Работаем ежедневно с 9:00 до 18:00. Пятница выходной день
С этой страницы вы можете:
На главную |
Детали шифра (ББК)
88.611.44 : Психология воспитания детей младшего школьного возраста
88.1-738 Парапсихология
88.2
88.2-47 Общая психология - Выразительные средства психики
88.211.2
88.212.32 Сравнительное изучение психики человека и животных
88.23 Психофизиология
88.251.2 Память
88.251.2-82 Компенсация, восстановление памяти
88.251.31 Мышление
88.251.31-70 Индивидуальные различия в мышлении
88.251.311.3
88.251.311.4 Абстрактное, теоретическое, понятийное, логическое мышление
88.251.311.6 Эвристическое мышление
88.252 Эмициональные и волевые процессы
88.252.113
88.252.2 Воля
88.252.2-7 Субъективные факторы волевого поведения
88.26
88.26-8 Регуляция деятельности, поведения
88.282 Сон, сновидения
88.283 Стресс и экстремальные состояния
88.283-8 Регуляция стрессовых состояний
88.287.2 Психологическое воздействие. Психологическая защита
88.288.2 Парапсихологические явления. Экстрасенсорика. Ясновидение
88.3 Психология личности
88.323 Гендерная психология
88.323.2 Психология мужчины
88.325
88.351.2 Идентичность личности. Я-концепция
88.352 я73
88.353 Жизненный путь личности
88.37
88.3я73
88.4 Психология развития и возрастная психология
88.4 я73
88.41 Психология детского возраста (Детская психология)
88.411 Новорожденность и младенчество
88.413-8 Регуляция психической деятельности и свойств личности
88.415 Подростковый возраст
88.415-99 Социально-психологические факторы развития подростков
88.44 Старость (геронтопсихология)
88.49я2
88.49я73
88.4п
88.4я723
88.4я73
88.5
88.50 Психология общения и взаимодействия
88.501 Коммуникативная сторона общения
88.503
88.504 Взаимодействие
88.52
88.521 Общественное сознание
88.53
88.532.1 Социальная установка (аттитюд)
88.546 Психология межгрупповых отношений
88.56 Организационная психология. Психология управления
88.56я77
88.572 Политическая психология
88.573.31 Психология предварительного следствия
88.576 Психология семьи и брака. Психология сексуальных отношений
88.576.5 Взаимоотношения поколений в семье
88.576.6 Психология любви
88.59
88.5я2
88.5я723
88.5я73
88.6 Педагогическая психология
88.61 Психология воспитания
88.611 Психология воспитания детей
88.611.3 Психология воспитания детей раннего и дошкольного возраста
88.611.3-8 Воспитание личности
88.611.45 Психология воспитания детей подросткового (среднего) школьного возраста
88.614.45 Психология воспитания детей среднего школьного возраста
88.6я2
88.7
88.729 Психология лиц с другими нарушениями развития
88.742.16 Психология аддикций - Наркологические зависимости: аддикции вследствие употребления психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков, табака и др.)
88.8 Детская психология
88.8-7 Субъективные факторы в профессиональной деятельности
88.83 Военная психология
88.85 Психология творческой деятельности
88.8я73
88.9 Практическая (прикладная) психология
88.915 Диагностика коммуникативности и общения
88.91я73 Психологическая диагностика
88.921
88.923 Групповое и организованное консультирование
88.93я73 Психологическая коррекция. Для высших учебных заведений
88.94
88.945 Методы и техники психотерапии
88.2
88.2-47 Общая психология - Выразительные средства психики
88.211.2
88.212.32 Сравнительное изучение психики человека и животных
88.23 Психофизиология
88.251.2 Память
88.251.2-82 Компенсация, восстановление памяти
88.251.31 Мышление
88.251.31-70 Индивидуальные различия в мышлении
88.251.311.3
88.251.311.4 Абстрактное, теоретическое, понятийное, логическое мышление
88.251.311.6 Эвристическое мышление
88.252 Эмициональные и волевые процессы
88.252.113
88.252.2 Воля
88.252.2-7 Субъективные факторы волевого поведения
88.26
88.26-8 Регуляция деятельности, поведения
88.282 Сон, сновидения
88.283 Стресс и экстремальные состояния
88.283-8 Регуляция стрессовых состояний
88.287.2 Психологическое воздействие. Психологическая защита
88.288.2 Парапсихологические явления. Экстрасенсорика. Ясновидение
88.3 Психология личности
88.323 Гендерная психология
88.323.2 Психология мужчины
88.325
88.351.2 Идентичность личности. Я-концепция
88.352 я73
88.353 Жизненный путь личности
88.37
88.3я73
88.4 Психология развития и возрастная психология
88.4 я73
88.41 Психология детского возраста (Детская психология)
88.411 Новорожденность и младенчество
88.413-8 Регуляция психической деятельности и свойств личности
88.415 Подростковый возраст
88.415-99 Социально-психологические факторы развития подростков
88.44 Старость (геронтопсихология)
88.49я2
88.49я73
88.4п
88.4я723
88.4я73
88.5
88.50 Психология общения и взаимодействия
88.501 Коммуникативная сторона общения
88.503
88.504 Взаимодействие
88.52
88.521 Общественное сознание
88.53
88.532.1 Социальная установка (аттитюд)
88.546 Психология межгрупповых отношений
88.56 Организационная психология. Психология управления
88.56я77
88.572 Политическая психология
88.573.31 Психология предварительного следствия
88.576 Психология семьи и брака. Психология сексуальных отношений
88.576.5 Взаимоотношения поколений в семье
88.576.6 Психология любви
88.59
88.5я2
88.5я723
88.5я73
88.6 Педагогическая психология
88.61 Психология воспитания
88.611 Психология воспитания детей
88.611.3 Психология воспитания детей раннего и дошкольного возраста
88.611.3-8 Воспитание личности
88.611.45 Психология воспитания детей подросткового (среднего) школьного возраста
88.614.45 Психология воспитания детей среднего школьного возраста
88.6я2
88.7
88.729 Психология лиц с другими нарушениями развития
88.742.16 Психология аддикций - Наркологические зависимости: аддикции вследствие употребления психоактивных веществ (алкоголя, наркотиков, табака и др.)
88.8 Детская психология
88.8-7 Субъективные факторы в профессиональной деятельности
88.83 Военная психология
88.85 Психология творческой деятельности
88.8я73
88.9 Практическая (прикладная) психология
88.915 Диагностика коммуникативности и общения
88.91я73 Психологическая диагностика
88.921
88.923 Групповое и организованное консультирование
88.93я73 Психологическая коррекция. Для высших учебных заведений
88.94
88.945 Методы и техники психотерапии
Документы с шифром (ББК): 88.611.44
Изменить критерииКто ты, младший школьник? / Екатерина Викторовна Апасова
Заглавие : Кто ты, младший школьник? : психология детей от 7 до 11 лет Тип материала: печатный текст Авторы: Екатерина Викторовна Апасова, Автор ; Ирина Юрьевна Кулагина, Автор Издательство: Москва : Академический проект Дата выхода: 2017 Серии: Мы и наши дети Страницы: 198, [2] с. Иллюстрации: ил. Размер: 21 см ISBN (или иной код): 978-5-8291-2110-5 Цена: (в переплёте) : 538 р. 01 к Примечание: Библиографический список: с. 193 - 196.- 500 экземпляров Язык : Русский (rus) Рубрики: Дети Ключевые слова: детская психология научные издания дети младшего школьного возраста Шифр(ББК): 88.611.44 Психология воспитания детей младшего школьного возраста Аннотация: Эта книга о том периоде в жизни ребенка, когда он идет в школу, когда на него обрушивается много дел и огромная ответственность. Появляется новый важный человек - школьный учитель. Школьная отметка становится мерилом его личности. И родители, переживая по поводу новых учебных проблем, перестраивают систему семейных отношений. В книге даются ответы на вопросы о том, как развивается ребенок в это время, что он приобретает, обучаясь и взрослея, и в чем нуждается, о том, какие условия должны создать родители, чтобы развитие оказалось благополучным.
Издание предназначено для родителей, педагогов и всех, кто интересуется проблемами детства.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=56819 Кто ты, младший школьник? : психология детей от 7 до 11 лет [печатный текст] / Екатерина Викторовна Апасова, Автор ; Ирина Юрьевна Кулагина, Автор . - Академический проект, 2017 . - 198, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Мы и наши дети) .
ISBN : 978-5-8291-2110-5 : (в переплёте) : 538 р. 01 к
Библиографический список: с. 193 - 196.- 500 экземпляров
Язык : Русский (rus)
Рубрики: Дети Ключевые слова: детская психология научные издания дети младшего школьного возраста Шифр(ББК): 88.611.44 Психология воспитания детей младшего школьного возраста Аннотация: Эта книга о том периоде в жизни ребенка, когда он идет в школу, когда на него обрушивается много дел и огромная ответственность. Появляется новый важный человек - школьный учитель. Школьная отметка становится мерилом его личности. И родители, переживая по поводу новых учебных проблем, перестраивают систему семейных отношений. В книге даются ответы на вопросы о том, как развивается ребенок в это время, что он приобретает, обучаясь и взрослея, и в чем нуждается, о том, какие условия должны создать родители, чтобы развитие оказалось благополучным.
Издание предназначено для родителей, педагогов и всех, кто интересуется проблемами детства.Ссылка на это описание: ./index.php?lvl=notice_display&id=56819 Бронирование
Забронировать этот документ
Copies
Штрих-код Шифр (ББК) Тип документа Место нахождения Секция Статус 86544 88.611.44 Книга Центральная Библиотека Социально-экономическая литература Доступно