Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Результаты поиска
1 результат(ов) поиска ключевых слов 'математике'
Изменить критерии
Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов. / Альбина Алексеевна Смирнова in Начальная школа, № 4/2009 (апрель)
[статья]
Заглавие : Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов. Тип материала: печатный текст Авторы: Альбина Алексеевна Смирнова, Автор ; Н.С. Чернышова, Автор ; Е.В. Милейко, Автор Дата выхода: 2009 Статья на странице: С. 54 - 59 Язык : Русский (rus)
in Начальная школа > № 4/2009 (апрель) . - С. 54 - 59Ключевые слова: математика обучение математике варьирование текстовой задачи осознанность знаний Шифр(ББК): 74 Аннотация: Варьирование текстовой задачи это частичное изменение условия и (или) заключения задачи. В статье выделены восемь приемов варьирования текстовых задач, применение которых в обучении способствует повышению осознанности знаний. Это происходит за счет установления взаимосвязей всех задач в сконструированной цепочке взаимосвязанных задач. Осознанность знаний как раз и выражается в понимании связей между ними, в понимании принципа действия связей и механизма их становления. Для диагностики осознанности знаний при решении текстовых задач разработаны три уровня осознанности знаний, удовлетворяющие психолого-педагогическим критериям осознанности знаний. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=45731 [статья] Метод варьирования текстовых задач по математике как средство повышения осознанности знаний учащихся начальных классов. [печатный текст] / Альбина Алексеевна Смирнова, Автор ; Н.С. Чернышова, Автор ; Е.В. Милейко, Автор . - 2009 . - С. 54 - 59.
Язык : Русский (rus)
in Начальная школа > № 4/2009 (апрель) . - С. 54 - 59Ключевые слова: математика обучение математике варьирование текстовой задачи осознанность знаний Шифр(ББК): 74 Аннотация: Варьирование текстовой задачи это частичное изменение условия и (или) заключения задачи. В статье выделены восемь приемов варьирования текстовых задач, применение которых в обучении способствует повышению осознанности знаний. Это происходит за счет установления взаимосвязей всех задач в сконструированной цепочке взаимосвязанных задач. Осознанность знаний как раз и выражается в понимании связей между ними, в понимании принципа действия связей и механизма их становления. Для диагностики осознанности знаний при решении текстовых задач разработаны три уровня осознанности знаний, удовлетворяющие психолого-педагогическим критериям осознанности знаний. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=45731