Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
7 результат(ов) поиска ключевых слов 'корпоративная'
Изменить критерии
"Корпоративная культура Централизованной библиотечной системы г. Юрга" / Е. В. Чазова in Библиотечная жизнь Кузбасса, Выпуск : 4 (62) 2008 (декабрь)
[статья]
Заглавие : "Корпоративная культура Централизованной библиотечной системы г. Юрга" : исследование Тип материала: печатный текст Авторы: Е. В. Чазова, Автор Дата выхода: 2008 Статья на странице: с. 106-118 Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск : 4 (62) 2008 (декабрь) . - с. 106-118Ключевые слова: Корпоративная культура Шифр(ББК): 78.3 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=12377 [статья] "Корпоративная культура Централизованной библиотечной системы г. Юрга" : исследование [печатный текст] / Е. В. Чазова, Автор . - 2008 . - с. 106-118.
Язык : Русский (rus)
in Библиотечная жизнь Кузбасса > Выпуск : 4 (62) 2008 (декабрь) . - с. 106-118Ключевые слова: Корпоративная культура Шифр(ББК): 78.3 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=12377 Как продать слона / Ася Владимировна Барышева
Заглавие : Как продать слона Тип материала: печатный текст Авторы: Ася Владимировна Барышева, Автор ; О. Гуцол, Художник ; А. В. Татарко, Художник Сведения об издании: 5-е издание Издательство: Санкт-Петербург : Питер Дата выхода: 2011 Страницы: 268, [7] с. Иллюстрации: ил. Сопровождающий материал: таблицы ISBN (или иной код): 978-5-459-00756-5 Цена: (в переплёте) : 264 р Примечание: Библиографический список: с. 267, 268.- 4000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Менеджмент Невербальное общение Презентация товара Корпоративная культура Маркетинг Маркетинговые исследования Шифр(ББК): 65.291.31 Маркетинговые исследования Аннотация: Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=27485 Как продать слона [печатный текст] / Ася Владимировна Барышева, Автор ; О. Гуцол, Художник ; А. В. Татарко, Художник . - 5-е издание . - Санкт-Петербург : Питер, 2011 . - 268, [7] с. : ил. + таблицы.
ISBN : 978-5-459-00756-5 : (в переплёте) : 264 р
Библиографический список: с. 267, 268.- 4000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Менеджмент Невербальное общение Презентация товара Корпоративная культура Маркетинг Маркетинговые исследования Шифр(ББК): 65.291.31 Маркетинговые исследования Аннотация: Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=27485 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 78565 65.291.31 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Выдано до 28/02/2022 Менеджмент / Разу, М. Л.
Заглавие : Менеджмент : учебник Тип материала: печатный текст Авторы: Разу, М. Л., Автор ; Альберт Владимирович Филиппов, Автор ; Лялин, А. М., Автор ; Латфуллин, Г., Рецензент ; Яськова, Н. Ю., Рецензент Издательство: Москва : КНОРУС Дата выхода: 2008 Страницы: 472 с Иллюстрации: ил ISBN (или иной код): 5-85971-842-X Цена: (в пер.): 265 р. Примечание: Словарь с. 454.- Библиогр.: с. 471.- 3 000 экз Язык : (Ru) Ключевые слова: учебное издание Корпоративная культура Имидж Проектный менеджмент Управление персоналом Психология менеджмента Шифр(ББК): 65.050 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2053 Менеджмент : учебник [печатный текст] / Разу, М. Л., Автор ; Альберт Владимирович Филиппов, Автор ; Лялин, А. М., Автор ; Латфуллин, Г., Рецензент ; Яськова, Н. Ю., Рецензент . - Москва : КНОРУС, 2008 . - 472 с : ил.
ISBN : 5-85971-842-X : (в пер.): 265 р.
Словарь с. 454.- Библиогр.: с. 471.- 3 000 экз
Язык : (Ru)
Ключевые слова: учебное издание Корпоративная культура Имидж Проектный менеджмент Управление персоналом Психология менеджмента Шифр(ББК): 65.050 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2053 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70397 65.050 Книга Центральная Библиотека Документальная литература Доступно Основы теории связей с общественностью / Алексей Дмитриевич Кривоносов
Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 76121 60.842я73 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Рождение традиций и корпоративный стиль / Людмила Демидкина in Библиотека, № 4/2014 (апрель)
[статья]
Заглавие : Рождение традиций и корпоративный стиль Тип материала: печатный текст Авторы: Людмила Демидкина, Автор Дата выхода: 2014 Статья на странице: С. 11 - 14; портр. Язык : (Ru)
in Библиотека > № 4/2014 (апрель) . - С. 11 - 14; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: библиотека традиции корпоративная культура форум коллективная работа клубная работа Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы библиотеки г.Рязани Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69714 [статья] Рождение традиций и корпоративный стиль [печатный текст] / Людмила Демидкина, Автор . - 2014 . - С. 11 - 14; портр.
Язык : (Ru)
in Библиотека > № 4/2014 (апрель) . - С. 11 - 14; портр.Рубрики: Библиотечное дело Ключевые слова: библиотека традиции корпоративная культура форум коллективная работа клубная работа Шифр(ББК): 78 Аннотация: Из опыта работы библиотеки г.Рязани Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=69714 Средства и методы управления качеством / В. В. Ефимов
Заглавие : Средства и методы управления качеством : учебное пособие Тип материала: печатный текст Авторы: В. В. Ефимов, Автор ; В. А. Щипанов, Рецензент ; Е. М. Белый, Рецензент Издательство: Москва : КНОРУС Дата выхода: 2009 Страницы: 224 [4] с. Сопровождающий материал: таблицы, рисунки ISBN (или иной код): 978-5-390-00314-5 Цена: 190 р Примечание: Приложение с. 193.-Библиографический список с. 224 Язык : (Ru) Ключевые слова: Учебные издания Качество Коммуникации Внутренний маркетинг Корпоративная культура Управление изменениями Организации Мотивация Функции качества Управление качеством Шифр(ББК): 65.291.21я73 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=9360 Средства и методы управления качеством : учебное пособие [печатный текст] / В. В. Ефимов, Автор ; В. А. Щипанов, Рецензент ; Е. М. Белый, Рецензент . - Москва : КНОРУС, 2009 . - 224 [4] с. + таблицы, рисунки.
ISBN : 978-5-390-00314-5 : 190 р
Приложение с. 193.-Библиографический список с. 224
Язык : (Ru)
Ключевые слова: Учебные издания Качество Коммуникации Внутренний маркетинг Корпоративная культура Управление изменениями Организации Мотивация Функции качества Управление качеством Шифр(ББК): 65.291.21я73 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=9360 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 74411 65.291.21я73 Книга Центральная Библиотека Учебная литература Доступно Этика и психология делового общения (сфера сервиса) / Анна Дмитриевна Барышева
Заглавие : Этика и психология делового общения (сфера сервиса) Тип материала: печатный текст Авторы: Анна Дмитриевна Барышева, Автор ; Юлия Алексеевна Матюхина, Автор ; Наталья Геннадьевна Шередер, Автор ; М. Е. Зайцева, Художник ; О. В. Тимофеева, Рецензент ; В. И. Федосеева, Рецензент Издательство: Москва : Альфа-М Дата выхода: 2009 Другое издательство: Москва : Издательский дом ИНФРА-М Серии: Профиль: основана в 2006 году Страницы: 255 [1] c. Иллюстрации: ил. Размер: 22 см ISBN (или иной код): 978-5-982810-95-3 Цена: (в переплёте) : 166 р. 25 к Примечание: 2 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Рубрики: Психология:Социальная психология:Психологические проблемы социального общения (коммуникативности) , влияния и взаимовлияния людей:Учебники для средних специальных учебных заведений Философские науки:Этика:Этика общественных институтов и областей жизни и деятельности:Профессиональная этика: Учебники для средних специальных учебных заведений Ключевые слова: деловое общение этика корпоративная устная речь Шифр(ББК): 87.7я722 Аннотация: Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной этики, в том числе административной и управленческой, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=15648 Этика и психология делового общения (сфера сервиса) [печатный текст] / Анна Дмитриевна Барышева, Автор ; Юлия Алексеевна Матюхина, Автор ; Наталья Геннадьевна Шередер, Автор ; М. Е. Зайцева, Художник ; О. В. Тимофеева, Рецензент ; В. И. Федосеева, Рецензент . - Альфа-М : Москва (ул.Полярная, д.31 в, тел.(495)363-4260, 127282) : Издательский дом ИНФРА-М, 2009 . - 255 [1] c. : ил. ; 22 см. - (Профиль: основана в 2006 году) .
ISBN : 978-5-982810-95-3 : (в переплёте) : 166 р. 25 к
2 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Рубрики: Психология:Социальная психология:Психологические проблемы социального общения (коммуникативности) , влияния и взаимовлияния людей:Учебники для средних специальных учебных заведений Философские науки:Этика:Этика общественных институтов и областей жизни и деятельности:Профессиональная этика: Учебники для средних специальных учебных заведений Ключевые слова: деловое общение этика корпоративная устная речь Шифр(ББК): 87.7я722 Аннотация: Приводятся теоретические основы этики, особенности профессиональной и корпоративной этики, в том числе административной и управленческой, рекомендации по созданию имиджа делового человека, ведению переговоров и делового спора с учетом типа личности участников. Раскрываются понятия и нормы речевого и международного этикета. Особое внимание уделяется конкретным примерам деловой беседы в сфере услуг. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=15648 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 76165 87.7я722 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно