Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
2 результат(ов) поиска ключевых слов 'Невербальное'
Изменить критерии
Как продать слона / Ася Владимировна Барышева
Заглавие : Как продать слона Тип материала: печатный текст Авторы: Ася Владимировна Барышева, Автор ; О. Гуцол, Художник ; А. В. Татарко, Художник Сведения об издании: 5-е издание Издательство: Санкт-Петербург : Питер Дата выхода: 2011 Страницы: 268, [7] с. Иллюстрации: ил. Сопровождающий материал: таблицы ISBN (или иной код): 978-5-459-00756-5 Цена: (в переплёте) : 264 р Примечание: Библиографический список: с. 267, 268.- 4000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: Менеджмент Невербальное общение Презентация товара Корпоративная культура Маркетинг Маркетинговые исследования Шифр(ББК): 65.291.31 Маркетинговые исследования Аннотация: Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=27485 Как продать слона [печатный текст] / Ася Владимировна Барышева, Автор ; О. Гуцол, Художник ; А. В. Татарко, Художник . - 5-е издание . - Санкт-Петербург : Питер, 2011 . - 268, [7] с. : ил. + таблицы.
ISBN : 978-5-459-00756-5 : (в переплёте) : 264 р
Библиографический список: с. 267, 268.- 4000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: Менеджмент Невербальное общение Презентация товара Корпоративная культура Маркетинг Маркетинговые исследования Шифр(ББК): 65.291.31 Маркетинговые исследования Аннотация: Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=27485 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 78565 65.291.31 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Выдано до 28/02/2022 Русский язык и культура речи / Нефёдова, Наталья Владимировна
Заглавие : Русский язык и культура речи : учебник для студентов экономич. и управленческих специальностей Тип материала: печатный текст Авторы: Нефёдова, Наталья Владимировна, Автор ; Е. В. Тимофеева, Художник ; Иванов, П. В., Рецензент ; Андрющенко, О. Г., Рецензент Издательство: Ростов на Дону : Феникс Дата выхода: 2008 Серии: Высшее образование Страницы: 446 с Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-222-12472-7 Цена: (в переплёте) : 155 р Примечание: Приложение: с. 367.- Библиографический список: с. 443.- Библиография в подстрочных примечаниях.- 3 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: учебное издание русский язык вербальное общение невербальное общение деловое общение бытовое общение культура речи грамотная речь Шифр(ББК): 81.2Ря73 Аннотация: В учебнике рассматриваются проблемы вербального и невербального общения как особого вида взаимодействия людей. Приведены краткие исторические сведения о развитии риторики в Греции и Риме, а также о наиболее значительных достижениях в истории русского красноречия. Изложены основные элементы классической риторики, проанализирована специфика формирования навыков создания различного рода текстов. Особое внимание уделено проблемам использования русского литературного языка, формированию качеств грамотной речи, совершенствованию навыков соблюдения языковых норм как важнейшему условию их усвоения. Описаны основные функциональные стили современного русского литературного языка. Рассматриваются также проблемы совершенствования орфографических, пунктуационных и речевых навыков письменной речи, приведены алгоритмы орфографической и пунктуационной работы со словом и предложением. В приложение вынесены орфографические и пунктуационные таблицы и упражнения, практическая работа по терминологии, словари лингвистических, экономических и управленческих терминов. Учебник подготовлен с учетом требований действующего Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2112 Русский язык и культура речи : учебник для студентов экономич. и управленческих специальностей [печатный текст] / Нефёдова, Наталья Владимировна, Автор ; Е. В. Тимофеева, Художник ; Иванов, П. В., Рецензент ; Андрющенко, О. Г., Рецензент . - Феникс, 2008 . - 446 с ; 21 см. - (Высшее образование) .
ISBN : 978-5-222-12472-7 : (в переплёте) : 155 р
Приложение: с. 367.- Библиографический список: с. 443.- Библиография в подстрочных примечаниях.- 3 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: учебное издание русский язык вербальное общение невербальное общение деловое общение бытовое общение культура речи грамотная речь Шифр(ББК): 81.2Ря73 Аннотация: В учебнике рассматриваются проблемы вербального и невербального общения как особого вида взаимодействия людей. Приведены краткие исторические сведения о развитии риторики в Греции и Риме, а также о наиболее значительных достижениях в истории русского красноречия. Изложены основные элементы классической риторики, проанализирована специфика формирования навыков создания различного рода текстов. Особое внимание уделено проблемам использования русского литературного языка, формированию качеств грамотной речи, совершенствованию навыков соблюдения языковых норм как важнейшему условию их усвоения. Описаны основные функциональные стили современного русского литературного языка. Рассматриваются также проблемы совершенствования орфографических, пунктуационных и речевых навыков письменной речи, приведены алгоритмы орфографической и пунктуационной работы со словом и предложением. В приложение вынесены орфографические и пунктуационные таблицы и упражнения, практическая работа по терминологии, словари лингвистических, экономических и управленческих терминов. Учебник подготовлен с учетом требований действующего Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=2112 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 70470 81.2Ря73 Платный документ Центральная Библиотека Учебная литература Доступно