Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
5 результат(ов) поиска ключевых слов 'речевые'
Изменить критерии
Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организаций учебной деятельности / Н.Г. Санникова in Начальная школа, № 9/2011 (сентябрь)
[статья]
Заглавие : Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организаций учебной деятельности Тип материала: печатный текст Авторы: Н.Г. Санникова, Автор Дата выхода: 2011 Статья на странице: С. 24-28 Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 9/2011 (сентябрь) . - С. 24-28Ключевые слова: речевые умения письменность речь Шифр(ББК): 74 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=22733 [статья] Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организаций учебной деятельности [печатный текст] / Н.Г. Санникова, Автор . - 2011 . - С. 24-28.
Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 9/2011 (сентябрь) . - С. 24-28Ключевые слова: речевые умения письменность речь Шифр(ББК): 74 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=22733 Диалог взрослых в детском саду / И. Романова in Дошкольное воспитание, № 5/2011 (май)
[статья]
Заглавие : Диалог взрослых в детском саду Тип материала: печатный текст Авторы: И. Романова, Автор Дата выхода: 2011 Статья на странице: С.88-97 Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 5/2011 (май) . - С.88-97Ключевые слова: коммуникативно - речевые задания нравственно- эстетическое развитие Шифр(ББК): 74 Аннотация: Методические рекомендации к проведению занятий с педагогами. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=20159 [статья] Диалог взрослых в детском саду [печатный текст] / И. Романова, Автор . - 2011 . - С.88-97.
Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 5/2011 (май) . - С.88-97Ключевые слова: коммуникативно - речевые задания нравственно- эстетическое развитие Шифр(ББК): 74 Аннотация: Методические рекомендации к проведению занятий с педагогами. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=20159 Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом / О. Приходько in Дошкольное воспитание, № 3/2009 (март)
[статья]
Заглавие : Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом Тип материала: печатный текст Авторы: О. Приходько, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 66 - 74 Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 3/2009 (март) . - С. 66 - 74Ключевые слова: ДЦП, речевые нарушения Шифр(ББК): 5 Аннотация: Среди различных вариантов аномального развития одним из наиболее тяжёлых является детский церебральный паралич (ДЦП) - тяжелое заболевание центральной нервной системы, проявляющееся в виде двигательных, психических и речевых нарушений. Тяжестью этих нарушений определяется прогноз в отношении социальной адаптации ребёнка с церебральным параличом. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=42501 [статья] Стимуляция познавательного и социального развития детей раннего возраста с церебральным параличом [печатный текст] / О. Приходько, Автор . - 2009 . - С. 66 - 74.
Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 3/2009 (март) . - С. 66 - 74Ключевые слова: ДЦП, речевые нарушения Шифр(ББК): 5 Аннотация: Среди различных вариантов аномального развития одним из наиболее тяжёлых является детский церебральный паралич (ДЦП) - тяжелое заболевание центральной нервной системы, проявляющееся в виде двигательных, психических и речевых нарушений. Тяжестью этих нарушений определяется прогноз в отношении социальной адаптации ребёнка с церебральным параличом. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=42501 Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода / Т.Г. Касьянова in Начальная школа, № 12/2012 (декабрь)
[статья]
Заглавие : Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода Тип материала: печатный текст Авторы: Т.Г. Касьянова, Автор Дата выхода: 2012 Статья на странице: С. 31-35 Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 12/2012 (декабрь) . - С. 31-35Ключевые слова: мягкий знак речевые умения существительное женский род Шифр(ББК): 74 Аннотация: Конспект урока Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=29896 [статья] Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода [печатный текст] / Т.Г. Касьянова, Автор . - 2012 . - С. 31-35.
Язык : (Ru)
in Начальная школа > № 12/2012 (декабрь) . - С. 31-35Ключевые слова: мягкий знак речевые умения существительное женский род Шифр(ББК): 74 Аннотация: Конспект урока Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=29896 Школа партнерства / М. Емельянова in Дошкольное воспитание, № 4/2009 (март)
[статья]
Заглавие : Школа партнерства Тип материала: печатный текст Авторы: М. Емельянова, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 37 - 41 Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 4/2009 (март) . - С. 37 - 41Ключевые слова: Эмоции, творческая деятельность, речевые умения Шифр(ББК): 74 Аннотация: В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать своим эмоциональным состоянием. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=42515 [статья] Школа партнерства [печатный текст] / М. Емельянова, Автор . - 2009 . - С. 37 - 41.
Язык : (Ru)
in Дошкольное воспитание > № 4/2009 (март) . - С. 37 - 41Ключевые слова: Эмоции, творческая деятельность, речевые умения Шифр(ББК): 74 Аннотация: В современном обществе чувствовать себя уверенно могут лишь социально-развитые личности, обладающие интеллектуальным, психологическим и социокультурным потенциалом. Поэтому уже с дошкольного возраста у детей необходимо развивать коммуникативно-речевые умения, самостоятельность мышления, активизировать познавательную и творческую деятельность, учить быть соучастниками событий, разрешать своим эмоциональным состоянием. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=42515