Заглавие : | Кнут или пряник? : Поощрение и наказание как методы воспитания ребенка | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Елена Ивановна Николаева, Автор ; Павел Валентинович Борозенец (1965 -), Оформитель обложки | Издательство: | Санкт-Петербург : Речь | Дата выхода: | 2010 | Другое издательство: | Москва : Сфера | Серии: | Для любящих родителей | Страницы: | 154, [9] с. | Сопровождающий материал: | тесты | ISBN (или иной код): | 978-5-926808-83-1 | Цена: | 135 р | Примечание: | Библиографический список : с. 132-144 (165 названий).- 3000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | методы воспитания ребенка детская психология подростковая психология коррекционная психология | Шифр(ББК): | 74.902.4 | Аннотация: | В любой «острой» ситуации воспитания (когда ребенка нужно научить тому, необходимость чего ему пока еще не очевидна) родители сталкиваются с тем, что их чадо становится упрямым и несговорчивым, ведет себя вызывающе, упорно «не слышит» обращенных к нему слов и не понимает, казалось бы, таких убедительных логических доводов. Как изменить поведение ребенка? Чем на него воздействовать: «кну-том» или «пряником»? И как сочетать эти методы воспитания?В книге представлены описание и анализ методов наказания и поощ-рения в семье в исторической перспективе и в настоящее время, в нашей и в других странах. Рассматривается эффективность методов и их недостатки для процесса воспитания. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=27546 |
Кнут или пряник? : Поощрение и наказание как методы воспитания ребенка [печатный текст] / Елена Ивановна Николаева, Автор ; Павел Валентинович Борозенец (1965 -), Оформитель обложки . - Речь : Москва : Сфера, 2010 . - 154, [9] с. + тесты. - ( Для любящих родителей) . ISBN : 978-5-926808-83-1 : 135 р Библиографический список : с. 132-144 (165 названий).- 3000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | методы воспитания ребенка детская психология подростковая психология коррекционная психология | Шифр(ББК): | 74.902.4 | Аннотация: | В любой «острой» ситуации воспитания (когда ребенка нужно научить тому, необходимость чего ему пока еще не очевидна) родители сталкиваются с тем, что их чадо становится упрямым и несговорчивым, ведет себя вызывающе, упорно «не слышит» обращенных к нему слов и не понимает, казалось бы, таких убедительных логических доводов. Как изменить поведение ребенка? Чем на него воздействовать: «кну-том» или «пряником»? И как сочетать эти методы воспитания?В книге представлены описание и анализ методов наказания и поощ-рения в семье в исторической перспективе и в настоящее время, в нашей и в других странах. Рассматривается эффективность методов и их недостатки для процесса воспитания. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=27546 |
| |