Заглавие : | Азбука эмоций : для дошкольного возраста: 0+ | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Татьяна Сергеевна Киселёва, Автор ; Елена Анатольевна Хлевная, Автор ; Елена Алексеевна Сергиенко, Автор ; Юлия Андреевна Снурницына, Оформитель обложки ; Гавердовская, Т., Редактор ; Елена П. Кудиярова, Технический редактор ; Наталья Юрьевна Демидова (1960 -), Ил. ; Анастасия Владимировна Зинина, Ил. ; Ирина Дмитриевна Кострина (1938 -), Ил. ; Екатерина Л. Муратова, Ил. ; Анатолий Михайлович Савченко (1924 - 2011), Ил. ; Михаил Михайлович Салтыков (1956), Ил. ; О. В. Смирнова, Ил. ; Сергей Иванович Бордюг (1953-), Ил. ; Наталья Альфонсовна Трепенок (1953), Ил. | Издательство: | Москва : АСТ | Дата выхода: | [2021] | Другое издательство: | Москва : Малыш | Серии: | Лучшие методики обучения: просто и эффективно | Страницы: | 159, [1] с. | Иллюстрации: | ил. | Размер: | 26 см | ISBN (или иной код): | 978-5-17-137891-2 | Цена: | (в переплёте) : 519 р | Примечание: | В выпускных данных: 0+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г. «О защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).- 3000 экземпляроов | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | дошкольтное воспитание эмоции у детей детская литература тексты | Шифр(ББК): | 74.102 | Аннотация: | В этой необычной азбуке ведущие российские эксперты по развитию эмоционального интеллекта познакомят детей с базовыми эмоциями. Выполняя специальные упражнения и обсуждая сказки и рассказы лучших отечественных писателей, дети научатся распознавать эмоциональное состояние и использовать его огромный энергетический потенциал для решения важных жизненных задач.
Читайте с пользой и удовольствием, развивайте эмоциональный интеллект!
Для дошкольного возраста. | Примечание о содержании: | Введение
Раздел 1
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЭМОЦИЙ
Что такое эмоции и что такое чувства?
Приятные и неприятные эмоции
ТАКАЯ РАЗНАЯ РАДОСТЬ
B. Коростылёв
ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ. Рис. А. Савченко
Практикум
КАК РАЗВИВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ ЛЕГКО И С
ИНТЕРЕСОМ?
C. Козлов
ЁЖИК В ТУМАНЕ. Рис. И. Костриной
Практикум
НЕ ПЕРЕСТАЁМ УДИВЛЯТЬСЯ
В. Катаев
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК. Рис. Н. Демидовой
Практикум
КОГДА ПОМОГАЕТ ЗЛОСТЬ?
В. Катаев
ДУДОЧКА И КУВШИНЧИК. Рис. Н. Демидовой
Практикум
КАК СПАСАЕТ СТРАХ?
В. Сутеев
ПРО БЕГЕМОТА, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК (По
сказке М. Мацуорека)
Рис. М. Салтыкова
Практикум
ЧТО ПОЛЕЗНОГО В ПЕЧАЛИ?
Е. Шварц
СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ
Рис. Е. Муратовой
Практикум
КАК ОБЕРЕГАЕТ ОТВРАЩЕНИЕ?
В. Драгунский
ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ (из цикла «Денискины
рассказы»)
Рис. О. Смирновой
Практикум
ЧЕМ ПОМОГАЕТ СПОКОЙСТВИЕ И ЧЕМ ОНО
ОПАСНО?
С. Прокофьева САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок
Практикум
Раздел 2. УПРАВЛЯЕМ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ И
ПОВЕДЕНИЕМ
Идём в гости к эмоциям! Домик эмоций
Схема волшебного перемещения
Что такое эмоциональный интеллект?
Советы для родителей
ДНЕВНИК ЭМОЦИЙ
ОБ АВТОРАХ | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=76613 |
Азбука эмоций : для дошкольного возраста: 0+ [печатный текст] / Татьяна Сергеевна Киселёва, Автор ; Елена Анатольевна Хлевная, Автор ; Елена Алексеевна Сергиенко, Автор ; Юлия Андреевна Снурницына, Оформитель обложки ; Гавердовская, Т., Редактор ; Елена П. Кудиярова, Технический редактор ; Наталья Юрьевна Демидова (1960 -), Ил. ; Анастасия Владимировна Зинина, Ил. ; Ирина Дмитриевна Кострина (1938 -), Ил. ; Екатерина Л. Муратова, Ил. ; Анатолий Михайлович Савченко (1924 - 2011), Ил. ; Михаил Михайлович Салтыков (1956), Ил. ; О. В. Смирнова, Ил. ; Сергей Иванович Бордюг (1953-), Ил. ; Наталья Альфонсовна Трепенок (1953), Ил. . - АСТ : Москва : Малыш, [2021] . - 159, [1] с. : ил. ; 26 см. - ( Лучшие методики обучения: просто и эффективно) . ISBN : 978-5-17-137891-2 : (в переплёте) : 519 р В выпускных данных: 0+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону ФЗ-№436 от 29.12.2010 г. «О защите от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).- 3000 экземпляроов Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | дошкольтное воспитание эмоции у детей детская литература тексты | Шифр(ББК): | 74.102 | Аннотация: | В этой необычной азбуке ведущие российские эксперты по развитию эмоционального интеллекта познакомят детей с базовыми эмоциями. Выполняя специальные упражнения и обсуждая сказки и рассказы лучших отечественных писателей, дети научатся распознавать эмоциональное состояние и использовать его огромный энергетический потенциал для решения важных жизненных задач.
Читайте с пользой и удовольствием, развивайте эмоциональный интеллект!
Для дошкольного возраста. | Примечание о содержании: | Введение
Раздел 1
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЭМОЦИЙ
Что такое эмоции и что такое чувства?
Приятные и неприятные эмоции
ТАКАЯ РАЗНАЯ РАДОСТЬ
B. Коростылёв
ВОВКА В ТРИДЕВЯТОМ ЦАРСТВЕ. Рис. А. Савченко
Практикум
КАК РАЗВИВАТЬСЯ И ОБУЧАТЬСЯ ЛЕГКО И С
ИНТЕРЕСОМ?
C. Козлов
ЁЖИК В ТУМАНЕ. Рис. И. Костриной
Практикум
НЕ ПЕРЕСТАЁМ УДИВЛЯТЬСЯ
В. Катаев
ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК. Рис. Н. Демидовой
Практикум
КОГДА ПОМОГАЕТ ЗЛОСТЬ?
В. Катаев
ДУДОЧКА И КУВШИНЧИК. Рис. Н. Демидовой
Практикум
КАК СПАСАЕТ СТРАХ?
В. Сутеев
ПРО БЕГЕМОТА, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК (По
сказке М. Мацуорека)
Рис. М. Салтыкова
Практикум
ЧТО ПОЛЕЗНОГО В ПЕЧАЛИ?
Е. Шварц
СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ
Рис. Е. Муратовой
Практикум
КАК ОБЕРЕГАЕТ ОТВРАЩЕНИЕ?
В. Драгунский
ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ (из цикла «Денискины
рассказы»)
Рис. О. Смирновой
Практикум
ЧЕМ ПОМОГАЕТ СПОКОЙСТВИЕ И ЧЕМ ОНО
ОПАСНО?
С. Прокофьева САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДРУГ
Рис. С. Бордюга и Н. Трепенок
Практикум
Раздел 2. УПРАВЛЯЕМ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ И
ПОВЕДЕНИЕМ
Идём в гости к эмоциям! Домик эмоций
Схема волшебного перемещения
Что такое эмоциональный интеллект?
Советы для родителей
ДНЕВНИК ЭМОЦИЙ
ОБ АВТОРАХ | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=76613 |
| |