | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Григорий Бенционович Остер (1947), Автор ; Денис А. Бурусов, Художник ; А. Б. Сапрыгина, Редактор | Издательство: | Москва : РОСМЭН | Дата выхода: | 1998 | Страницы: | 123, [5] с. | Иллюстрации: | ил. | Размер: | 26 см | ISBN (или иной код): | 978-5-257-00439-1 | Цена: | (в переплёте) : 50 р | Примечание: | 25 000 экземпляров.- Текст : непосредственный | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | учебные издания для детей математика - задачники | Шифр(ББК): | 74.262.21 Методика преподавания математики | Аннотация: | Нет, нет, задачи тут самые настоящие. Для второго, третьего и четвертого классов. Все они имеют решение и помогают закрепить пройденный в соответствующем классе материал. Однако главная задача "задачника" - не материал закреплять, и вовсе никакого отношения не имеют эти задачи к тому, что называется занимательной математикой. Думаю, что никакого профессионального интереса не вызовут эти задачи у победителей математических олимпиад. Задачи эти как раз для тех, кто математику не любит, привычно считает решение задач тоскливым и нудным трудом. Вот они пускай усомнятся!
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве пособия для учащихся. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=88642 |
Задачник по математике : ненаглядное пособие [печатный текст] / Григорий Бенционович Остер (1947), Автор ; Денис А. Бурусов, Художник ; А. Б. Сапрыгина, Редактор . - Москва : РОСМЭН, 1998 . - 123, [5] с. : ил. ; 26 см. ISBN : 978-5-257-00439-1 : (в переплёте) : 50 р 25 000 экземпляров.- Текст : непосредственный Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | учебные издания для детей математика - задачники | Шифр(ББК): | 74.262.21 Методика преподавания математики | Аннотация: | Нет, нет, задачи тут самые настоящие. Для второго, третьего и четвертого классов. Все они имеют решение и помогают закрепить пройденный в соответствующем классе материал. Однако главная задача "задачника" - не материал закреплять, и вовсе никакого отношения не имеют эти задачи к тому, что называется занимательной математикой. Думаю, что никакого профессионального интереса не вызовут эти задачи у победителей математических олимпиад. Задачи эти как раз для тех, кто математику не любит, привычно считает решение задач тоскливым и нудным трудом. Вот они пускай усомнятся!
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве пособия для учащихся. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=88642 |
|  |