Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Воспитание школьников . № 2 /2012За период: февральДата публикации: 14/02/2012 |
[номер или издание]
является номером (периодика) Воспитание школьников
[номер или издание] является номером (периодика) Воспитание школьников № 2 /2012 - февраль [печатный текст] . - 2012 . - 80 с. : ил. Язык : Русский (rus)
|
"Диалоги о совести" / О.К. Адаменко in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] "Диалоги о совести" [печатный текст] / О.К. Адаменко, Автор . - 2012 . - С. 75-79. Язык : (Ru)
|
"Маскарад вредных привычек" / М.А. Поспелова in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] "Маскарад вредных привычек" [печатный текст] / М.А. Поспелова, Автор . - 2012 . - С. 73-75. Язык : (Ru)
|
Разрешая конфликты / Т.В. Кудашова in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Разрешая конфликты [печатный текст] / Т.В. Кудашова, Автор . - 2012 . - С. 66-68. Язык : (Ru)
|
Проект "Дворовая практика": результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства / Л.В. Мартилова in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Проект "Дворовая практика": результативный опыт организации досуга детей и молодёжи по месту жительства [печатный текст] / Л.В. Мартилова, Автор . - 2012 . - С. 52-66. Язык : (Ru)
|
Роль социально- педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением. / С. В. Шмачилина in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Роль социально- педагогических технологий в ресоциализации подростков с девиантным поведением. [печатный текст] / С. В. Шмачилина, Автор . - 2012 . - С. 47-54. Язык : (Ru)
|
Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности / Т.А. Оловянникова in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности [печатный текст] / Т.А. Оловянникова, Автор . - 2012 . - С. 42-47. Язык : (Ru)
|
Ценностно - смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников / И. Г. Чугаева in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Ценностно - смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников [печатный текст] / И. Г. Чугаева, Автор . - 2012 . - С. 37-41. Язык : (Ru)
|
Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства / М.И. Бурцева in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства [печатный текст] / М.И. Бурцева, Автор . - 2012 . - С. 33-37. Язык : (Ru)
|
Профессии, связанные с географией / С. В. Цимбаленко in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Профессии, связанные с географией [печатный текст] / С. В. Цимбаленко, Автор . - 2012 . - С. 28-32. Язык : (Ru)
|
Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенности его оценивания / Михаил Петрович Нечаев in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Системно-квалиметрическая характеристика понятия "качество воспитания" и особенности его оценивания [печатный текст] / Михаил Петрович Нечаев, Автор . - 2012 . - С. 19-28. Язык : (Ru)
|
Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе: особенности и соотношение в учебно - воспитательном процессе. / И.В. Метлик in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Духовно-нравственное и гражданское воспитание в школе: особенности и соотношение в учебно - воспитательном процессе. [печатный текст] / И.В. Метлик, Автор . - 2012 . - С. 9 -18. Язык : (Ru)
|
Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы / Михаил Иванович Мухин in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
[статья] Ценностные ориентации школьников на этапе становления новой школы [печатный текст] / Михаил Иванович Мухин, Автор ; Н. М. Олиференко, Автор . - 2012 . - С. 3-8. Язык : (Ru)
|
Copies
Штрих-код | Шифр (ББК) | Тип документа | Место нахождения | Секция | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Нет экземпляров |