Заглавие : | Армада : фантастический роман: 16+ | Название оригинала : | Armada | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Эрнест Клайн (1972), Автор ; Михаил А. Головкин, Переводчик ; Надежда И. Духанина, Технический редактор | Издательство: | Москва : АСТ | Дата выхода: | [2018] | Страницы: | 317, [3] с. | Размер: | 21 см | ISBN (или иной код): | 978-5-17-093543-7 | Цена: | (в переплёте) : 285 р | Примечание: | В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г.).- 8000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) Язык оригинала : English (eng) | Ключевые слова: | Литературно-художественные издания американская литература литература США тексты | Шифр(ББК): | 84.7США Литература Соединённых Штатов Америки (США | Аннотация: | Зак Лайтман всю свою жизнь мечтал о том, чтобы с ним случилось что-то экстраординарное. Ведь реальный мир должен обладать большим потенциалом, чем многочисленные научно-фантастические фильмы, книги и видеоигры, которым с таким упоением отдаются подростки, не так ли?
Конечно, Зак осознает разницу между мечтой и реальностью. Геймеры - всего лишь мальчишки, ловко управляющиеся с клавиатурой, и спасать вселенную в виртуальном мире совсем не то же самое, что рисковать в настоящем бою.
Но однажды он видит из окна летающую тарелку. Нет, он не сошел с ума, и этот инопланетный монстр - точная копия корабля из игры "Армада", в которой Зак считает себя асом.
А на следующий день правительство США делает ему предложение, от которого трудно отказаться…
Теперь у старшеклассника из ничем не примечательного городка появился реальный шанс стать героем, и применить свои навыки геймера на практике. Только что-то слишком подозрительным выглядит этот сценарий превращения заурядного любителя компьютерных игр в героя спецвойск…
| Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=63640 |
Армада = Armada : фантастический роман: 16+ [печатный текст] / Эрнест Клайн (1972), Автор ; Михаил А. Головкин, Переводчик ; Надежда И. Духанина, Технический редактор . - Москва : АСТ, [2018] . - 317, [3] с. ; 21 см. ISBN : 978-5-17-093543-7 : (в переплёте) : 285 р В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г.).- 8000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Язык оригинала : English ( eng) Ключевые слова: | Литературно-художественные издания американская литература литература США тексты | Шифр(ББК): | 84.7США Литература Соединённых Штатов Америки (США | Аннотация: | Зак Лайтман всю свою жизнь мечтал о том, чтобы с ним случилось что-то экстраординарное. Ведь реальный мир должен обладать большим потенциалом, чем многочисленные научно-фантастические фильмы, книги и видеоигры, которым с таким упоением отдаются подростки, не так ли?
Конечно, Зак осознает разницу между мечтой и реальностью. Геймеры - всего лишь мальчишки, ловко управляющиеся с клавиатурой, и спасать вселенную в виртуальном мире совсем не то же самое, что рисковать в настоящем бою.
Но однажды он видит из окна летающую тарелку. Нет, он не сошел с ума, и этот инопланетный монстр - точная копия корабля из игры "Армада", в которой Зак считает себя асом.
А на следующий день правительство США делает ему предложение, от которого трудно отказаться…
Теперь у старшеклассника из ничем не примечательного городка появился реальный шанс стать героем, и применить свои навыки геймера на практике. Только что-то слишком подозрительным выглядит этот сценарий превращения заурядного любителя компьютерных игр в героя спецвойск…
| Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=63640 |
| |