Заглавие : | Детская литература : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических институтов | Тип материала: | печатный текст | Авторы: | Ядвига Антоновна Чернявская (1914 - 2005), Составитель ; Галина Владимировна Регушевская, Составитель ; Тамара Дмитриевна Полозова (1928 - 2018), Рецензент ; Владимир Лукьянович Разумневич (1928 - 1996), Рецензент ; Елена Петровна Пронина, Редактор ; Борис Константинович Мирошин (1944 - 2012), Художник | Издательство: | Москва : Просвещение | Дата выхода: | 1980 | Страницы: | 463, [1] с. | Размер: | 22 см | Цена: | (в переплёте) : 1 р. 20 к | Примечание: | Библиография в подстрочных примечаниях.- 100 000 экземпляров | Язык : | Русский (rus) | Ключевые слова: | устное народное творчество детская советская литература | Шифр(ББК): | 83.8 Детская литература | Аннотация: | Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Русский язык и литература".
Хрестоматия составлена в соответствии с программой курса русской детской литературы для студентов филологических факультетов педагогических институтов. В пособии представлены произведения устного народного творчества (сказки, пословицы, поговорки, загадки, песни, детские потешки), образцы детской литературы XV–XVIII вв., XIX – начала XX в. Составители стремились включить в хрестоматию произведения жанрового и тематического диапазона советской детской литературы.
В пособии приводятся высказывания революционеров - демократов В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, педагогов К.Д. Ушинского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, советских писателей А.М. Горького, С.В. Михалкова, А.Г. Алексина о специфике и задачах литературы, адресованной юным.
В хрестоматию включены разделы, которые знакомят студентов с работами В.И. Ленина по вопросам развития литературы, с партийными документами, постановлениями ЦК КПСС, определяющими задачи развития современной советской детской литературы. В пособии широко представлены материалы о становлении критики детской литературы, имеющие методологическое значение для понимания историко-литературного процесса.
В пособие не включены тексты произведений, изучаемых по программе средней школы и вошедших в школьные хрестоматии. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=77953 |
Детская литература : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических институтов [печатный текст] / Ядвига Антоновна Чернявская (1914 - 2005), Составитель ; Галина Владимировна Регушевская, Составитель ; Тамара Дмитриевна Полозова (1928 - 2018), Рецензент ; Владимир Лукьянович Разумневич (1928 - 1996), Рецензент ; Елена Петровна Пронина, Редактор ; Борис Константинович Мирошин (1944 - 2012), Художник . - Москва : Просвещение, 1980 . - 463, [1] с. ; 22 см. (в переплёте) : 1 р. 20 к Библиография в подстрочных примечаниях.- 100 000 экземпляров Язык : Русский ( rus) Ключевые слова: | устное народное творчество детская советская литература | Шифр(ББК): | 83.8 Детская литература | Аннотация: | Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Русский язык и литература".
Хрестоматия составлена в соответствии с программой курса русской детской литературы для студентов филологических факультетов педагогических институтов. В пособии представлены произведения устного народного творчества (сказки, пословицы, поговорки, загадки, песни, детские потешки), образцы детской литературы XV–XVIII вв., XIX – начала XX в. Составители стремились включить в хрестоматию произведения жанрового и тематического диапазона советской детской литературы.
В пособии приводятся высказывания революционеров - демократов В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, педагогов К.Д. Ушинского, Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, советских писателей А.М. Горького, С.В. Михалкова, А.Г. Алексина о специфике и задачах литературы, адресованной юным.
В хрестоматию включены разделы, которые знакомят студентов с работами В.И. Ленина по вопросам развития литературы, с партийными документами, постановлениями ЦК КПСС, определяющими задачи развития современной советской детской литературы. В пособии широко представлены материалы о становлении критики детской литературы, имеющие методологическое значение для понимания историко-литературного процесса.
В пособие не включены тексты произведений, изучаемых по программе средней школы и вошедших в школьные хрестоматии. | Ссылка на это описание: | ./index.php?lvl=notice_display&id=77953 |
|