Заглавие : | Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении : Научные и метологические основы | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Валентина Александровна Бородина (4 декабря 1937, Чита -) , Автор ; Галина Васильевна Михеева (1950 -), Рецензент ; О. В. Защиринская, Рецензент | Издательство: | Москва : Школьная библиотека | Дата выхода: | 2006 | Серии: | Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека". No. Серия 1, Выпуск №10, 11 | Страницы: | 335, [1] с. | Иллюстрации: | таблицы, схемы | Размер: | 20 см | ISBN (или иной код): | 978-5-902300-65-6 | Цена: | 40 р | Примечание: | Библиография : с. 323 (304 названия).- 3000 экземпляров.- Текст : непосредственный | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | дети чтение чтение - научные и методологические основы | Шифр(ББК): | 78.073 Чтение и работа с книгой | Аннотация: | В первой части автор рассматривает научный и практический опыт читательского развития в историческом контексте, комплексно и ситемно проанализирован междисциплинарный спектр проблем чтения. Обоснованы условия ив озможности профессиональной подготовки библиотекарей как акмеологов чтения. Раскрыт опыт внедрения теории и технологии читательского развития в непрерывное образование. Предназначено для библиотекарей и других специалистов, котороые в той или иной области сталкиваются с вопросами читательского развития, а также родителям в помощь воспитанию культуры чтения детей, студентов высших учебных заведений. | Примечание о содержании: | Введение
Глава 1. Теоретические основы читательского развития
1.1 Развитие - базовая категория в обосновании теоретических основ чтения ;
1.2 О понятийном аппарате "Читательское развтие" ;
1.3. Стурктурные и содержательные компоненты теории читательского развития.
Глава 2. Акмеологическая концепция чтения в отечественном читателеведении и библиотековедении
2 1. Введение в акмеологию чтения ;
2.2 Акмеологические идеи в читательском "развитии д до о 20-х ХХ века ;
2.2.1. Зарождение акмеологических идей в рукописный период.
2.2.2. Формирование акмеологического знания о чтении с начала книгопечатания до 20-х годов ХХ века..
2.3. Развитие библиопсихологии и библиопедатотиии - основы акмеологии чтения :
2.3.1. Теоретические и методические основы читательского развития в 20-30-е годы.. ;
2.3.2. Библиопедагогика: акмеологический аспект ;
Глава 3. Читательское развитие до школы
3.1. Психофизиологические основы читательского развития
3.2. Ранние этапы читательского развития ;
3.3. Акмеологический подход к читательскому "развитию детей на ранних этапах ;
Глава 4. Технологический подход в читательском развитии взрослых читателей
4.1. О понятии «технология» ;
4.2. Опыт обучения чтению в России в первые годы советской власти ;
4.3. Теоретические и методические основы анализа текстов отраслевой и художественной тематики...
Глава 5. Квалитология и квалиметрия читательского развития.
5.1. Подходы к изучению квалитологической и квалиметрической составляющей чтения ;
5.2. Опыт квалиметрии читател ;
5.3. Психологические методы, приемы, методики в изучении читательского развития
Глава 6. Библиотекарь акмеолог чтения :
6.1.Взгляды библиотековедов на профессиональное чтение библиотекаря ;
6.2. Теоретико-прикладные основы разработки профессиограммы акмеолога чтения ;
6.3. Пути профессионализации библиотекарей - акмеологов чтения
Заключение.
| Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=88550 |
Теория и технология читательского развития в отечественном библиотековедении : Научные и метологические основы [печатный текст] / Валентина Александровна Бородина (4 декабря 1937, Чита -)  , Автор ; Галина Васильевна Михеева (1950 -), Рецензент ; О. В. Защиринская, Рецензент . - Школьная библиотека, 2006 . - 335, [1] с. : таблицы, схемы ; 20 см. - ( Профессиональная библиотека школьного библиотекаря : приложение к журналу "Школьная библиотека".; Серия 1, Выпуск №10, 11) . ISBN : 978-5-902300-65-6 : 40 р Библиография : с. 323 (304 названия).- 3000 экземпляров.- Текст : непосредственный Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | дети чтение чтение - научные и методологические основы | Шифр(ББК): | 78.073 Чтение и работа с книгой | Аннотация: | В первой части автор рассматривает научный и практический опыт читательского развития в историческом контексте, комплексно и ситемно проанализирован междисциплинарный спектр проблем чтения. Обоснованы условия ив озможности профессиональной подготовки библиотекарей как акмеологов чтения. Раскрыт опыт внедрения теории и технологии читательского развития в непрерывное образование. Предназначено для библиотекарей и других специалистов, котороые в той или иной области сталкиваются с вопросами читательского развития, а также родителям в помощь воспитанию культуры чтения детей, студентов высших учебных заведений. | Примечание о содержании: | Введение
Глава 1. Теоретические основы читательского развития
1.1 Развитие - базовая категория в обосновании теоретических основ чтения ;
1.2 О понятийном аппарате "Читательское развтие" ;
1.3. Стурктурные и содержательные компоненты теории читательского развития.
Глава 2. Акмеологическая концепция чтения в отечественном читателеведении и библиотековедении
2 1. Введение в акмеологию чтения ;
2.2 Акмеологические идеи в читательском "развитии д до о 20-х ХХ века ;
2.2.1. Зарождение акмеологических идей в рукописный период.
2.2.2. Формирование акмеологического знания о чтении с начала книгопечатания до 20-х годов ХХ века..
2.3. Развитие библиопсихологии и библиопедатотиии - основы акмеологии чтения :
2.3.1. Теоретические и методические основы читательского развития в 20-30-е годы.. ;
2.3.2. Библиопедагогика: акмеологический аспект ;
Глава 3. Читательское развитие до школы
3.1. Психофизиологические основы читательского развития
3.2. Ранние этапы читательского развития ;
3.3. Акмеологический подход к читательскому "развитию детей на ранних этапах ;
Глава 4. Технологический подход в читательском развитии взрослых читателей
4.1. О понятии «технология» ;
4.2. Опыт обучения чтению в России в первые годы советской власти ;
4.3. Теоретические и методические основы анализа текстов отраслевой и художественной тематики...
Глава 5. Квалитология и квалиметрия читательского развития.
5.1. Подходы к изучению квалитологической и квалиметрической составляющей чтения ;
5.2. Опыт квалиметрии читател ;
5.3. Психологические методы, приемы, методики в изучении читательского развития
Глава 6. Библиотекарь акмеолог чтения :
6.1.Взгляды библиотековедов на профессиональное чтение библиотекаря ;
6.2. Теоретико-прикладные основы разработки профессиограммы акмеолога чтения ;
6.3. Пути профессионализации библиотекарей - акмеологов чтения
Заключение.
| Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=88550 |
|  |