Заглавие : | Мастер и Маргарита : роман: 16+ | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Михаил Афанасьевич Булгаков (1891 - 1940), Автор ; Илья Геннадьевич Сауков (1939 -), Оформитель книги ; Мариэтта Омаровна Чудакова (1937 - 2021), Автор предисловия ; Надежда И. Духанина, Технический редактор | Издательство: | Москва [Россия] : Э | Дата выхода: | 2018 | Серии: | Шедевры мировой классики | Страницы: | 637, [3] с. | Размер: | 21 см | ISBN (или иной код): | 978-5-699-79851-3 | Цена: | (в переплёте) : 135 р | Примечание: | В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону от 29.12.010 г. №436-ФЗ).- 12000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) | Рубрики: | Филологические науки. Художественная литература:Российская Федерация:Русская литература:Конец 1917 г. - начало 1945 г.:Произведения художественной литературы :Художественная проза:Романы. Повести. Рассказы:Мистические романы, повести и рассказы. Романы ужасов
| Ключевые слова: | литературно-художественные издания русская литература тексты | Шифр(ББК): | 84Р6 | Аннотация: | Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=58300 |
Мастер и Маргарита : роман: 16+ [печатный текст] / Михаил Афанасьевич Булгаков (1891 - 1940), Автор ; Илья Геннадьевич Сауков (1939 -), Оформитель книги ; Мариэтта Омаровна Чудакова (1937 - 2021), Автор предисловия ; Надежда И. Духанина, Технический редактор . - Э, 2018 . - 637, [3] с. ; 21 см. - ( Шедевры мировой классики) . ISBN : 978-5-699-79851-3 : (в переплёте) : 135 р В выпускных данных: 16+ (Знак информационной продукции согласно Федеральному закону от 29.12.010 г. №436-ФЗ).- 12000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Рубрики: | Филологические науки. Художественная литература:Российская Федерация:Русская литература:Конец 1917 г. - начало 1945 г.:Произведения художественной литературы :Художественная проза:Романы. Повести. Рассказы:Мистические романы, повести и рассказы. Романы ужасов
| Ключевые слова: | литературно-художественные издания русская литература тексты | Шифр(ББК): | 84Р6 | Аннотация: | Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=58300 |
| |