Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Детали шифра (ББК)
74.26
74.0 Общая педагогика
74.002.6 Воспитание с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей личности
74.005.56 Педагогическая профилактика зависимого поведения
74.00я73
74.026.3 Словесные методы обучения
74.03 История образования и педагогической мысли
74.03(0)6 Образование и педагогическая мысль в новейшее время (1918 г. - )
74.03(2) История образования и педагогической мысли в России
74.03(2)5-8 Образование и педагогическая мысль в России конца 17 в. - 1917 г. - персоналии деятелей образования
74.03(2)63-8 Образование и педагогическая мысль в 1945 - 1991 гг. - персоналии
74.03(2Р-4Кем)63 Образование и педагогическая мысль в Кемеровской области в 1945 - 1991 гг.
74.03(4Ит)6 Педагогическая мысль Италии новейшего времени с 1918 г.
74.03я73
74.04(2) Организация образования в РСФСР
74.04(2Рос) Организация образования в Российской Федерации
74.044.3 Образовательные инновации
74.047.8 Повышение квалификации, дополнительное образование
74.0я2 Общая педагогика - справочные издания
74.0я73 Общая педагогика - для высших учебных заведений
74.1 Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.10 Дошкольная педагогика
74.100 Дошкольное воспитание
74.100.261.1 Педагогическая характеристика и воспитание детей раннего возраста
74.100.261.2 Педагогическая характеристика и воспитание отдельных возрастных групп - воспитание детей от 2-х до 3-х лет
74.100.264 Индивидуальные особенности и их учет в воспитании и развитии дошкольников
74.100.3 Воспитание коллектива дошкольников
74.100.413 Развитие речи. Обучение языкам
74.100.5 Отдельные направления воспитания детей дошкольного возраста
74.100.5+74.200.55
74.100.51 Нравственное воспитание дошкольников
74.100.52 Гражданское воспитание
74.100.528 Экологическое воспитание дошкольников
74.100.53 Трудовое воспитание
74.100.54 Эстетическое воспитание дошкольников
74.100.544 Эстетическое воспитание дошкольников средствами литератры и искусства
74.100.544.2 Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
74.100.544.27 Эстетическое воспитание средствами литературы и искусства - Развитие способностей детей в области изобразительного искусства: рисование, лепка, аппликация и др.
74.100.55 Воспитание физической культуры и здорового образа жизни дошкольников
74.100.57 Игра
74.100.575.12 Театральные игры (игры-драматизации)
74.100.575.13 Творческие игры - Строительные игры
74.100.575.2 Игры с правилами
74.100.575.22 Игры с правилами - Подвижные игры: подвижные игры на местности и др.
74.100.575.23 Дидактические игры (развивающие игры)
74.100.575.3 компьютерные игры
74.100.575.9 Другие игры: народные игры и другие
74.100.58
74.100.59 Другие направления воспитательной работы
74.100.5я2
74.102
74.102.4 Процесс обучения в дошкольном возрасте
74.102.41 Умственное воспитание дошкольников
74.102.413 Развитие речи. Обучение языкам
74.102.414 Развитие математических способностей у дошкольников
74.102.415 Ознакомление дошкольников с окружающим миром и природой
74.102.48 Подготовка дошкольника к школе
74.104
74.105 Организация работы дошкольного образовательного учреждения
74.147.1 Детский сад
74.2 Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2(2Р-4Кем) Общеобразовательная школа. Педагогика школы - в Кемеровской области
74.20 Педагогика школы
74.200.26 Воспитание с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся
74.200.266 Воспитание с учетом пола
74.200.5 Отдельные направления воспитания учащихся
74.200.51 Нравственное воспитание школьников
74.200.514 Воспитание культуры поведения
74.200.52
74.200.522 Патриотическое воспитание школьников
74.200.525 Экономическое воспитание
74.200.526
74.200.528 Экологическое воспитание школьников
74.200.52я2
74.200.53 Трудовое воспитание учащихся
74.200.536 Профессиональная ориентация. Выбор профессии
74.200.54 эстетическое воспитание
74.200.544
74.200.544.1 Эстетическое воспитание средствами художественной литературы
74.200.544.2 Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
74.200.55 Воспитание физической культуры и здорового образа жизни воспитание. (также собирается литература по школьной валеологии)
74.200.556 Педагогическая профилактика зависимого поведения
74.200.557 Половое воспитание. Подготовка к семейной жизни
74.200.58 Внеучебная (внекласная и внешкольная) воспитательная работа. Дополнительное образование
74.200.585.0 Внеклассное чтение
74.200.585.00
74.200.585.1 Образовательная деятельность
74.200.585.2 Техническое творчество
74.200.585.4 Туристко-краеведческая деятельность
74.200.585.81 Досугово-развлекающая деятельность школьников
74.200.585.82 Организация досуга и отдыха в каникулярное время
74.200.58я72
74.200.69 Воспитательная работа в других видах образовательных учреждений
74.200я723
74.202.2 Процесс обучения
74.202.2я73
74.202.4
74.202.43 Процесс обучения в начальной школе
74.202.51 Проблемное обучение
74.202.5я73
74.202.64 Методы работы с источником информации
74.202.663 Лабораторные работы. Учебные опыты. Эксперименты
74.202.68 Средства обучения в начальной школе
74.202.684 Технические средства обучения (ТСО) в общеобразовательной школе
74.202.77 Домашняя самостоятельная работа школьников
74.202.78 Научная работа школьников
74.202я73 Дидактика - для высших учебных заведений
74.204 Школоведение
74.204.21 Педагогический коллектив - учитель
74.204.22 Классный руководитель
74.205 Связь школы с семьей и общественностью
74.21
74.213
74.247.11 Начальная школа
74.247.2 Общеобразовательная школа-интернат
74.255
74.261.3
74.262.0 Методика преподавания естественных наук в целом
74.262.0-243 Методика преподавания естественных наук в целом в начальных классах
74.262.21 Методика преподавания математики
74.262.6(2Р-4Кем)
74.262.86 Методика преподавания зоологии
74.263.0 Методика преподавания технологии
74.264.4
74.266.0 Методика преподавания обществознания
74.266.3 Методика преподавания истории
74.266.303-266 Методика преподавания истории Древнего мира - Практические методы обучения
74.266.306
74.266.32 Методика преподавания отечественной истории
74.266.5 Методика преподавания основ экономических знаний
74.266.7 Методика преподавания основ законодательства в школе
74.267.5 Методика преподавания физической культуры
74.267.5-243 Методика преподавания физической культуры в начальной школе
74.267.5я73
74.268.0
74.268.19
74.268.19=411.2 Методика преподавания русского языка
74.268.19=411.2,01 Обучение устной речи
74.268.19=411.2,02 Обучение чтению
74.268.19=411.2,03 Обучение письму
74.268.19=411.2,2 Методика преподавания русского языка, методика преподавания грамматики
74.268.19=411.2-243 Методика преподавания русского языка в начальной школе
74.268.3 Методика преподавания литературы
74.268.39(=411.2) Методика преподавания русской литературы
74.268.3Ш
74.268.53 Методика преподавания пения и музыки
74.268.5я73
74.26я7
74.27 Детские движения и организации
74.273(2)6 История детского движения и организаций России и СССР с октября 1917 г.-
74.273(5М)6 История детского движения и организаций Монголии с октября 1917 г.-
74.2я5
74.3
74.37я73
74.3я2
74.3я73 Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика
74.5 Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
74.50я73
74.52 Сурдопедагогика
74.53 Тифлопедагогика
74.57 Логопедия
74.57я73
74.58я2
74.59 Другие коррекционные (специальные) педагогики
74.5я2
74.5я722
74.6 Специализированные отрасли педагогики
74.63 Сравнительная педагогика
74.66 Социальная педагогика
74.660.1 Педагогика социального развития личности
74.669 Другие отрасли социальной педагогики
74.66я73 Социальная педагогика - Учебники и учебные пособия для высшего образования
74.6я73
74.9 Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика
74.900.6
74.900.6 я2
74.902
74.902.4
74.902.611 Воспитание детей дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей
74.902.612 Воспитание детей школьного возраста
74.905 Отдельные направления воспитания детей в семье
74.905.3 Трудовое воспитание в семье
74.905.4 Эстетическое воспитание в семье. Развитие художественных способностей
74.905.5 Воспитание физической культуры и здорового образа жизни в семье
74.905.57 Половое воспитание. Подготовка к семейной жизни
74.905.8 Организация отдыха и досуга детей в семье
74.92 Семейное (домашнее) обучение
74.924.8 Подготовка ребенка к дошкольному учреждению. Подготовка дошкольника к школе
74.9248 Подготовка ребенка к дошкольному учреждению. Подготовка дошкольника к школе
74.926.4 Семейное (домашнее) обучение - Руководство чтением
74.9р Педагогическое просвещение родителей
74.9я2 Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика - Справочные издания
74.002.6 Воспитание с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей личности
74.005.56 Педагогическая профилактика зависимого поведения
74.00я73
74.026.3 Словесные методы обучения
74.03 История образования и педагогической мысли
74.03(0)6 Образование и педагогическая мысль в новейшее время (1918 г. - )
74.03(2) История образования и педагогической мысли в России
74.03(2)5-8 Образование и педагогическая мысль в России конца 17 в. - 1917 г. - персоналии деятелей образования
74.03(2)63-8 Образование и педагогическая мысль в 1945 - 1991 гг. - персоналии
74.03(2Р-4Кем)63 Образование и педагогическая мысль в Кемеровской области в 1945 - 1991 гг.
74.03(4Ит)6 Педагогическая мысль Италии новейшего времени с 1918 г.
74.03я73
74.04(2) Организация образования в РСФСР
74.04(2Рос) Организация образования в Российской Федерации
74.044.3 Образовательные инновации
74.047.8 Повышение квалификации, дополнительное образование
74.0я2 Общая педагогика - справочные издания
74.0я73 Общая педагогика - для высших учебных заведений
74.1 Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.10 Дошкольная педагогика
74.100 Дошкольное воспитание
74.100.261.1 Педагогическая характеристика и воспитание детей раннего возраста
74.100.261.2 Педагогическая характеристика и воспитание отдельных возрастных групп - воспитание детей от 2-х до 3-х лет
74.100.264 Индивидуальные особенности и их учет в воспитании и развитии дошкольников
74.100.3 Воспитание коллектива дошкольников
74.100.413 Развитие речи. Обучение языкам
74.100.5 Отдельные направления воспитания детей дошкольного возраста
74.100.5+74.200.55
74.100.51 Нравственное воспитание дошкольников
74.100.52 Гражданское воспитание
74.100.528 Экологическое воспитание дошкольников
74.100.53 Трудовое воспитание
74.100.54 Эстетическое воспитание дошкольников
74.100.544 Эстетическое воспитание дошкольников средствами литератры и искусства
74.100.544.2 Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
74.100.544.27 Эстетическое воспитание средствами литературы и искусства - Развитие способностей детей в области изобразительного искусства: рисование, лепка, аппликация и др.
74.100.55 Воспитание физической культуры и здорового образа жизни дошкольников
74.100.57 Игра
74.100.575.12 Театральные игры (игры-драматизации)
74.100.575.13 Творческие игры - Строительные игры
74.100.575.2 Игры с правилами
74.100.575.22 Игры с правилами - Подвижные игры: подвижные игры на местности и др.
74.100.575.23 Дидактические игры (развивающие игры)
74.100.575.3 компьютерные игры
74.100.575.9 Другие игры: народные игры и другие
74.100.58
74.100.59 Другие направления воспитательной работы
74.100.5я2
74.102
74.102.4 Процесс обучения в дошкольном возрасте
74.102.41 Умственное воспитание дошкольников
74.102.413 Развитие речи. Обучение языкам
74.102.414 Развитие математических способностей у дошкольников
74.102.415 Ознакомление дошкольников с окружающим миром и природой
74.102.48 Подготовка дошкольника к школе
74.104
74.105 Организация работы дошкольного образовательного учреждения
74.147.1 Детский сад
74.2 Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2(2Р-4Кем) Общеобразовательная школа. Педагогика школы - в Кемеровской области
74.20 Педагогика школы
74.200.26 Воспитание с учетом половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся
74.200.266 Воспитание с учетом пола
74.200.5 Отдельные направления воспитания учащихся
74.200.51 Нравственное воспитание школьников
74.200.514 Воспитание культуры поведения
74.200.52
74.200.522 Патриотическое воспитание школьников
74.200.525 Экономическое воспитание
74.200.526
74.200.528 Экологическое воспитание школьников
74.200.52я2
74.200.53 Трудовое воспитание учащихся
74.200.536 Профессиональная ориентация. Выбор профессии
74.200.54 эстетическое воспитание
74.200.544
74.200.544.1 Эстетическое воспитание средствами художественной литературы
74.200.544.2 Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства
74.200.55 Воспитание физической культуры и здорового образа жизни воспитание. (также собирается литература по школьной валеологии)
74.200.556 Педагогическая профилактика зависимого поведения
74.200.557 Половое воспитание. Подготовка к семейной жизни
74.200.58 Внеучебная (внекласная и внешкольная) воспитательная работа. Дополнительное образование
74.200.585.0 Внеклассное чтение
74.200.585.00
74.200.585.1 Образовательная деятельность
74.200.585.2 Техническое творчество
74.200.585.4 Туристко-краеведческая деятельность
74.200.585.81 Досугово-развлекающая деятельность школьников
74.200.585.82 Организация досуга и отдыха в каникулярное время
74.200.58я72
74.200.69 Воспитательная работа в других видах образовательных учреждений
74.200я723
74.202.2 Процесс обучения
74.202.2я73
74.202.4
74.202.43 Процесс обучения в начальной школе
74.202.51 Проблемное обучение
74.202.5я73
74.202.64 Методы работы с источником информации
74.202.663 Лабораторные работы. Учебные опыты. Эксперименты
74.202.68 Средства обучения в начальной школе
74.202.684 Технические средства обучения (ТСО) в общеобразовательной школе
74.202.77 Домашняя самостоятельная работа школьников
74.202.78 Научная работа школьников
74.202я73 Дидактика - для высших учебных заведений
74.204 Школоведение
74.204.21 Педагогический коллектив - учитель
74.204.22 Классный руководитель
74.205 Связь школы с семьей и общественностью
74.21
74.213
74.247.11 Начальная школа
74.247.2 Общеобразовательная школа-интернат
74.255
74.261.3
74.262.0 Методика преподавания естественных наук в целом
74.262.0-243 Методика преподавания естественных наук в целом в начальных классах
74.262.21 Методика преподавания математики
74.262.6(2Р-4Кем)
74.262.86 Методика преподавания зоологии
74.263.0 Методика преподавания технологии
74.264.4
74.266.0 Методика преподавания обществознания
74.266.3 Методика преподавания истории
74.266.303-266 Методика преподавания истории Древнего мира - Практические методы обучения
74.266.306
74.266.32 Методика преподавания отечественной истории
74.266.5 Методика преподавания основ экономических знаний
74.266.7 Методика преподавания основ законодательства в школе
74.267.5 Методика преподавания физической культуры
74.267.5-243 Методика преподавания физической культуры в начальной школе
74.267.5я73
74.268.0
74.268.19
74.268.19=411.2 Методика преподавания русского языка
74.268.19=411.2,01 Обучение устной речи
74.268.19=411.2,02 Обучение чтению
74.268.19=411.2,03 Обучение письму
74.268.19=411.2,2 Методика преподавания русского языка, методика преподавания грамматики
74.268.19=411.2-243 Методика преподавания русского языка в начальной школе
74.268.3 Методика преподавания литературы
74.268.39(=411.2) Методика преподавания русской литературы
74.268.3Ш
74.268.53 Методика преподавания пения и музыки
74.268.5я73
74.26я7
74.27 Детские движения и организации
74.273(2)6 История детского движения и организаций России и СССР с октября 1917 г.-
74.273(5М)6 История детского движения и организаций Монголии с октября 1917 г.-
74.2я5
74.3
74.37я73
74.3я2
74.3я73 Специальные школы. Дефектология. Специальная педагогика
74.5 Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
74.50я73
74.52 Сурдопедагогика
74.53 Тифлопедагогика
74.57 Логопедия
74.57я73
74.58я2
74.59 Другие коррекционные (специальные) педагогики
74.5я2
74.5я722
74.6 Специализированные отрасли педагогики
74.63 Сравнительная педагогика
74.66 Социальная педагогика
74.660.1 Педагогика социального развития личности
74.669 Другие отрасли социальной педагогики
74.66я73 Социальная педагогика - Учебники и учебные пособия для высшего образования
74.6я73
74.9 Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика
74.900.6
74.900.6 я2
74.902
74.902.4
74.902.611 Воспитание детей дошкольного возраста с учетом возрастных особенностей
74.902.612 Воспитание детей школьного возраста
74.905 Отдельные направления воспитания детей в семье
74.905.3 Трудовое воспитание в семье
74.905.4 Эстетическое воспитание в семье. Развитие художественных способностей
74.905.5 Воспитание физической культуры и здорового образа жизни в семье
74.905.57 Половое воспитание. Подготовка к семейной жизни
74.905.8 Организация отдыха и досуга детей в семье
74.92 Семейное (домашнее) обучение
74.924.8 Подготовка ребенка к дошкольному учреждению. Подготовка дошкольника к школе
74.9248 Подготовка ребенка к дошкольному учреждению. Подготовка дошкольника к школе
74.926.4 Семейное (домашнее) обучение - Руководство чтением
74.9р Педагогическое просвещение родителей
74.9я2 Семейное воспитание и образование. Семейная педагогика - Справочные издания
Документы с шифром (ББК): 74.26
Изменить критерииВоспитание ума и сердца / Дмитрий Борисович Кабалевский
Заглавие : Воспитание ума и сердца : книга для учителя Тип материала: печатный текст Авторы: Дмитрий Борисович Кабалевский (1904 - 1987), Автор ; Виктор Ильич Викторов (1925 - 1991), Составитель ; Элеонора Вениаминовна Мазнина, Редактор ; Евгений Никитин Никитин (4 января 1972 -), Художник Сведения об издании: Издание 2-е, исправленное и дополненное Издательство: Москва : Просвещение Дата выхода: 1984 Страницы: 205, [3] с. Иллюстрации: портр. [1] л. Размер: 21 см Цена: (в переплёте) : 55 к Примечание: Библиография в подстрочных примечаниях.- 110 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: Кабалевский Дмитрий Борисович - Воспитание ума и сердца. Лауреат Ленинской и Государственных премий СССР, Герой Социалистического Труда композитор Д. Б. Кабалевский свою книгу посвятил вопросам нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Формирование таких важнейших граней личности, как гражданственность, человечность, выработка высокого эстетического вкуса с помощью искусства, в частности в процессе массового музыкального воспитания, - вот круг проблем, которые волнуют автора. Книга для учителя Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=72686 Воспитание ума и сердца : книга для учителя [печатный текст] / Дмитрий Борисович Кабалевский (1904 - 1987), Автор ; Виктор Ильич Викторов (1925 - 1991), Составитель ; Элеонора Вениаминовна Мазнина, Редактор ; Евгений Никитин Никитин (4 января 1972 -), Художник . - Издание 2-е, исправленное и дополненное . - Москва : Просвещение, 1984 . - 205, [3] с. : портр. [1] л. ; 21 см.
(в переплёте) : 55 к
Библиография в подстрочных примечаниях.- 110 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: Кабалевский Дмитрий Борисович - Воспитание ума и сердца. Лауреат Ленинской и Государственных премий СССР, Герой Социалистического Труда композитор Д. Б. Кабалевский свою книгу посвятил вопросам нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Формирование таких важнейших граней личности, как гражданственность, человечность, выработка высокого эстетического вкуса с помощью искусства, в частности в процессе массового музыкального воспитания, - вот круг проблем, которые волнуют автора. Книга для учителя Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=72686 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0231741 74.26 Книга Читальный зал ЦБ Социально-экономическая литература Доступно Педагогическая проза / Виктор Федорович Шаталов
Заглавие : Педагогическая проза : из опыта работы школ г. Донецка Тип материала: печатный текст Авторы: Виктор Федорович Шаталов (1927 -), Автор ; И. Н. Баженова, Редактор ; Н. Н. Габисония, Редактор ; Е. В. Куляев, Художник ; З. И. Калмыкова, Автор предисловия Издательство: Москва : Педагогика Дата выхода: 1980 Страницы: 93, [3] с Размер: 20 см Цена: 15 к Примечание: Библиография в подстрочных примечаниях.- 50000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: педагогическое новаторство Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В этой книге известный советский педагог В.Ф.Шаталов продолжает разговор, начатый в книге 'Куда и как исчезли тройки', об основных принципах и приемах методики, позволяющей достичь успехов в обучении всех детей. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=53875 Педагогическая проза : из опыта работы школ г. Донецка [печатный текст] / Виктор Федорович Шаталов (1927 -), Автор ; И. Н. Баженова, Редактор ; Н. Н. Габисония, Редактор ; Е. В. Куляев, Художник ; З. И. Калмыкова, Автор предисловия . - Москва : Педагогика, 1980 . - 93, [3] с ; 20 см.
15 к
Библиография в подстрочных примечаниях.- 50000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: педагогическое новаторство Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В этой книге известный советский педагог В.Ф.Шаталов продолжает разговор, начатый в книге 'Куда и как исчезли тройки', об основных принципах и приемах методики, позволяющей достичь успехов в обучении всех детей. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=53875 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 047361 74.26 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно Прикасаясь к будущему / Владимир Иванович Чередниченко
Заглавие : Прикасаясь к будущему : из опыта преподавания курса "Этика и психология семейной жизни": книга для учителя Тип материала: печатный текст Авторы: Владимир Иванович Чередниченко, Автор ; Г. Ю. Калинина, Рецензент Издательство: Москва : Просвещение Дата выхода: 1989 Страницы: 92, [4] с. Иллюстрации: таблицы Размер: 20 см ISBN (или иной код): 5-09-001079-х Цена: 20 к Примечание: 260 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: семейная жизнь- психология Шифр(ББК): 74.26 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74088 Прикасаясь к будущему : из опыта преподавания курса "Этика и психология семейной жизни": книга для учителя [печатный текст] / Владимир Иванович Чередниченко, Автор ; Г. Ю. Калинина, Рецензент . - Москва : Просвещение, 1989 . - 92, [4] с. : таблицы ; 20 см.
ISSN : 5-09-001079-х : 20 к
260 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: семейная жизнь- психология Шифр(ББК): 74.26 Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74088 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 041145 74.26 Книга Читальный зал ЦБ Социально-экономическая литература Доступно Техническое моделирование и конструирование / Вадим Васильевич Колотилов ; Владимир Петрович Савинкин ; Юст Иванович Иванов ; Федор Андреевич Трефилов ; Вячеслав Анатольевич Рузаков
Заглавие : Техническое моделирование и конструирование : учебное пособие для студентов педагогических институтов Тип материала: печатный текст Авторы: Вадим Васильевич Колотилов, Автор ; Владимир Петрович Савинкин, Автор ; Юст Иванович Иванов, Автор ; Федор Андреевич Трефилов, Автор ; Вячеслав Анатольевич Рузаков, Автор ; Вадим Васильевич Колотилов, Редактор ; Е. А. Пустовой, Рецензент ; Н. Д. Филипп, Рецензент ; Давид Матвеевич Комский, Рецензент ; В.А. Сайчук, Художник ; В. В. Чибирева, Редактор Издательство: Москва : Просвещение Дата выхода: 1983 Страницы: 254, [2] с. Иллюстрации: рис., таблицы Размер: 22 см Цена: (в переплёте) : 75 к Примечание: Библиография в подстрочных примечаниях.- Рекомендательный библиографический список: с. 253.- 100 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: Раскрыты как общие вопросы моделирования, так и особенности и приемы учебного моделирования. Большой раздел книги посвящен собственно техническому моделированию: изготовлению моделей автомобилей, сельскохозяйственных машин и орудий, самолетов, судов и различных технических устройств. Примечание о содержании: Общие вопросы моделирования и конструирования
Сущность технического моделирования и конструирования.
Основные сведения о разработке проекта с учетом принципов художественного конструирования.
Особенности и методы обучения конструированию и моделированию.
Оборудование, материалы и изделия для изготовления моделей и технических устройств.
Техническое моделирование
Изготовление моделей из легкообрабатывающихся материалов и деталей конструкторов.
Автомоделирование.
Моделирование сельскохозяйственных машин и орудий.
Авиамоделирование.
Судомоделирование.
Конструирование и изготовление технических устройств
Конструкторские задачи для подготовки к выполнению технических заданий.
Конструирование и изготовление устройств по техническому заданиюСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=72696 Техническое моделирование и конструирование : учебное пособие для студентов педагогических институтов [печатный текст] / Вадим Васильевич Колотилов, Автор ; Владимир Петрович Савинкин, Автор ; Юст Иванович Иванов, Автор ; Федор Андреевич Трефилов, Автор ; Вячеслав Анатольевич Рузаков, Автор ; Вадим Васильевич Колотилов, Редактор ; Е. А. Пустовой, Рецензент ; Н. Д. Филипп, Рецензент ; Давид Матвеевич Комский, Рецензент ; В.А. Сайчук, Художник ; В. В. Чибирева, Редактор . - Москва : Просвещение, 1983 . - 254, [2] с. : рис., таблицы ; 22 см.
(в переплёте) : 75 к
Библиография в подстрочных примечаниях.- Рекомендательный библиографический список: с. 253.- 100 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: Раскрыты как общие вопросы моделирования, так и особенности и приемы учебного моделирования. Большой раздел книги посвящен собственно техническому моделированию: изготовлению моделей автомобилей, сельскохозяйственных машин и орудий, самолетов, судов и различных технических устройств. Примечание о содержании: Общие вопросы моделирования и конструирования
Сущность технического моделирования и конструирования.
Основные сведения о разработке проекта с учетом принципов художественного конструирования.
Особенности и методы обучения конструированию и моделированию.
Оборудование, материалы и изделия для изготовления моделей и технических устройств.
Техническое моделирование
Изготовление моделей из легкообрабатывающихся материалов и деталей конструкторов.
Автомоделирование.
Моделирование сельскохозяйственных машин и орудий.
Авиамоделирование.
Судомоделирование.
Конструирование и изготовление технических устройств
Конструкторские задачи для подготовки к выполнению технических заданий.
Конструирование и изготовление устройств по техническому заданиюСсылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=72696 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0184661 74.26 Книга Читальный зал ЦБ Социально-экономическая литература Доступно Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях / Наталья Ивановна Гендина
Заглавие : Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Инна Леоновна Скипор, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; А. В. Сергеев, Оформитель обложки Издательство: Москва : Школьная библиотека Дата выхода: 2002 Серии: Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря Страницы: 285, [3] с. Иллюстрации: таблицы, ил. Размер: 25 см ISBN (или иной код): 978-5-902300-02-1 Цена: (в переплёте) : Примечание: Приложение к журналу "Школьная библиотека".- Книга издана в рамках программы ЮНЕСКО "Информация для всех".- 3500 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: информационная культура личности Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря.
Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).Примечание о содержании: Теоретические основы формирования информационной культуры личности.
Учебные программы курса «Основы информационной культуры личности».
Методики формализованной подготовки информационных продуктов.
Средства диагностики уровня информационной культуры личности.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=77803 Формирование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях : учебно-методическое пособие [печатный текст] / Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Инна Леоновна Скипор, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; А. В. Сергеев, Оформитель обложки . - Школьная библиотека, 2002 . - 285, [3] с. : таблицы, ил. ; 25 см. - (Профессиональная библиотечка школьного библиотекаря) .
ISBN : 978-5-902300-02-1 : (в переплёте) :
Приложение к журналу "Школьная библиотека".- Книга издана в рамках программы ЮНЕСКО "Информация для всех".- 3500 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: информационная культура личности Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря.
Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).Примечание о содержании: Теоретические основы формирования информационной культуры личности.
Учебные программы курса «Основы информационной культуры личности».
Методики формализованной подготовки информационных продуктов.
Средства диагностики уровня информационной культуры личности.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=77803 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 10006067 74.26 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно Формирование навыков литературного произношения у младших школьников / Александра Александровна Бондаренко
Заглавие : Формирование навыков литературного произношения у младших школьников : Пособие для учителя Тип материала: печатный текст Авторы: Александра Александровна Бондаренко, Автор ; Мария Леонидовна Каленчук (1955 -), Автор ; В. Д. Купров, Рецензент ; Г. Н. Моравская, Редактор Издательство: Москва : Просвещение Дата выхода: 1990 Страницы: 142, [2] с. Иллюстрации: ил. Размер: 20 см ISBN (или иной код): 978-5-09-002893-6 Цена: 50 к Примечание: 100 000 экземпляров Язык : Русский (rus) Рубрики: Дети:Развитие речи Дети:Развитие речи:Учебные издания для младшего школьного возраста Ключевые слова: русский язык орфоэпика развитие речи учебные издания Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии кратко охарактеризованы существующие современные орфоэпические нормы русского языка и даны рекомендации учителю по организации работы над орфоэпией в младших классах. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=81799 Формирование навыков литературного произношения у младших школьников : Пособие для учителя [печатный текст] / Александра Александровна Бондаренко, Автор ; Мария Леонидовна Каленчук (1955 -), Автор ; В. Д. Купров, Рецензент ; Г. Н. Моравская, Редактор . - Москва : Просвещение, 1990 . - 142, [2] с. : ил. ; 20 см.
ISBN : 978-5-09-002893-6 : 50 к
100 000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Рубрики: Дети:Развитие речи Дети:Развитие речи:Учебные издания для младшего школьного возраста Ключевые слова: русский язык орфоэпика развитие речи учебные издания Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии кратко охарактеризованы существующие современные орфоэпические нормы русского языка и даны рекомендации учителю по организации работы над орфоэпией в младших классах. Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=81799 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0485091 74.26 Книга Филиал №1 (Детская библиотека) Социально-экономическая литература Доступно Часть 1. Информационная культура личности / Наталья Ивановна Гендина
Заглавие : Информационная культура личности : диагностика, технология формирования: учебно-методическое пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; Г. А. Рудакова, Редактор Издательство: Кемерово : [Без издательства] Дата выхода: 1999 Страницы: 141, [3] с. Иллюстрации: таблицы Размер: 29 см ISBN (или иной код): 978-5-8154-0017-7 Примечание: 1000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: информационная культура - учебники и пособия Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74288 Информационная культура личности : диагностика, технология формирования: учебно-методическое пособие [печатный текст] / Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; Г. А. Рудакова, Редактор . - Кемерово : [Без издательства], 1999 . - 141, [3] с. : таблицы ; 29 см.
ISBN : 978-5-8154-0017-7
1000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: информационная культура - учебники и пособия Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74288 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0629901 74.26 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно Часть 2. Информационная культура личности / Наталья Ивановна Гендина
Заглавие : Информационная культура личности : диагностика, технология формирования: учебно-методическое пособие Тип материала: печатный текст Авторы: Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; Г. А. Рудакова, Редактор Издательство: Кемерово : [Без издательства] Дата выхода: 1999 Страницы: 146, [6] с. Иллюстрации: таблицы Размер: 29 см ISBN (или иной код): 978-5-8154-0018-4 Примечание: 1000 экземпляров Язык : Русский (rus) Ключевые слова: информационная культура - учебники и пособия Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74289 Информационная культура личности : диагностика, технология формирования: учебно-методическое пособие [печатный текст] / Наталья Ивановна Гендина (1953-), Автор ; Надежда Ивановна Колкова, Автор ; Галина Александровна Стародубова, Автор ; Наталья Ивановна Гендина (1953-), Редактор ; Валерий Павлович Леонов (1942 -), Рецензент ; Евгения Геннадьевна Овчинникова, Рецензент ; Г. А. Рудакова, Редактор . - Кемерово : [Без издательства], 1999 . - 146, [6] с. : таблицы ; 29 см.
ISBN : 978-5-8154-0018-4
1000 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Ключевые слова: информационная культура - учебники и пособия Шифр(ББК): 74.26 Аннотация: В пособии раскрыты факторы становления и развития феномена информационной культуры, изложена концепция формирования информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях. Приводится комплекс учебных программ по курсу «Основы информационной культуры», средства диагностики уровня информационной культуры личности. В состав пособия вошли методики подготовки важнейших видов вторичных документов: аннотаций, рефератов, обзоров. Технология создания информационных продуктов принципиально нового типа представлена методикой подготовки гипертекстового учебного терминологического словаря. Содержатся материалы, характеризующие современный документальный поток, ведущие информационные центры России, лингвистические средства обработки и поиска информации.
Пособие может быть использовано как в образовательной сфере (учителями и учащимися общеобразовательных и средних специальных учреждений, студентами, аспирантами и преподавателями вузов), так и в библиотеках (работниками школьных и вузовских библиотек, библиотек средних специальных учебных заведений, а также библиотекарями универсальных библиотек).Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=74289 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 0629911 74.26 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно