Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
5 результат(ов) поиска ключевых слов 'умения'
Изменить критерии
Как родители могут помочь ребёнку в учёбе / О.В. Огнева in Начальная школа, № 10/2013 (октябрь)
[статья]
Заглавие : Как родители могут помочь ребёнку в учёбе Тип материала: печатный текст Авторы: О.В. Огнева, Автор Дата выхода: 2013 Статья на странице: С. 16-17 Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 10/2013 (октябрь) . - С. 16-17Ключевые слова: педагог учёба общение умения Шифр(ББК): 74 Аннотация: Материал для подготовки родительского собрания. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=33437 [статья] Как родители могут помочь ребёнку в учёбе [печатный текст] / О.В. Огнева, Автор . - 2013 . - С. 16-17.
Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 10/2013 (октябрь) . - С. 16-17Ключевые слова: педагог учёба общение умения Шифр(ББК): 74 Аннотация: Материал для подготовки родительского собрания. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=33437 Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организаций учебной деятельности / Н.Г. Санникова in Начальная школа, № 9/2011 (сентябрь)
[статья]
Заглавие : Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организаций учебной деятельности Тип материала: печатный текст Авторы: Н.Г. Санникова, Автор Дата выхода: 2011 Статья на странице: С. 24-28 Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 9/2011 (сентябрь) . - С. 24-28Ключевые слова: речевые умения письменность речь Шифр(ББК): 74 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=22733 [статья] Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организаций учебной деятельности [печатный текст] / Н.Г. Санникова, Автор . - 2011 . - С. 24-28.
Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 9/2011 (сентябрь) . - С. 24-28Ключевые слова: речевые умения письменность речь Шифр(ББК): 74 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=22733 Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности / Т.А. Оловянникова in Воспитание школьников, № 2 /2012 (февраль)
[статья]
Заглавие : Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности Тип материала: печатный текст Авторы: Т.А. Оловянникова, Автор Дата выхода: 2012 Статья на странице: С. 42-47 Язык : (Ru)
in Воспитание школьников > № 2 /2012 (февраль) . - С. 42-47Ключевые слова: исследовательская деятельность умения социальная личность творческий потенциал подростковый возраст Шифр(ББК): 74 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=25627 [статья] Реализация потенциала преемственности в воспитании культуры исследовательской деятельности [печатный текст] / Т.А. Оловянникова, Автор . - 2012 . - С. 42-47.
Язык : (Ru)
in Воспитание школьников > № 2 /2012 (февраль) . - С. 42-47Ключевые слова: исследовательская деятельность умения социальная личность творческий потенциал подростковый возраст Шифр(ББК): 74 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=25627 Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода / Т.Г. Касьянова in Начальная школа, № 12/2012 (декабрь)
[статья]
Заглавие : Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода Тип материала: печатный текст Авторы: Т.Г. Касьянова, Автор Дата выхода: 2012 Статья на странице: С. 31-35 Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 12/2012 (декабрь) . - С. 31-35Ключевые слова: мягкий знак речевые умения существительное женский род Шифр(ББК): 74 Аннотация: Конспект урока Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=29896 [статья] Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода [печатный текст] / Т.Г. Касьянова, Автор . - 2012 . - С. 31-35.
Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 12/2012 (декабрь) . - С. 31-35Ключевые слова: мягкий знак речевые умения существительное женский род Шифр(ББК): 74 Аннотация: Конспект урока Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=29896 Школа партнерства / М. Емельянова in Дошкольное воспитание, № 4/2009 (март)
[статья]
Заглавие : Школа партнерства Тип материала: печатный текст Авторы: М. Емельянова, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 37 - 41 Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 4/2009 (март) . - С. 37 - 41Ключевые слова: Эмоции, творческая деятельность, речевые умения Шифр(ББК): 74 Аннотация: В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать своим эмоциональным состоянием. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=42515 [статья] Школа партнерства [печатный текст] / М. Емельянова, Автор . - 2009 . - С. 37 - 41.
Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 4/2009 (март) . - С. 37 - 41Ключевые слова: Эмоции, творческая деятельность, речевые умения Шифр(ББК): 74 Аннотация: В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать своим эмоциональным состоянием. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=42515