Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
О издательстве
Издательство
Находится в Москва
Серии издательства
Доступные документы этого издательства



Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Наталья Ивановна Гендина
Заглавие : Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Инна Леоновна Скипор, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; А. В. Сергеев, Оформитель обложки Издательство: Москва : Школьная библиотека Дата выхода: 2002 Серии: Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря Страницы: 285, [3] с. Иллюстрации: таблицы, ил. Размер: 25 см ISBN (или иной код): 978-5-902300-02-1 Цена: (в переплёте) : Примечание: Приложение к журналу "Школьная библиотека".- Книга издана в рамках программы ЮНЕСКО "Информация для всех".- 3500 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: информационная культура личности Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря.
Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).Примечание о содержании: Теоретические основы формирования информационной культуры личности.
Учебные программы курса «Основы информационной культуры личности».
Методики формализованной подготовки информационных продуктов.
Средства диагностики уровня информационной культуры личности.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=77803 Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие [печатный текст] / Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Инна Леоновна Скипор, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; А. В. Сергеев, Оформитель обложки . - Школьная библиотека, 2002 . - 285, [3] с. : таблицы, ил. ; 25 см. - (Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря) .
ISBN : 978-5-902300-02-1 : (в переплёте) :
Приложение к журналу "Школьная библиотека".- Книга издана в рамках программы ЮНЕСКО "Информация для всех".- 3500 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: информационная культура личности Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря.
Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).Примечание о содержании: Теоретические основы формирования информационной культуры личности.
Учебные программы курса «Основы информационной культуры личности».
Методики формализованной подготовки информационных продуктов.
Средства диагностики уровня информационной культуры личности.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=77803 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 10006067 74.26 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно Чудо, имя которому книга / Татьяна Михайловна Кашурникова
Заглавие : Чудо, имя которому книга Тип материала: печатный текст Авторы: Татьяна Михайловна Кашурникова, Автор Издательство: Москва : Школьная библиотека Дата выхода: 2006 Страницы: 103, [1] с. Иллюстрации: ил. Размер: 29 см ISBN (или иной код): 978-5-902300-56-4 Цена: 120 р Примечание: 7000 экземпляров Язык : Русский (rus) Шифр(ББК): 78.303 Аннотация: Книга представляет собой рабочую тетрадь по основам информационно-библиографической грамотности. Цель пособия - повысить уровень книжной культуры детей и подростков, заинтересовать историей книги и историей библиотек, научить пользоваться библиотекой и работать с книгой, расширить кругозор, повысить общий культурный уровень. Книга состоит из отдельных уроков, рассчитанных на разный уровень подготовки читателя. Основные темы: история письменности, древние книги, русская рукописная и русская печатная книга. Материалы представляют юному читателю книгу как единое целое, как предмет мировой культуры. Популярно описаны функции книги в современном мире: учить, лечить душу, воспитывать вкус, формировать взгляды и др. Практическое пособие для специалистов, отвечающих за библиотечное обслуживание детей и юношества. Книга включает обширный иллюстративный материал и множество заданий и тестов, а также словарь терминов и словарь имен. Она также будет интересна родителям и педагогам. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=82335 Чудо, имя которому книга [печатный текст] / Татьяна Михайловна Кашурникова, Автор . - Москва : Школьная библиотека, 2006 . - 103, [1] с. : ил. ; 29 см.
ISBN : 978-5-902300-56-4 : 120 р
7000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Шифр(ББК): 78.303 Аннотация: Книга представляет собой рабочую тетрадь по основам информационно-библиографической грамотности. Цель пособия - повысить уровень книжной культуры детей и подростков, заинтересовать историей книги и историей библиотек, научить пользоваться библиотекой и работать с книгой, расширить кругозор, повысить общий культурный уровень. Книга состоит из отдельных уроков, рассчитанных на разный уровень подготовки читателя. Основные темы: история письменности, древние книги, русская рукописная и русская печатная книга. Материалы представляют юному читателю книгу как единое целое, как предмет мировой культуры. Популярно описаны функции книги в современном мире: учить, лечить душу, воспитывать вкус, формировать взгляды и др. Практическое пособие для специалистов, отвечающих за библиотечное обслуживание детей и юношества. Книга включает обширный иллюстративный материал и множество заданий и тестов, а также словарь терминов и словарь имен. Она также будет интересна родителям и педагогам. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=82335 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 68811 78.303 Книга Филиал №1 (Детская библиотека) Социально-экономическая литература Доступно Часть 2. Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении / Валентина Александровна Бородина
Заглавие : Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении : Практикум Тип материала: печатный текст Авторы: Валентина Александровна Бородина (4 декабря 1937, Чита -) , Автор ; Галина Васильевна Михеева (1950 -), Рецензент ; О. В. Защиринская, Рецензент
Издательство: Москва : Школьная библиотека Дата выхода: 2006 Серии: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека". No. Серия 1, Выпуск №12 Страницы: 204, [4] с. Иллюстрации: таблицы, схемы Размер: 20 см ISBN (или иной код): 978-5-902300-65-6 Цена: 40 р Примечание: 3000 экземпляров.- Текст : непосредственный Язык : Русский (rus) Ключевые слова: дети чтение чтение - практикумы Шифр(ББК): 78.073 Чтение и работа с книгой Аннотация: Представленный практикум по читательскому развитию является продолжением монографии "Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении". Он состоит из четырех самостоятельных разделов. Первый включает разнообразные уроки для начальной школы, независимо от программ обучения. Второй раздел демонстрирует реализацию технологии на фольклоре и других литературных жанрах. В третьем разделе показано, как можно использовать технологию для читателей в системах образования и самообразования. В нем представлены методические материалы для диагностики, образцы работы с разными текстами и заданиями к ним. В четвертый раздел помещен практикум эстетики ума и интеллекта чувств на поэзии Востока. Данный практикум - результат внедрения технологии читательского развития в непрерывное образование. Специалисты и читатели смогут увидеть реализацию технологии читательского развития в разных целях и на основе любых текстов. Демонстрация технологии во многих ракурсах и вариантах свидетельствует о ее богатстве для практики. Предназначено библиотекарям и другим специалистам, имеющим отношение к научно-практическим вопросам читательского развития; родителям в воспитании культуры чтения детей; студентам библиотечно-информационных и педагогических вузов. Примечание о содержании: Практикум по читательскому развитию.
Раздел 1. Развивающие уроки в начальной школе.
Раздел 2. Мир чтения ф фольклоре. Многоликость книги и чтения : Как много в этих ликах всего слилось ;
Раздел 3. Профессиональное чтение : метдические материалы ;
Раздел 4. Восприятие как труд и творчество : практикум эстетики и интеллекта чувств.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=88549 Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении : Практикум [печатный текст] / Валентина Александровна Бородина (4 декабря 1937, Чита -), Автор ; Галина Васильевна Михеева (1950 -), Рецензент ; О. В. Защиринская, Рецензент . - Школьная библиотека, 2006 . - 204, [4] с. : таблицы, схемы ; 20 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека".; Серия 1, Выпуск №12) .
ISBN : 978-5-902300-65-6 : 40 р
3000 экземпляров.- Текст : непосредственный
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: дети чтение чтение - практикумы Шифр(ББК): 78.073 Чтение и работа с книгой Аннотация: Представленный практикум по читательскому развитию является продолжением монографии "Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении". Он состоит из четырех самостоятельных разделов. Первый включает разнообразные уроки для начальной школы, независимо от программ обучения. Второй раздел демонстрирует реализацию технологии на фольклоре и других литературных жанрах. В третьем разделе показано, как можно использовать технологию для читателей в системах образования и самообразования. В нем представлены методические материалы для диагностики, образцы работы с разными текстами и заданиями к ним. В четвертый раздел помещен практикум эстетики ума и интеллекта чувств на поэзии Востока. Данный практикум - результат внедрения технологии читательского развития в непрерывное образование. Специалисты и читатели смогут увидеть реализацию технологии читательского развития в разных целях и на основе любых текстов. Демонстрация технологии во многих ракурсах и вариантах свидетельствует о ее богатстве для практики. Предназначено библиотекарям и другим специалистам, имеющим отношение к научно-практическим вопросам читательского развития; родителям в воспитании культуры чтения детей; студентам библиотечно-информационных и педагогических вузов. Примечание о содержании: Практикум по читательскому развитию.
Раздел 1. Развивающие уроки в начальной школе.
Раздел 2. Мир чтения ф фольклоре. Многоликость книги и чтения : Как много в этих ликах всего слилось ;
Раздел 3. Профессиональное чтение : метдические материалы ;
Раздел 4. Восприятие как труд и творчество : практикум эстетики и интеллекта чувств.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=88549 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 99588 78.073 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно Часть 1. Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении / Валентина Александровна Бородина
Заглавие : Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении : Научные и метологические основы Тип материала: печатный текст Авторы: Валентина Александровна Бородина (4 декабря 1937, Чита -) , Автор ; Галина Васильевна Михеева (1950 -), Рецензент ; О. В. Защиринская, Рецензент
Издательство: Москва : Школьная библиотека Дата выхода: 2006 Серии: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека". No. Серия 1, Выпуск №10, 11 Страницы: 335, [1] с. Иллюстрации: таблицы, схемы Размер: 20 см ISBN (или иной код): 978-5-902300-65-6 Цена: 40 р Примечание: Библиография : с. 323 (304 названия).- 3000 экземпляров.- Текст : непосредственный Язык : Русский (rus) Ключевые слова: дети чтение чтение - научные и методологические основы Шифр(ББК): 78.073 Чтение и работа с книгой Аннотация: В первой части автор рассматривает научный и практический опыт читательского развития в историческом контексте, комплексно и ситемно проанализирован междисциплинарный спектр проблем чтения. Обоснованы условия ив озможности профессиональной подготовки библиотекарей как акмеологов чтения. Раскрыт опыт внедрения теории и технологии читательского развития в непрерывное образование. Предназначено для библиотекарей и других специалистов, котороые в той или иной области сталкиваются с вопросами читательского развития, а также родителям в помощь воспитанию культуры чтения детей, студентов высших учебных заведений. Примечание о содержании: Введение
Глава 1. Теоретические основы читательского развития
1.1 Развитие - базовая категория в обосновании теоретических основ чтения ;
1.2 О понятийном аппарате "Читательское развтие" ;
1.3. Стурктурные и содержательные компоненты теории читательского развития.
Глава 2. Акмеологическая концепция чтения в отечественном читателеведении и библиотековедении
2 1. Введение в акмеологию чтения ;
2.2 Акмеологические идеи в читательском "развитии д до о 20-х ХХ века ;
2.2.1. Зарождение акмеологических идей в рукописный период.
2.2.2. Формирование акмеологического знания о чтении с начала книгопечатания до 20-х годов ХХ века..
2.3. Развитие библиопсихологии и библиопедатотиии - основы акмеологии чтения :
2.3.1. Теоретические и методические основы читательского развития в 20-30-е годы.. ;
2.3.2. Библиопедагогика: акмеологический аспект ;
Глава 3. Читательское развитие до школы
3.1. Психофизиологические основы читательского развития
3.2. Ранние этапы читательского развития ;
3.3. Акмеологический подход к читательскому "развитию детей на ранних этапах ;
Глава 4. Технологический подход в читательском развитии взрослых читателей
4.1. О понятии «технология» ;
4.2. Опыт обучения чтению в России в первые годы советской власти ;
4.3. Теоретические и методические основы анализа текстов отраслевой и художественной тематики...
Глава 5. Квалитология и квалиметрия читательского развития.
5.1. Подходы к изучению квалитологической и квалиметрической составляющей чтения ;
5.2. Опыт квалиметрии читател ;
5.3. Психологические методы, приемы, методики в изучении читательского развития
Глава 6. Библиотекарь акмеолог чтения :
6.1.Взгляды библиотековедов на профессиональное чтение библиотекаря ;
6.2. Теоретико-прикладные основы разработки профессиограммы акмеолога чтения ;
6.3. Пути профессионализации библиотекарей - акмеологов чтения
Заключение.
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=88550 Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении : Научные и метологические основы [печатный текст] / Валентина Александровна Бородина (4 декабря 1937, Чита -), Автор ; Галина Васильевна Михеева (1950 -), Рецензент ; О. В. Защиринская, Рецензент . - Школьная библиотека, 2006 . - 335, [1] с. : таблицы, схемы ; 20 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека".; Серия 1, Выпуск №10, 11) .
ISBN : 978-5-902300-65-6 : 40 р
Библиография : с. 323 (304 названия).- 3000 экземпляров.- Текст : непосредственный
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: дети чтение чтение - научные и методологические основы Шифр(ББК): 78.073 Чтение и работа с книгой Аннотация: В первой части автор рассматривает научный и практический опыт читательского развития в историческом контексте, комплексно и ситемно проанализирован междисциплинарный спектр проблем чтения. Обоснованы условия ив озможности профессиональной подготовки библиотекарей как акмеологов чтения. Раскрыт опыт внедрения теории и технологии читательского развития в непрерывное образование. Предназначено для библиотекарей и других специалистов, котороые в той или иной области сталкиваются с вопросами читательского развития, а также родителям в помощь воспитанию культуры чтения детей, студентов высших учебных заведений. Примечание о содержании: Введение
Глава 1. Теоретические основы читательского развития
1.1 Развитие - базовая категория в обосновании теоретических основ чтения ;
1.2 О понятийном аппарате "Читательское развтие" ;
1.3. Стурктурные и содержательные компоненты теории читательского развития.
Глава 2. Акмеологическая концепция чтения в отечественном читателеведении и библиотековедении
2 1. Введение в акмеологию чтения ;
2.2 Акмеологические идеи в читательском "развитии д до о 20-х ХХ века ;
2.2.1. Зарождение акмеологических идей в рукописный период.
2.2.2. Формирование акмеологического знания о чтении с начала книгопечатания до 20-х годов ХХ века..
2.3. Развитие библиопсихологии и библиопедатотиии - основы акмеологии чтения :
2.3.1. Теоретические и методические основы читательского развития в 20-30-е годы.. ;
2.3.2. Библиопедагогика: акмеологический аспект ;
Глава 3. Читательское развитие до школы
3.1. Психофизиологические основы читательского развития
3.2. Ранние этапы читательского развития ;
3.3. Акмеологический подход к читательскому "развитию детей на ранних этапах ;
Глава 4. Технологический подход в читательском развитии взрослых читателей
4.1. О понятии «технология» ;
4.2. Опыт обучения чтению в России в первые годы советской власти ;
4.3. Теоретические и методические основы анализа текстов отраслевой и художественной тематики...
Глава 5. Квалитология и квалиметрия читательского развития.
5.1. Подходы к изучению квалитологической и квалиметрической составляющей чтения ;
5.2. Опыт квалиметрии читател ;
5.3. Психологические методы, приемы, методики в изучении читательского развития
Глава 6. Библиотекарь акмеолог чтения :
6.1.Взгляды библиотековедов на профессиональное чтение библиотекаря ;
6.2. Теоретико-прикладные основы разработки профессиограммы акмеолога чтения ;
6.3. Пути профессионализации библиотекарей - акмеологов чтения
Заключение.
Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=88550 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 99587 78.073 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно Библиотечный психолог : грани творчества
Content
Заглавие : Библиотечный психолог : грани творчества Тип материала: печатный текст Авторы: Оксана Леонидовна Кабачек , Составитель ; Вера Борисовна Крюкова
, Автор предисловия
Издательство: Москва : Школьная библиотека Дата выхода: 2002 Серии: Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря Страницы: 230, [2] с. Иллюстрации: ил. Размер: 20 см ISBN (или иной код): 978-5-7572-0094-1 Цена: 40 р Примечание: Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиография : с. 225 (77 название).- 2500 экземпляров.- Текст : непосредственный Язык : Русский (rus) Ключевые слова: библиотерапия Шифр(ББК): 78.374.04 Библиотерапевтические методы в обслуживании пользователей Аннотация: Выпуск посвящен работе психолога в библиотеке для детей Примечание о содержании: Часть 1. Психолог в детской библиотеке ; Часть 2. Библиотерапия как она есть Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=88551 Библиотечный психолог : грани творчества [печатный текст] / Оксана Леонидовна Кабачек, Составитель ; Вера Борисовна Крюкова
, Автор предисловия . - Школьная библиотека, 2002 . - 230, [2] с. : ил. ; 20 см. - (Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря) .
ISBN : 978-5-7572-0094-1 : 40 р
Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиография : с. 225 (77 название).- 2500 экземпляров.- Текст : непосредственный
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: библиотерапия Шифр(ББК): 78.374.04 Библиотерапевтические методы в обслуживании пользователей Аннотация: Выпуск посвящен работе психолога в библиотеке для детей Примечание о содержании: Часть 1. Психолог в детской библиотеке ; Часть 2. Библиотерапия как она есть Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=88551
- Особенности работы психолога в детской библиотеке / Наталья Григорьевна Малахова
- Создание информационного центра по психологической поддержке и профессиональному самоопределению детей и юношества - важный шаг вперед в развитии библиотечного обслуживания / Ирина Владимировна Тетеньчук
- Какая психологическая информация нужна родителям / Вера Борисовна Крюкова
- Изучение потребностей в психологических услугах в условиях детской библиотеки / Светлана Авангардовна Ахметзянова
- Использование сказкотерапии на примере произведений Г.Х. Андерсена / Елена Владимировна Калинина
- Из опыта сотрудничества библиотечного психолога с отделением реабилитации в области библиотерапии / Оксана Леонидовна Кабачек
- Тренингова программа "Профилактика табакокурения, алкоголизма и наркомании" / Виктория Викторовна Страхова
Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 99586 78.374.04 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно Стратегиальный подход к обучению чтению / Наталья Николаевна Сметанникова
Заглавие : Стратегиальный подход к обучению чтению : междисциплинарные проблемы чтения и грамотности Тип материала: печатный текст Авторы: Наталья Николаевна Сметанникова , Автор
Издательство: Москва : Школьная библиотека Дата выхода: 2005 Серии: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека". No. Серия 1. Выпуск № 8 - 10 (строенный Страницы: 509, [3] с. Иллюстрации: таблицы, схемы Размер: 20 см ISBN (или иной код): 978-5-902300-34-2 Цена: 40 р Примечание: Книга издана в рамках "Федеральной целевой программы "Культура России" (подпрограмма "Поддержка полиграфии и книгоиздания России").- Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиография в приложении : с. 476 - 490.-5000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: чтение - обучение Шифр(ББК): 78.073 Чтение и работа с книгой Аннотация: В книге описаны инновационные технологии и стратегии обучения чтению, представлен опыт российских учителей и библиотекарей, работающих по этим технологиям, существенно влияющим на результаты обучения, образованности и воспитанности учащихся.
Даны не только классификация и группировка стратегий обучения чтению, но и подробное их описание, методики увеличения скорости и качества чтения.
Чтение рассматривается с позиции разных наук, таких как философия, социология, психология, физиология, библиотерапия, лингвистика, психолингвистика, социолингвистика, литературоведение.
Ценность издания - как в описании российских моделей приобщения детей к чтению, разработчиком которых является автор, так и в освещении зарубежного опыта.Примечание о содержании: Глава 1. социологический обзор чтения ;
Глава 2. Грамотность как единство чтения и письма ;
Глава3. Общая характеристика чтения. Междисциплинарный подход ;
Глава 4. Развитие взглядов на механизмы чтения и их отражение в методиках обучения технике чтения ;
Глава 5. Понимание текста ;
Глава 6. Обучение чтению ;
Глава 7. Стратегиальный подход к обучению чтению ;
Глава 8. Прогноз и оценивание результатов чтения каждого обучающегося и группы читателей ;
Заключение ;
ПриложенияСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=88559 Стратегиальный подход к обучению чтению : междисциплинарные проблемы чтения и грамотности [печатный текст] / Наталья Николаевна Сметанникова, Автор . - Школьная библиотека, 2005 . - 509, [3] с. : таблицы, схемы ; 20 см. - (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека".; Серия 1. Выпуск № 8 - 10 (строенный) .
ISBN : 978-5-902300-34-2 : 40 р
Книга издана в рамках "Федеральной целевой программы "Культура России" (подпрограмма "Поддержка полиграфии и книгоиздания России").- Библиография в подстрочных примечаниях.- Библиография в приложении : с. 476 - 490.-5000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: чтение - обучение Шифр(ББК): 78.073 Чтение и работа с книгой Аннотация: В книге описаны инновационные технологии и стратегии обучения чтению, представлен опыт российских учителей и библиотекарей, работающих по этим технологиям, существенно влияющим на результаты обучения, образованности и воспитанности учащихся.
Даны не только классификация и группировка стратегий обучения чтению, но и подробное их описание, методики увеличения скорости и качества чтения.
Чтение рассматривается с позиции разных наук, таких как философия, социология, психология, физиология, библиотерапия, лингвистика, психолингвистика, социолингвистика, литературоведение.
Ценность издания - как в описании российских моделей приобщения детей к чтению, разработчиком которых является автор, так и в освещении зарубежного опыта.Примечание о содержании: Глава 1. социологический обзор чтения ;
Глава 2. Грамотность как единство чтения и письма ;
Глава3. Общая характеристика чтения. Междисциплинарный подход ;
Глава 4. Развитие взглядов на механизмы чтения и их отражение в методиках обучения технике чтения ;
Глава 5. Понимание текста ;
Глава 6. Обучение чтению ;
Глава 7. Стратегиальный подход к обучению чтению ;
Глава 8. Прогноз и оценивание результатов чтения каждого обучающегося и группы читателей ;
Заключение ;
ПриложенияСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=88559 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 99585 78.073 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно