[статья] Заглавие : | Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов. | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Альбина Алексеевна Смирнова, Автор ; Н.С. Чернышова, Автор ; Е.В. Милейко, Автор | Дата выхода: | 2009 | Статья на странице: | С. 54 - 59 | Язык : | Русский (rus) | in Начальная школа > № 4/2009 (апрель) . - С. 54 - 59Ключевые слова: | математика обучение математике варьирование текстовой задачи осознанность знаний | Шифр(ББК): | 74 | Аннотация: | Варьирование текстовой задачи это частичное изменение условия и (или) заключения задачи. В статье выделены восемь приемов варьирования текстовых задач, применение которых в обучении способствует повышению осознанности знаний. Это происходит за счет установления взаимосвязей всех задач в сконструированной цепочке взаимосвязанных задач. Осознанность знаний как раз и выражается в понимании связей между ними, в понимании принципа действия связей и механизма их становления. Для диагностики осознанности знаний при решении текстовых задач разработаны три уровня осознанности знаний, удовлетворяющие психолого-педагогическим критериям осознанности знаний. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=45731 |
[статья] Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов. [печатный текст] / Альбина Алексеевна Смирнова, Автор ; Н.С. Чернышова, Автор ; Е.В. Милейко, Автор . - 2009 . - С. 54 - 59. Язык : Русский ( rus) in Начальная школа > № 4/2009 (апрель) . - С. 54 - 59Ключевые слова: | математика обучение математике варьирование текстовой задачи осознанность знаний | Шифр(ББК): | 74 | Аннотация: | Варьирование текстовой задачи это частичное изменение условия и (или) заключения задачи. В статье выделены восемь приемов варьирования текстовых задач, применение которых в обучении способствует повышению осознанности знаний. Это происходит за счет установления взаимосвязей всех задач в сконструированной цепочке взаимосвязанных задач. Осознанность знаний как раз и выражается в понимании связей между ними, в понимании принципа действия связей и механизма их становления. Для диагностики осознанности знаний при решении текстовых задач разработаны три уровня осознанности знаний, удовлетворяющие психолого-педагогическим критериям осознанности знаний. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=45731 |
|