Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
3 результат(ов) поиска ключевых слов 'товара'
Изменить критерии
Вы покупатель. Поступаем правильно / Кудрина, Татьяна Николаевна
Заглавие : Вы покупатель. Поступаем правильно : ответы на все вопросы Тип материала: печатный текст Авторы: Кудрина, Татьяна Николаевна, Автор ; Пахомова, Ирина Алексеевна, Автор Издательство: Москва [Россия] : Эксмо Дата выхода: 2007 Серии: Что вам могут не сказать... Страницы: 157 с ISBN (или иной код): 978-5-699-21593-5 Цена: 55 р. Примечание: 4000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Российская Федерация справочные издания права покупателей претензия замена товара Шифр(ББК): 67.404 Гражданское и торговое право. Семейное право Аннотация: Попробуйте сосчитать, сколько раз в своей жизни вы были покупателем! Вряд ли это у вас получится - ведь каждый день мы что-нибудь да покупаем - товары или услуги. И, к сожалению, не всегда удачно. И тогда нас захлестывают эмоции, ибо мы нередко не можем отстоять свои права - права покупателя (потребителя). Между тем это не так сложно, как кажется. Оказывается, закон в большинстве случаев на нашей, "покупательской", стороне - надо только знать, как к нему подступиться. Но, пожалуй, еще полезнее знать, как правильно выбрать товар, будь то хлеб, лекарство, бриллиантовое колье или автомобиль.
Из этой книги вы узнаете и о том, и о другом. "Наука покупать" - вот как можно было бы ее озаглавить!Примечание о содержании: как правильно выбрать магазин
как выбрать продукты, лекарства, украшения, мебель, одежду
что можно требовать от продавца
как правильно составить претензию
все о возврате и змене товараСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2759 Вы покупатель. Поступаем правильно : ответы на все вопросы [печатный текст] / Кудрина, Татьяна Николаевна, Автор ; Пахомова, Ирина Алексеевна, Автор . - Эксмо, 2007 . - 157 с. - (Что вам могут не сказать...) .
ISBN : 978-5-699-21593-5 : 55 р.
4000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Российская Федерация справочные издания права покупателей претензия замена товара Шифр(ББК): 67.404 Гражданское и торговое право. Семейное право Аннотация: Попробуйте сосчитать, сколько раз в своей жизни вы были покупателем! Вряд ли это у вас получится - ведь каждый день мы что-нибудь да покупаем - товары или услуги. И, к сожалению, не всегда удачно. И тогда нас захлестывают эмоции, ибо мы нередко не можем отстоять свои права - права покупателя (потребителя). Между тем это не так сложно, как кажется. Оказывается, закон в большинстве случаев на нашей, "покупательской", стороне - надо только знать, как к нему подступиться. Но, пожалуй, еще полезнее знать, как правильно выбрать товар, будь то хлеб, лекарство, бриллиантовое колье или автомобиль.
Из этой книги вы узнаете и о том, и о другом. "Наука покупать" - вот как можно было бы ее озаглавить!Примечание о содержании: как правильно выбрать магазин
как выбрать продукты, лекарства, украшения, мебель, одежду
что можно требовать от продавца
как правильно составить претензию
все о возврате и змене товараСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2759 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 71553 67.404 Книга Центральная Библиотека Документальная литература Доступно Как продать слона / Ася Владимировна Барышева
Заглавие : Как продать слона Тип материала: печатный текст Авторы: Ася Владимировна Барышева, Автор ; О. Гуцол, Художник ; А. В. Татарко, Художник Сведения об издании: 5-е издание Издательство: Санкт-Петербург : Питер Дата выхода: 2011 Страницы: 268, [7] с. Иллюстрации: ил. Сопровождающий материал: таблицы ISBN (или иной код): 978-5-459-00756-5 Цена: (в переплёте) : 264 р Примечание: Библиографический список: с. 267, 268.- 4000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Менеджмент Невербальное общение Презентация товара Корпоративная культура Маркетинг Маркетинговые исследования Шифр(ББК): 65.291.31 Маркетинговые исследования Аннотация: Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=27485 Как продать слона [печатный текст] / Ася Владимировна Барышева, Автор ; О. Гуцол, Художник ; А. В. Татарко, Художник . - 5-е издание . - Санкт-Петербург : Питер, 2011 . - 268, [7] с. : ил. + таблицы.
ISBN : 978-5-459-00756-5 : (в переплёте) : 264 р
Библиографический список: с. 267, 268.- 4000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Менеджмент Невербальное общение Презентация товара Корпоративная культура Маркетинг Маркетинговые исследования Шифр(ББК): 65.291.31 Маркетинговые исследования Аннотация: Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=27485 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 78565 65.291.31 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Выдано до 28/02/2022 Правила возврата товара без чека / С. Мосин in Полысаево, № 17, (1166) 2022 (апрель)
[статья]
Заглавие : Правила возврата товара без чека Тип материала: печатный текст Авторы: С. Мосин, Автор Дата выхода: 2022 Статья на странице: С. 11 Язык : Русский (rus)
in Полысаево > № 17, (1166) 2022 (апрель) . - С. 11Рубрики: Экономика Ключевые слова: товар потребитель покупка товара возврат товара Шифр(ББК): 65 Аннотация: Вернуть товар без чека можно в соответствии с пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 25, части 4 статьи 26.1 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Так, подтвердить факт покупки товара в магазине можно при помощи любых из таких доказательств, как выписка с банковской карты, гарантийный талон, показания свидетелей. Кроме того, в суде можно ходатайствовать о предоставлении записи с камер видеонаблюдения. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=81124 [статья] Правила возврата товара без чека [печатный текст] / С. Мосин, Автор . - 2022 . - С. 11.
Язык : Русский (rus)
in Полысаево > № 17, (1166) 2022 (апрель) . - С. 11Рубрики: Экономика Ключевые слова: товар потребитель покупка товара возврат товара Шифр(ББК): 65 Аннотация: Вернуть товар без чека можно в соответствии с пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 25, части 4 статьи 26.1 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Так, подтвердить факт покупки товара в магазине можно при помощи любых из таких доказательств, как выписка с банковской карты, гарантийный талон, показания свидетелей. Кроме того, в суде можно ходатайствовать о предоставлении записи с камер видеонаблюдения. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=81124