Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
О издательстве
Издательство
Находится в
Доступные документы этого издательства
Изменить критерииОсновы маркетинга / Филип Котлер
Заглавие : Основы маркетинга Тип материала: печатный текст Авторы: Филип Котлер (1931 -), Автор Издательство: Коруна Дата выхода: 1994 Страницы: 694 с ISBN (или иной код): 978-5-87672-003-0 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8860 Основы маркетинга [печатный текст] / Филип Котлер (1931 -), Автор . - [S.l.] : Коруна, 1994 . - 694 с.
ISBN : 978-5-87672-003-0
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=8860 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0548351 84 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно