Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Описания
> Философские науки > Этика > Этика общественных институтов и областей жизни и деятельности > Профессиональная этика > Учебники для средних специальных учебных заведений
Изменить критерии
Этика и психология делового общения (сфера сервиса) / Анна Дмитриевна Барышева
Заглавие : Этика и психология делового общения (сфера сервиса) Тип материала: печатный текст Авторы: Анна Дмитриевна Барышева, Автор ; Юлия Алексеевна Матюхина, Автор ; Наталья Геннадьевна Шередер, Автор ; М. Е. Зайцева, Художник ; О. В. Тимофеева, Рецензент ; В. И. Федосеева, Рецензент Издательство: Москва : Альфа-М Дата выхода: 2009 Другое издательство: Москва : Издательский дом ИНФРА-М Серии: Профиль: основана в 2006 году Страницы: 255 [1] c. Иллюстрации: ил. Размер: 22 см ISBN (или иной код): 978-5-982810-95-3 Цена: (в переплёте) : 166 р. 25 к Примечание: 2 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Рубрики: Психология:Социальная психология:Психологические проблемы социального общения (коммуникативности) , влияния и взаимовлияния людей:Учебники для средних специальных учебных заведений Философские науки:Этика:Этика общественных институтов и областей жизни и деятельности:Профессиональная этика: Учебники для средних специальных учебных заведений Ключевые слова: деловое общение этика корпоративная устная речь Шифр(ББК): 87.7я722 Аннотация: Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной этики, в том числе административной и управленческой, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=15648 Этика и психология делового общения (сфера сервиса) [печатный текст] / Анна Дмитриевна Барышева, Автор ; Юлия Алексеевна Матюхина, Автор ; Наталья Геннадьевна Шередер, Автор ; М. Е. Зайцева, Художник ; О. В. Тимофеева, Рецензент ; В. И. Федосеева, Рецензент . - Альфа-М : Москва (ул.Полярная, д.31 в, тел.(495)363-4260, 127282) : Издательский дом ИНФРА-М, 2009 . - 255 [1] c. : ил. ; 22 см. - (Профиль: основана в 2006 году) .
ISBN : 978-5-982810-95-3 : (в переплёте) : 166 р. 25 к
2 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Рубрики: Психология:Социальная психология:Психологические проблемы социального общения (коммуникативности) , влияния и взаимовлияния людей:Учебники для средних специальных учебных заведений Философские науки:Этика:Этика общественных институтов и областей жизни и деятельности:Профессиональная этика: Учебники для средних специальных учебных заведений Ключевые слова: деловое общение этика корпоративная устная речь Шифр(ББК): 87.7я722 Аннотация: Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной этики, в том числе административной и управленческой, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=15648 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 76165 87.7я722 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно